Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

тел 8495 957 0334 г Москва Успенский пер 14 стр 1

Штамп

Московская Городская Дума

Принято на приёме Депутата

Молева АИ

Января 2016 г

Депутату Московской ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Молнву Анатолию Ильичу

тел 8495 957 0334 г Москва Успенский пер 14 стр 1

от соавторов серийной из 4х частей «Универсальной программы

по дошкольному физическому воспитанию» с приложением

серии раскрасок «Игралочка-Обучалочка», далее ПРОГРАММА

Стеканова ЕС, Громова ВВ., Стеканова АИ, Бурцева А.В.

Адрес для писем: г Москва пр Шокальского 24-44

эл почта [email protected]

 

28.01. 2016 г ЗАЯВЛЕНИЕ г Москва

 

Соавторство просит Вас оказать содействие при получении ответов на наши Заявления в структурах ФИРО (прилагаются от 21.11.2014 г, 19.11.2014 г, 20.11.2014 г; № С-6390\14-1 от 19.12.2014 г СВ Гиниатуллина Зам министри др) для включения Программы в реестр, присвоение грифа, практического использования в г Москва, Московской области, РФ (Россия) в системе дошкольного образования, т.к. Программа соответствует Правительственным программам РФ (Россия) их подходам, требованиям, структуре, содержанию, инновационным разработкам.

Программой заинтересовались: Мытищинский район, Щёлковский район, г Барнаул, Республика Татарстан и ждут включения её в реестр для её использования (документы приложатся по требованию)

Приложение 19 листов

личная подпись /АИ Стеканова/

 

========================================================

14.01. 2016 г

Для устранений всяких сомнений (Правительство, Научных деятелей, Издательств, специалистов ДОУ, родителей и др.) в актуальности данной серийной из 4х частей «Универсальной программе по дошкольному физическому воспитанию» Стеканова ЕС, Громова ВВ., Стеканова АИ, Бурцева А.В. с приложением серии раскрасок «Игралочка-Обучалочка», далее ПРОГРАММА мы излагаем вкратце Вам о Творческом авторском труде соавторов, который необходим для реализаций Государственных программ, т.к. имеет существенное теоретическое и практическое содержание основных видов спорта с учётом возрастных групп детей дошкольного возраста (сконцентрированный аналог в мировой практике по дошкольному возрасту практически отсутствует): легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры и спортивные упражнения, народные и подвижные игры, профилактические гимнастики (ожирение, органы зрения, осанка, плоскостопие, пальчиковая гимнастика, логопедические упражнения и др.), воспитывающие Здоровый образ жизни у детей с 3х до 4х лет, от 4х до 5ти лет, от 5ти до 6ти лет, от 6ти до 7 ми лет и дающий специалистам и родителям готовый и объёмный в разработке практический материал с дошколятами для обучения, воспитания и проведения активного досуга.

Серийная из 4х частей (от 200-400 страниц) «Универсальная программа по дошкольному физическому воспитанию» Стеканова ЕС, Громова ВВ, Стеканова АИ. с приложением серии учебно-позновательных и воспитательных раскрасок «Игралочка-Обучалочка» зарегистрирована в Российском Авторском Обществе (РАО) г Москва, в Книжной палате г Москва, имеет несколько рецензий не только г Москвы, где говорится о положительном, как к теоретической, так и к практической ее части.

Цитаты из рецензий научных работников ВУЗов г Москвы и других регионов России:

· Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии РГУФКСиТ (нынче зав кафедрой Физкультуры и спорта), член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования Кузьменко ГА: «… дано развернутое методическое обоснование деятельности дошкольного педагога по физическому воспитанию. Материал, представленный в структурных схемах, позволяет в ретроспективе рассматривать процесс физического воспитания в системе целостного развития ребенка-дошкольника… раскрываются вопросы практического использования средств и методов, направленных на укрепление взаимосвязи физического воспитания с другими разделами учебной деятельности, позволяет интегрировать физическое воспитание в систему целенаправленного становления индивидуально и социально значимых кондиций личности человека. Рассмотрение организационной личности ребенка с позиции волевого, интеллектуального, сенсомоторного, эмоционального, духовно-нравственного развития с учетом сенситивных периодов развития способствует здоровьесбережению и организации эффективной деятельности дошкольника… предоставлены авторские методические подходы, апробированные в практике подготовки детей дошкольного возраста. Теоретическое значение … заключается в обосновании возможности управления физической подготовкой ребенка в системе дошкольного образовательного учреждения... В работе предоставлена научнообоснованная информация из теории и практики дошкольного физического воспитания... написано доступным языком, отличается многочисленными таблицами, характеризующими сущность и содержание процесса физического воспитания ребёнка. Практическое значение заключается в возможности использования представленных методических рекомендаций автора при организации процесса обучения, воспитания и тренировки в системе ДОУ, а так же при составлении методических и учебных материалов в системе повышения квалификации специалистов в области дошкольного физического воспитания... оценивается положительно и рекомендуется к опубликованию…данная рецензия предоставляет право выпускать в любых видах издательской деятельности »

