Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Экономическая часть

Глава 3. Экономическая часть

Расчёт сметы затрат на “Элементы фирменного стиля”.

В экономической части диплома рассчитывались затраты на создание элементов фирменного стиля для рекламного агентства «Promostars», таких как: логотип, фирменные бланки, конверты и папки. Время на создание и разработку элементов фирменного стиля составляет три месяца.

Основная цель экономической части диплома, показать что затраты, связанные с выполнением проекта, могут быть покрыты доходами от реализации продукта, разработанного в рамках проекта.

Смета затрат - представляет собой план предстоящих расходов и поступлений материальных и денежных средств предприятий, учреждений, различных организаций

На производственных предприятиях составляют сметы затрат на производство, в которых затраты группируют по отд. элементам. Смета в строительных организациях определяет сметную стоимость строительства. Организации непроизводственной сферы, финансируемые из бюджета, составляют смету бюджетного учреждения. В основе расчетов сметы лежат количественные (объемные) показатели деятельности предприятий и организаций в плановом периоде (год, с разбивкой по кварталам), показатели строительства проектов, технико-экономические нормы, нормативы, тарифы, цены, расценки и другие удельные показатели. К смете прилагаются расчеты и обоснования.

Смета бюджетного учреждения по форме представляет собой план расходов и отражает односторонний характер отношений с бюджетом учреждений, состоящих на сметном финансировании. Расходы бюджетных учреждений определяются исходя из утвержденного плана их работы и норм расходов, устанавливаемых на расчетную единицу плана. Для стоимостной оценки расходов применяются действующие или договорные цены и тарифы.

Перед любым составителем смет стоит задача правильно описать технологию ведения работ, правильно определить объемы тех или иных технологических операций и, наконец, подобрать такую расценку (прямые затраты), которая наиболее четко соответствовала бы описанию работ.

Чтобы рассчитать затраты на создание фирменного стиля, необходимо включить:

1) Расходные материалы

2) Основная заработная плата.

3) Страховые взносы 26%

Размер оплаты создания элементов фирменного стиля складывается из следующих затрат:

2.1 на разработку концепции элементов фирменного стиля

2.2 на разработку дизайна

2.3 на типовые технические работы (сканирование, ретушь и др. обработка фотографий и т.п.)

2.4 на специальные работы (создание логотипа, услуги фотографа, услуги типографии)

2.5 на менеджмент.

2.6 на услуги исследования рынка (маркетинговые элементы)

4) Амортизационные затраты – износ оборудования

5) Смета затрат на изготовления фирменного стиля

6) Непредвиденные расходы

Смета затрат

Затраты Расшифровка Стоимость (руб)
Материальные затраты
  Оплата электроэнергии:   1кВт = 2,31руб. - тариф.* 0,25кВт/час - потребляет ПК за 1 час работы. 0,25*720 =180кВт - потребляет ПК за 720 часов работы. 180*2,31=415.8руб. - стоимость работы ПК за 720 часов работы     415.8
  Интернет: Оплата отопления: 600 руб. - стоимость за 1 месяц. 24*30 = 720 - количество часов в 1 месяце. 600:720 = 0,8 руб. - стоимость Интернета за 1 час работы. 0,8*720 = 576 руб. - стоимость за период создания фирменного стиля (720 часов). 480 руб. - оплата отопления за месяц. 480/30 = 16руб. - оплата отопления за сутки. 16/24 = 0,6руб. - оплата отопления за 1 час работы 0,6*720 = 432 руб. - оплата отопления за 720часов работы в помещении. (Sпомещения = 49,50 м.кв.)    
Амортизационные расходы
  Амортизационные исчисления   1. Амортизация ПК: 50000 руб. - стоимость компьютера со всеми комплектующими. Срок службы компьютера - 3 года. 24*30 = 720ч. - количество часов в месяце. 720*12 = 8640ч. - количество часов в году (в году 12 месяцев) 8640*3 = 25920ч. - количество часов за 3 года 50000/25920 = 1,9 - амортизация ПК за 1 час работы 1,9*720 = 1368руб.- амортизация ПК за 720 часов работы      
Трудовые затраты
  Работа дизайнера     Печать и разработка фирм. стиля договоренная ценна     · Логотип - 4 900 руб. · Визитка - 500 руб. · Бланк - 2 900 руб. · Конверт (2) - 900 руб. · Папка - 700 руб. · Календарь 10 000    
Страховые взносы
  Страховые взносы 26% 10 000 рублей*0.26= 2 600 рублей   2 600
Прочие расходы
  Риски РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД – 10% · Инфляционный риск · Операционный риск - риск, связанный с деятельностью персонала 1. Системный(программный) сбой · Непредвиденные расходы · Конъюнктурный риск - риск, связанный с неблагоприятными изменениями общей экономической ситуации или положением на отдельных рынках. Общая сумма всех затрат – 17 288.6 рублей Резервный фонд – 10% 15391.8 рублей * 0.1 = 1 539.18 рублей     1539.18
Итого: 26 830.98

