Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чего на самом деле хотят американцы




Роберт Т.Кийосаки - Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Как дать ребенку хороший финансовый старт не давая ему денег

 

www.e-puzzle.ru

Роберт Кийосаки

Robert I Kjyosaki

ПОЧЕМУ ОТЛИЧНИКИ IS РАБОТАЮТ НА ТРОЕЧНИКОВ, А ХОРОШИСТЫ НА ГОСУДАРСТВО?

УДК 336.7 ББК 65.262 К38

Перевод с английского выполнила И. В. Гродель по изданию: WHY «А» STUDENTS WORK FOR «С* STUDENTS AND WHY «В» STUDENTS WORK FOR THE GOVERNMENT by Robert T. Kiyosaki, 2013.

Издание охраняется законом об авторском праве. Нарушение ограничений, накладываемых нм на воспроизведение всей этой книги или любой ее части, включая оформление, преследуется в судебном порядке.

Кнйосаки, Р.

К38 Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство? / Р. Кийосаки; пер. с англ. И. В. Гродель. — Минск: Попурри, 2013. — 448 с.: ил.

ISBN 978-985-15-2022-6.

 

Эта книга — незаменимое практическое руководство для родителей, которые заботятся о финансовом образовании своих детей и хотят вырастить новое поколение, готовое к материальному процветанию и успеху. Для широкого круга читателей.

 

УДК 336.7 ББК 65.2(2

ISBN 978-1612680767 (англ.) О 2013 by Robert T. Kiyosaki

This edition published by arrangement with the Rich Dad Operating Company, LLC.

First Russian Edition: September 2013 ISBN 978-98S-15-2022-6 (до.) О Перевод. Издание Оформление.

ОСЮ «Попурри», 2013

 

Роберт Т.Кийосаки - Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу

Роберт Т.Кийосаки – Заговор богатых. 8 новых правил обращения с деньгами

Роберт Т.Кийосаки, Шарон Л.Лечтер - Богатый Ребенок - Умный Ребенок

Роберт Т.Кийосаки, Шарон Л.Лечтер - Квадрант денежного потока

Роберт Т.Кийосаки, Шарон Л.Лечтер - Пророчество Богатого Папы

Роберт Т.Кийосаки, Шарон Л.Лечтер - Школа бизнеса

Роберт Т.Кийосаки, Шэрон Лечтэр - Богатый папа, бедный папа

 

Введение

РАЗБУДИТЕ В СВОЕМ РЕБЕНКЕ ФИНАНСОВОГО ГЕНИЯ

Все мы гениальны. Но если судить о рыбе по ее способности взбираться на деревья, то она всю жизнь проживет с верой в собственную глупость.

Альберт Эйнштейн

 

Каждый раз, садясь за новую книгу, я спрашиваю себя: для чего я ее пишу?

Ответ на этот вопрос для меня всегда прост — и всегда одинаков. Меня постоянно удивляло, почему детей в школах не учат обращаться с деньгами. День за днем учителя вбивали нам в голову:

Ходи в школу, чтобы потом найти хорошую работу.

Не будешь учиться — пойдешь мести улицы.

Зачем ходить в школу?

Я задавал учителям встречный вопрос: «Разве работу находят не для того, чтобы зарабатывать деньги? Если получение заработка — причина поиска работы, почему тогда вы не переходите сразу к главному и не учите нас обращаться с деньгами?»

А. король-то голый

В 1837 году Ханс Кристиан Андерсен написал сказку «Новое платье короля».

Вот ее сюжет.

Давным-давно жил король, который больше всего на свете любил хвастаться своими нарядами. Однажды к нему пришли два обманщика и пообещали сшить великолепное платье из красивейшего сукна, которое, по

их словам, обладало одним удивительным свойством: оно было невидимым для глупцов и людей низкого происхождения.

Засомневавшись в том, что сам сможет увидеть это сукно, король отправил к ткачам своего советника и министра. Никакого сукна, разумеется, и в помине не было, но сановники не признались, что не видят его, а принялись вовсю нахваливать искусство ткачей.

По городу пошла молва об этом удивительном сукне, и теперь уже всем горожанам не терпелось узнать, насколько глупы их соседи.

И тогда король позвал обманщиков-ткачей, чтобы те надели на него новое платье, сшитое из особенного сукна специально для торжественной процессии по главной улице города. Он понимал, что стоит перед зеркалом голый, но не признал этого из страха оказаться одним из тех глупцов или простолюдинов, для которых сукно невидимо. А еще он опасался, что горожане сочтут его глупым.

Конечно, жители города громко восторгались новым нарядом своего короля — ведь они тоже боялись признать, что не видят удивительного сукна. И вдруг один маленький мальчик воскликнул: «Да ведь он голый!»

Вскоре уже и родители зашептали: «А ведь он прав! На старике ничего нет. Он сам глуп и хочет, чтобы мы были такими же глупцами».

Чего на самом деле хотят американцы

В 2009 году в книге «Чего на самом деле хотят американцы» («What Americans Really Want... Really») Фрэнк Лунтц, известный обозреватель, чутко держащий руку на пульсе Америки, привел результаты своего соцопроса. Он интересовался у респондентов:

Будь у вас такой выбор, что бы вы предпочли: владеть собственным бизнесом или руководить компанией из списка

«Fortune 500»?

Респонденты ответили следующим образом:

80 процентов хотели бы владеть собственным бизнесом со штатом в 100 и более человек.

14 процентов хотели бы занять пост генерального директора компании из списка «Fortune 500», в которой работает более 10 тысяч человек.

6 процентов затруднились с ответом или не пожелали отвечать.

Иными словами, сегодня американцы хотят быть предпринимателями.

Проблема в том, что наша (да и практически любая другая) система образования учит детей быть наемными работниками.

Вот почему учителя и многие родители до сих пор упорно твердят: «Учись, чтобы получить хорошую, высокооплачиваемую работу». Лишь единицы могут дать другой совет: «Учись, чтобы научиться создавать хорошие, высокооплачиваемые рабочие места».

Между навыками наемного рабочего и навыками предпринимателя существует огромная разница. В большинстве учебных заведений навыкам предпринимателя не обучают.

Доктор Лунтц обнаружил, что около 70 процентов сотрудников корпораций хотят или раньше хотели открыть свое дело. Многие мечтают стать предпринимателями, но мало кому хватает смелости сделать решительный шаг и кардинально изменить свою жизнь. Отсутствие финансового образования — это главная причина, по которой большинство «юдей так и будут работать по найму. Не имея навыков обращения с деньгами, они боятся потерять работу, лишиться стабильного заработка или потерпеть неудачу.

Без финансового образования и связанной с ним внутренней трансформации стать настоящим предпринимателем невозможно.

MBAпережиток прошлого

Далее в своей книге доктор Лунтц пишет:

Так как же создать поколение американцев, способных добиться успеха в предпринимательской деятельности? Нужно забыть про MBA. Большинство школ бизнеса учит делать карьеру в больших корпорациях, а не создавать собственные компании. Между тем нашей стране всегда лучше всего удавалось начинать что-то с нуля и заботиться о своем детище, обеспечивая условия для его развития.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...