· Зав. кафедры общей и специальной педагогики и психологии НОУ ВПО МИФКиС к.п.н. доцент Дружиловская О.В. " разработано с учётом возрастных закономерностей психомоторного развития детей... даёт возможность на уровне практического использования средств и методов физического воспитания проследить становление психомоторной функций и развитие в возрасте 3-4 лет и в последующих возрастных группах... расмотренны варианты различных форм двигательной активности с позиции возрастных особенностей развития и с учётом критичности психофизических особенностей ребёнка...Авторы представили оригинальные методические подходы для формирования психомоторных функций детей... что отражается в своеобразии и динамичности созревания компонентов психики. Структура включает основные виды спорта в системе спортивных мероприятий для детей для детей... гармонично взаимосвязанных. Такая структура способствует формированию не только двигательных умений и навыков, но и основных компонентов формирующейся личности ребёнка. Это, несомненно, отразится в познавательной активности и формировании тонких психомоторных навыков в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Значимость Программы определяется своевременностью для организации деятельности дошкольного педагога по физическому воспитанию... и может быть рекомендовано для процесса обучения и физического воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения и заслуживает положительной оценки. "

· Цитаты экспертного заключения «Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования» (КГБОУ АКИПКРО), Директором НМЦ психолого-валеологического образования, доцент кафедры здоровьесберегающих технологий, координатор сети школ здоровья Алтайского края, к.п. н ВФ Лопуга:

· «Представленные на экспертизу материалы подготовлены творческой группой в составе Е. С. Стекановой, В.В. Громовой, А.И. Стекановой.

· Актуальность материалов неоспорима. Педагогические технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - это эффективные способы решения задач сохранения, укрепления и формирования здоровья детей в ДОУ. Главной целью программ в области здоровьясбережения является создание и реализация комплексных программ для формирования у детей ценностного отношения к здоровью и навыков здоровому образу жизни. Представленная на экспертизу «Универсальная программа по дошкольному физическому воспитанию» Стеканова ЕС, Громова ВВ., Стеканова АИ. с приложением серии раскрасок «Игралочка-обучалочка» содержит 4 раздела и вступительную статью «От Автора».

· Содержание программы направлено на формирование знаний, навыков и умений воспитанников в области здорового образа жизни и безопасного поведения на основе формирования двигательного стереотипа с использованием физических упражнений и интеллектуальных знаний.

· В представленных материалах рассмотрены варианты различных форм двигательной активности детей… с элементами легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр, что отражается на динамичности физического развития детей дошкольного возраста при соблюдении дозировки.

· В материалах присутствуют профилактические комплексы упражнений для детей дошкольного возраста, определены содержание и структура занятий

· Значительная часть материалов представляет авторские методические подходы, в частности использование серии раскрасок «Игралочка-обучалочка»….

· Анализ представленных материалов позволяет сделать следующие выводы:

· - авторский коллектив, проанализировав ситуацию в ДОУ, содержание программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста, выделил и обосновал актуальность универсальной программы, заключающуюся в необходимости разработки и внедрения эффективных программ физического воспитания, направленных на формирование ценностного отношения к здоровью и навыков здорового образа жизни, представил ее медико-биологические, и психолого-педагогическое обоснование, основные направления деятельности, ведущие принципы и особенности реализации программы, практическое содержание программы… Суммируя сказанное выше, следует отметить, что представленная программа содержит большой по объему и эффективный по содержанию практический материал, который позволяет сформировать ценностное отношение, навыки двигательного стереотипа детей дошкольного возраста. Несомненной ее ценностью является комбинирование и интеграция различных видов и форм занятий и технологий, используемых при реализации программы.... Допустимо использование практической части программы для расширения и дополнения существующих и реализуемых образовательных программ в ДОУ Алтайского края....

· Доцент кафедры физического воспитания и спорта РГСУ г Москва Михайлова ИВ: «… в работе предоставлена научно-обоснованная информация из теории и практики дошкольного физического воспитания Универсальная программа написана доступным языком, отличается многочисленными таблицами, характеризующими сущность и содержание процесса физического воспитания детей. Практическое значение «Универсальной программы по дошкольному физическому воспитанию» Стеканова ЕС, Громова ВВ., Стеканова АИ. с приложением серии раскрасок «Игралочка-обучалочка» заключается в возможности использования представленных методических рекомендаций автора при организации процесса обучения и организации досуга, воспитания и тренировки в системе Дошкольных Образовательных Учреждений, а также при составлении методических учебных материалов в системе повышения квалификации специалистов в области дошкольного физического воспитания…оценивается положительно и рекомендуется к опубликованию.