ИТОГ: Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 26 830.98 рублей.

Тарифы:

1. Разработка фирменного стиля = 9900руб;

· Логотип - 4 900 руб.

· Визитка - 500 руб.

· Бланк - 2 900 руб.

· Конверт (2) - 900 руб.

· Папка - 700 руб.

· Календарь

Дополнительные услуги:

1. Менеджмент (организация печати и тиражирования, ценовая оптимизация заказа)– 10 – 20% от суммы заказа на полиграфические услуги.

2. Последующее маркетинговое обслуживание фирменного стиля (мониторинг, статистика, аналитические оценки и рекомендации) – по договоренности.

 

Таким образом я посчитала смету затрат на дипломный проект «элементы фирменного стиля».

 

 

Глава 3. Экономическая часть

Смета затрат на создание серии социальных плакатов

В экономической части диплома рассчитывались затраты на создание серии социальных плакатов. Время на создание и разработку серии социальных плакатов составляет два месяца.

Основная цель экономической части диплома, показать что затраты, связанные с выполнением проекта, могут быть покрыты доходами от реализации продукта, разработанного в рамках проекта.

Смета — документ, представляющий собой расчёт (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности.

Чтобы рассчитать все затраты на создание плакатов, необходимо включить:

1) Расходные материалы

2) Основная заработная плата.

3) Страховые взносы 26%

Размер оплаты создания серии социальных плакатов складывается из следующих затрат:

2.1на разработку концепции серии социальных плакатов

2.2на разработку дизайна

2.3на типовые технические работы (сканирование, ретушь и др. обработка материала и т.п.)

2.4на специальные работы (создание дизайна, услуги типографии)

2.5на менеджмент.

2.6на услуги исследования рынка (маркетинговые элементы)

Амортизационные затраты – износ оборудования

1) Смета затрат на изготовления серии социальных плакатов

2) Непредвиденные расходы


Таблица - Смета затрат

Наименование Количество (шт) Стоимость (руб)
Смета затрат на расходные материалы
Программа Adobe Photoshop CS 09    
Пакет программ Сorel Draw 13    
Ноутбук   23 000
Принтер   5 150
Бумага для принтера A4 1 пачка 100.
Картриджи    
Электричество 300кВт  
Интернет За два месяца  
Итого:31460
Основная заработная плата
Заработная оплата труда дизайнера   18 000
Страховые взносы 26%    
Итого:21 900
Амортизационные затраты
Амортизация ноутбука За 2 месяца  
Амортизация принтера За 2 месяца  
Итого: 431
Смета затрат на изготовление серии социальных плакатов
Заказ печати плакатов   1 500
Итого: 1500
Непредвиденные расходы
Инфляция 5% (3 051)
Брак в работе 2% (1 220)
Премия работнику 1% (610)
Поломка оборудования 2% (1 220)
Итого:10%(6 102)
Итого: 66.922
       

 

Расшифровка:

1. Амортизация

ноутбука:

10 лет –срок службы (3650 дней)

23000:3650=6р. – в день

6*61=366 р. –за два месяца (61 день)

принетера:

3 года –срок службы (1095 дней)

5 150: 1095=5р.

14 дней - ушло изготовление продукта

14*14=196 р.

2. Электричество

1 кВт= 1,85 р.

1,85*300=555р

3. Страховые взносы – 26%

18000-26%= р.

4. Непредвиденные расходы

61020-5%=3 051 р

61020-2%=1 220р

61020-1%=610р

61020-2%=1 220р

Вывод:

В ходе работы были произведены расчеты затрат на создание серии социальных плакатов. Сумма всех затрат составляет 66.922р руб.

Подводя итоги, стоит обратить внимание, что ущерб который могут нанести люди друг другу превысет сумму на социальные плакаты, именно поэтому, на их создание не стоит жалеть денег. Размещенный в нужном месте увидят тысячи человек. Из этого можно сделать вывод, что он принесет больше прибыли, а именно затраты на одного клиента получаются минимальным.

 

 

ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Чтобы определить затраты на создание фирменного стиля для магазина женской одежды «Монифик», необходимо составить смету затрат.

Смета затрат – это полный свод затрат предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период, составленный по экономическим элементам расходов.

Необходимое время для разработки рекламного комплекса – 21 день, из которых:

Рабочих дней – 15;

Выходных дней – 6;

Смета затрат включает в себя следующие элементы:

1. Амортизационные отчисления

2. Материальные затраты

3. Трудовые затраты

4. Страховые взносы

5. Тиражирование

6. Прочие затраты

 

 

1.Амортизационные отчисления

1.1.Амортизация ПК

30000руб. – стоимость ПК со всеми комплектующими. Срок службы 3 года.

24х30=720ч. – количество часов месяц

720х12=8640ч. – количество часов в году

8640х3=25920ч-количество часов за 3 года

3000/25920=1,1 – амортизация ПК за 1 час работы

1,1х360=396руб. – амортизация ПК за 15 дней работы

 

1.2.Амортизация стула

2000руб. – стоимость стула. Срок службы 2 года.

24х30=720ч. - количество часов в месяц

720х12=8640ч. - количество часов в году

8640х2=17280 - количество часов за 2 года

2000/17280=0,1157 – амортизация стула за 1 час работы

0,1157х360=41,652руб. – амортизация стула за 15 дней работы

 

1.3.Амортизация стола

10000руб. – стоимость стола. Срок службы 5 лет.

24х30=720ч. - количество часов в месяц

720х12=8640ч. - количество часов в году

8640х5=43200ч. - количество часов за 5 лет

10000/43200=0,231 - амортизация стола за 1 час работы

0,231х360=83,16 руб. - амортизация стола за 15 дней работы

 

2.Материальные затраты.

2.1.Интернет

400руб. стоимость в месяц

400/30=13,3руб. – стоимость за 1 день

13,3/24=0,55руб. – стоимость за 1 час

0,55х360=198руб. – стоимость за 15 дней работы

 

2.2.Электроэнергия

1кВт=2,31руб. - тариф

0,25кВт - потребление компьютером за 1 час работы

0,25х360=90кВт – потребление за 15 дней работы

90х2,31=207,9руб. – стоимость работы ПК за 15 дней

 

2.3.Отопление

600руб. – отплата отопления за месяц

600/30=20руб. – оплата отопления в сутки

20/24=0,8руб. – оплата за 1 час работы

0,8х360=288руб. – оплата за 15 дней работы

 

2.4.Стоимость RW-диска 20руб.

 

3.Трудовые затраты

Создание логотипа 5000руб.

Разработка личной визитки 1500руб.

Разработка корпоративной визитки 1500руб.

Разработка фирменного конверта 1500руб.

Разработка фирменного бланка 1500руб.

Разработка фирменной папки 2000руб.

Итого: 11500руб.

 

4.Страховые взносы составляют 26% от заработной платы

2990руб.

 

5.Тираж

Личные визитки 100шт.=300руб.

Корпоративные визитки 500шт.=1500руб.

Бланки 500шт.=1500руб.

Папки 100шт.=3000руб.

Конверты (с учетом стоимости конвертов) 300шт.=1350руб.

Итого: 7650руб.

 

6.Прочие затраты составляют 10% от суммы всех материальных затрат, амортизаций, страховых взносов, з/п.