· В настоящее время должны меняться и компактно использоваться весь имеющийся опыт в современной жизни, учитывая возрастные особенности детей. Данная «Универсальная программа по дошкольному физическому воспитанию» Стеканова ЕС, Громова ВВ., Стеканова АИ. с приложением серии раскрасок «Игралочка-обучалочка» глобально раскрывает и формирует гармоничную личность, комплексное всестороннее мировоззрение и целостное воспитание детей дошкольного возраста, имея раздел «Взаимосвязь физического и психического развития с другими основными показателями деятельности детей дошкольного возраста». Данная рецензия предоставляет право выпускать «Универсальную программу по дошкольному физическому воспитанию» Стеканова ЕС, Громова ВВ., Стеканова АИ. с приложением серии раскрасок «Игралочка-обучалочка» в любых видах издательской деятельности

· Директор Детского Центра «Покров» г Юбилейный Московская область Торопова Надежда Константиновна:

· « Разработанное содержание образовательного процесса «Универсальной Программы по дошкольному физическому воспитанию Е. С. Стеканова, В.В. Громова, А.И. Стеканова с приложением серией раскрасок «Игралочка-обучалочка» соответствуют Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, выдержки из приказа № 655 от "23" ноября 2009 г. Министерства образования и науки РФ:

· - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста;

· - воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста;

· - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста, раскрываются знания об основных элементарных видах спорта: легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры и упражнения;

· - формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании при совместной деятельности взрослого и детей или при самостоятельной деятельности детей: «Для ребенка дошкольника, ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ ИГРА– это его жизнь. В игре он учиться выполнять все то, что необходимо ему в жизни: действия, общение, движение, психологические способности (эмоции, мышление, воображение, внимание и др.), речь, знание, память др.»;

· - присутствуют профилактические комплексы упражнений для детей с ограниченными возможностями здоровья (осанка, плоскостопие, ожирение, зрение) для коррекционной работы детей дошкольного возраста.

· В настоящее время методы обучения и воспитания должны меняться, учитывая возрастные особенности детей, о которых подробно описано в Универсальной Программе, реализовать весь имеющийся опыт в современной жизни. В данной «Универсальной Программе по дошкольному физическому воспитанию» Е. С. Стеканова, В.В. Громова, А.И. Стеканова с приложением с серией раскрасок «Игралочка-обучалочка» сочетаются принципы научной обоснованности и специфики в образовательных областях физической культуры и использования в массовой практике дошкольного образования, где решается основная задача подготовки детей к обучению в школе, воспитание и ведение здорового образа жизни»

· Информационное письмо МБДОУ ЦРР – «Детский сад № 226» Центрального района г Барнаула Алтайского края, Заведующая ЕВ Карелина:

« Одна из задач годового плана…- продолжить работу педагогического коллектива по укреплению здоровья детей и охране безопасности жизнедеятельности с использованием новых форм и методов работы … Коллектив заинтересовала «Универсальная Программа по дошкольному физическому воспитанию Е. С. Стеканова, В.В. Громова, А.И. Стеканова с приложением с серией раскрасок «Игралочка-обучалочка» … В программе двигательная деятельность ребенка рассматривается с позиции волевого, интеллектуального, сенсомоторного, эмоционального, духовно-нравственного развития ребенка. Формирование двигательных навыков происходит на занятиях по физической культуре, при проведении спортивных мероприятий. Система спортивных мероприятий предоставлена видами спорта: легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры и упражнения.

С целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников, повышения уровня и физического состояния и двигательной подготовленности с учетом индивидуальных возможностей и способностей коллектив ДОУ готов сотрудничать с соавторами программы на предмет практического использования методических разработок. В качестве научного руководителя по внедрению данных разработок в воспитательно-образовательный процесс ДОУ хотели бы видеть одного из авторов методики- Стеканову АИ» 2011-2012 г др

и ДРУГИЕ…

- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Программу можно использовать, как основное занятие в ДОУ (Детский сад), как дополнительное занятие (оплата родителей на договорной основе с соавторством и организацией) в детских садах, в центрах развития детей дошкольного возраста и проведение досуга в семье (стадионы, парки и др.), открыть курсы повышения квалификации (на договорной основе с соавторством), распространять серийную Программу (4 части) и приложение серийных раскрасок «Игралочка-обучалочка» в большом количестве (на договорной основе с соавторством). Можно принять участие в программе «Столичное образование» и др. в г Москва и РФ, они все нацелены на развитие здорового образа жизни и развитие Спорта и Физической культуры согласно государственным программам.

При положительном решении и предложении, взаимовыгодном сотрудничестве обращайтесь по телефону +7 916 900 90 37

По электронной почте [email protected]

Далее смотрите краткое содержание первой части Программы…

см фото приложение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...