Инфляция 8%

Брак в работе 2%

Общая сумма: 396руб. + 41,652руб + 83,16 руб. + 198руб. + 207,9руб. + 288руб. +20руб. + 11500руб. + 2990руб. + 7650руб. = 23 375

10% от общей суммы = 2337,5 руб.

Таким образом была просчитана сумма затрат на создание фирменного стиля для магазина женской одежды «Монифик».

 

Глава 3. Экономическая часть

Сколько денег следует затратить на рекламу?

Это — одна из самых сложных проблем маркетинга. Дело в том, что довольно трудно установить точную зависимость между затратами на рекламу и ее эффективностью, понять, насколько увеличение спроса вызвано именно ростом денежных вложений в рекламу. Проведение таких исследований само по себе стоит дорого.

Фирмы по-разному определяют необходимый и возможный размер затрат на рекламу. Многие фирмы просто выделяют из своих средств сумму, которую они могут позволить себе потратить на рекламу. Другие рассчитывают эту сумму, устанавливая определенный процент отчислений на рекламу от дохода фирмы, например за предшествующий год.

Финансовые соображения важны и при решении вопроса о том, какое средство рекламы предпочтет фирма — радио или телевидение, газеты или рекламные плакаты.

Первым этапом разработки любой рекламной кампании является анализ рынка рекламируемой продукции и уже в соответствии с рыночной конъюнктурой нарабатываются основные этапы кампании. Цель заключается в том, чтобы определить текущую ситуацию в области производства, потребления и распределения детской одежды возможностей расширения и продвижения потребления детской одежды на рынке в будущем, а также необходимость и целесообразность проведения широкомасштабной рекламной акции по продвижению детской одежды.

Эффективность разного вида рекламы может быть подсчитана и проанализирована разными способами:

1. Получение дополнительного товарооборота под воздействием рекламы

2. Экономический эффект который был, достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной компании.

3. Рентабельность рекламы

Определение эффективности рекламы торгового предприятия позволяет выяснить целесообразность использования рекламы, условия оптимального ее воздействия на потенциальных покупателей.

На формирование себестоимости печатной продукции влияют факторы, характеризующие количественную и качественную стороны производимой продукции.

К ним относятся:

- тип печатной рекламы (плакат, буклет, брошюра, листовка, календарь и т.д)

- характер воспроизводимого оригинала (издания текстовые и иллюстрационные, тексто - иллюстрационные, однокрасочные и т.п..);

- формат издания

- тираж;

- характер внешнего оформления.

Уровень и структура затрат в целом и на отдельных технологических операциях создания печатной продукции постоянно меняются.

По составу затраты подразделяются на одноэлементные и комплексные.

Одноэлементными называются затраты, состоящие из одного элемента:

• материалы,

• заработная плата,

• амортизация и др.

Эти затраты независимо от места их возникновения и целевого назначения не делятся на различные компоненты.

Комплексными называются затраты, состоящие из нескольких элементов, например:

• общепроизводственные и общехозяйственные расходы, в состав которых входит заработная плата соответствующего персонала, амортизация зданий и другие одноэлементные затраты.

На швейном предприятии расходы на печатную рекламную продукцию при расчете калькуляции относятся к разделу «Коммерческие расходы».

В данном дипломном проекте я разрабатываю печатную рекламу для ЗАО «Салют», а именно плакаты, буклет и календарь.

Этот вид рекламы в большей части является имиджевым и информационным, является элементом фирменного стиля и не рассчитан на быстрое получение прибыли.

Плакаты, буклеты и календари чаще всего используются на выставках, презентациях новых коллекций, в центрах продаж и как представительская печатная продукция в комплексе с другими рекламными материалами.

Чтобы определить затраты на создание комплекса печатной продукции для ЗАО «Салют», необходимо составить смету затрат.

Смета затрат – это полный свод затрат предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период, составленный по экономическим элементам расходов.

Необходимое время для разработки части рекламного комплекса, состоящего из плаката, буклета, календаря – 21 календарный день, из которых:

Рабочих дней – 15;

Выходных дней – 6;

Продолжительность работы – 8 часов;

Потребуется всего времени в часах: 8ч.* 15 д. = 120 часов.

Смета затрат включает в себя следующие элементы:

7. Материальные затраты

8. Трудовые затраты

9. Отчисления на социальные нужды

10. Амортизационные отчисления

11. Прочие затраты

Смета затрат

Затраты Расшифровка Стоимость
Материальные затраты
  Оплата электроэнергии:   1кВт = 450 руб. - тариф.* (для промышленных предприятий) 0,4 кВт/час - потребляет ПК за 1 час работы. 0,4*120 = 48 кВт - потребляет ПК за 120 часов работы. 48*120 = 5760руб. - стоимость работы ПК за 120 часов работы 5 760руб.
  Интернет: Оплата отопления: 400 руб. - стоимость за 1 месяц. 24*30 = 720 - количество часов в 1 месяце. 400:720 = 0,556 руб. - стоимость Интернета за 1 час работы. 0,556*120 = 66,72 руб. - стоимость за период создания печатной рекламной продукции (120 часов). 480 руб. - оплата отопления за месяц. 480/30 = 16руб. - оплата отопления за сутки. 16/24 = 0,6руб. - оплата отопления за 1 час работы 0,6*120 = 72 руб. - оплата отопления за 120 часов работы в помещении. (S помещения = 49,50 м.кв.) 66,72руб.     72 руб.
Амортизационные расходы
  Амортизационные исчисления   2. Амортизация ПК: 30 000 руб. - стоимость компьютера со всеми комплектующими. Срок службы компьютера - 3 года. 24*30 = 720ч. - количество часов в месяце. 720*12 = 8640ч. - количество часов в году (в году 12 месяцев) 8640*3 = 25920ч. - количество часов за 3 года 30000/25920 = 1,6 - амортизация ПК за 1 час работы 1,6*120 = 192 руб.- амортизация ПК за 720 часов работы 2. Амортизация стола Стоимость стола – 7 000 руб. Срок службы стола — 5 лет. 24*30 = 720ч. — количество часов в 1 месяце. 720*12 = 8640ч. — количество часов в году (в году 12 месяцев). 8640*5 = 43200ч. — количество часов за 5 лет. 7000/43200 = 0,162 — амортизация стола за 1 час работы. 0,162*120 = 19,44 руб. — амортизация стола за 15 дней работы. Амортизация стула: стоимость стула- 2000 рублей Срок службы стула — 3 года. 24*30 = 720ч. — количество часов в 1 месяце. 720*12 = 8640ч. — количество часов в году (в году 12 месяцев). 8640*3 = 25920ч. — количество часов за 3 года. 2000/25920 = 0,0771 — амортизация стула за 1 час работы. 0,0771*120 = 9,25 руб. — амортизация стула за 15 дней работы. итого   192 руб.     19,44 руб.     9,25 руб. 220,69 руб.
Трудовые затраты
  Работа дизайнера   Оклад (средняя зарплата дизайнера)- 25 000 рублей 25 000 /22 д. = 1,136 руб. – зарплата дизайнера за 1 день; 1,136 руб. / 8ч. = 142 – стоимость 1 часа работы дизайнера; 142 руб. * 80ч. =11,360 руб. – затраты на зарплату дизайнера за данный проект.   11 360 руб.    
Отчисления на социальные нужды
  Отчисления 31,4 % 11 360 рублей*0,31= 3 567 рублей   3 567,04 рублей
Прочие расходы
  Риски Инфляция     1539.18 рублей
Итог: рублей

 

3.1.3. Затраты на печать тиража

Стримость изготовления в типографии зависит от способа печати, бумаги и тиража.

В данном дипломном проекте я буду учитывать печать полноцветную (4+0) на бумаге плотностью 90-120 г/м2, цифровую из расчета стоимости 1 штуки при тираже от 100 до 500 штук. Расходы на полиграфическое исполнение
Статья затрат Ед.изм. Тираж издания Цена на печать 1 экз. Стоимость Примечание
Печать плаката Экз. 100 75-00   На основании калькуляции, протокола согласования цен.
Печать буклета Экз. 500 25-00   На основании калькуляции, протокола согласования цен.
Печать календаря Экз. 300 45-00   На основании калькуляции, протокола согласования цен.

При больших тиражах лучше офсетная печать.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...