Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

История компании «Витмарк-Украина»




Научный отчет

По маркетинговым исследованиям

на тему:

„Исследование рынка соков компании

„Витмарк-Украина”. Разработка и проведение анкетного опроса. Анализ проведенного анкетного опроса потребителей соков в Донецком регионе”

Выполнил:

Студент группы МТ – 10 – С

Усик С.С.

Проверил:

Профессор к.э.н. Баширов И.Х.

 

Донецк – 2011г.

История компании «Витмарк-Украина»

Компания «Витмарк» входит в число наиболее динамично развивающихся предприятий на рынке продуктов питания Украины. Ее основная спецификация – производство сокосодержащих напитков, где «Витмарк» прочно удерживает одну из ведущих позиций в данной продуктовой категории.
Миссия компании «Витмарк» - постоянное и последовательное улучшение жизни общества путем производства и продажи натуральных и экологически чистых продуктов питания, благотворно влияющих на здоровье нации.
Цель компании «Витмарк»
-завоевание лидерских позиций на рынке соков, нектаров, напитков и других продуктов за счет современного высокоэффективного ведения бизнеса, отвечающего мировым стандартам качества.
История развития. Производственной базой компании «Витмарк» является Одесский консервный завод детского питания (ОКЗДП). Решение об открытии производства именно на этом заводе было принято на основании: огромных производственных возможностей завода, наличия собственной сырьевой базы в экологически чистом районе Украины, высочайшей репутации предприятия как флагмана индустрии детского питания со времен Советского Союза.

История Одесского консервного завода детского питания началась еще в 1867 году, когда греческие промышленники, братья Неофит, основали здесь консервное производство. В 1923 году завод получил название Консервной фабрики, а позже стал называться консервным заводом имени Ленина. Начиная с 1961 года, после больших государственных ассигнований, расширенный Одесский консервный завод имени Ленина становится головным предприятием пищевой промышленности СССР по производству консервированного детского питания, на долю которого приходилось 60% общесоюзного рынка. Завод стал школой для всех предприятий страны, которые занялись производством детского питания. Его продукция была широко известна не только на территории Советского Союза, но получила признание и за рубежом. Не одно поколение потребителей выросло на фруктовых пюре «Румяные щечки» и «Неженка».

В 90-е годы ОКЗДП выходит на новый виток развития – компания «Витмарк-Украина» реконструирует его, оснащает новейшим западным оборудованием и начинает подготовку к производству высококачественных соков под торговой маркой «Jaffa». В мае 1995 года с линии сходит первый пакет сока, а компания «Витмарк» становится одним из пионеров сокового рынка Украины, выпускающего продукцию в современной европейской упаковке ТетраПак. Украинский потребитель оценил качество и пакета, и его содержимого - компания вошла в число лидеров сокового рынка.

«Витмарк» открыл филиалы во всех крупнейших городах Украины – в Киеве, Львове, Харькове, Донецке, Днепропетровске и Симферополе. Вскоре победы продукции компании на многочисленных международных дегустационных конкурсах не остаются незамеченными в странах СНГ и Восточной Европы. В 1997 году первый пакет сока «Jaffa» был продан в России. Его популярность у российских потребителей по прошествии недолгого времени позволила открыть в Москве собственный филиал. На сегодняшний день продукция компания вышла за пределы Украины и России. Она продается в Молдове, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Азербайджане, Армении, странах Прибалтики. Параллельно продукция компании «Витмарк» выходит и на мировой рынок (Румыния, США и Израиль).
С ростом объемов продаж «Витмарк» наращивает свои производственные мощности. Начиная с одной линии по розливу соков в упаковку ТетраПак Брик (1л) в 1995 году, компания на сегодняшний день установила на заводе дополнительно производственные линии по розливу соков в упаковку ТетраПак Слим (1000 мл), ТетраПак Слим (1500 мл), ТетраПак square (1000 мл) ТетраПак (500 мл), ТетраПак (200 мл) и стеклянные бутылки, которые позволяют производить в год более 150 млн единиц продукции. Подобное расширение сказалось и на ассортиментной политике компании. Начиная с 1 вида в 1995 году, к началу 2004г. «Витмарк» увеличил свой ассортиментный ряд до 237 позиций, предлагая продукцию в различной упаковке, в разных ценовых диапазонах, достигая, таким образом, удовлетворения спроса максимально широкого круга потребителей.

Хронология вывода на рынок продуктового ряда «Vitmark»:

1995г. – ТМ «Jaffa» - соки и нектары в упаковке ТетраБрик объемом 1л.
1998г. – ТМ «Jaffa Plus» (в 2002г. перепозиционирована в ТМ «Jaffa Grand») - соки и нектары в стеклянной бутылке с еврозакруткой «твист-офф» объемом 1л.
2001г. – ТМ «Jaffa Gold» - сок премиум качества в упаковке ТетраСлим объемом 1л и 200мл.
2002г. – ТМ «Juicy Drink» (в 2003г. перепозиционирована в ТМ «Sokko») – сокосодержащие жаждоутоляющие напитки в упаковке ТетраСлим объемом 1л и 200мл, а также в порционной стеклянной бутылке объемом 320 мл.
2002г. – ТМ «Jaffa Grand» в порционной стеклянной бутылке объемом 250мл.
2002г. – соки «Одесского Консервного Завода Детского Питания» («Белый пакет») в упаковке ТетраСлим объемом 1л.
2003г. – ТМ «Наш сок» - соки с мякотью в упаковке ТетраСлим объемом 1л и 200мл,
2003г. – ввод нового 500мл объема упаковки (ТМ «Jaffa», «Jaffa Gold», «Наш сок», «Sokko»),
2003г. – ввод нового 1500мл объема упаковки (ТМ «Jaffa Gold», «Наш сок», «Белый пакет»),
2004г. – ТМ «Соковита» - соки и нектары в низком ценовом диапазоне в упаковке ТетраСлим объемом 1500мл, 1000мл, 500мл и 200мл,
2004г. – ТМ «Soletto» - соки и нектары премиум-класса в упаковке ТетраПак square 1000мл.

 

«Витмарк-Украина» - это большой портфель продукции, предназначенной для удовлетворения спроса различных категорий потребителей (8 торговых марок, 237 ассортиментных позиций): «Jaffa», «Jaffa Gold», «Jaffa Grand»,«Наш сок», «Белый пакет», «Sokko», «Соковыта», «Soletto».

«Витмарк» - это компания, качество продукции которой гарантируют как многотысячные покупатели, так и профессионалы (только с 2000г. – 33 медали на международных дегустационных конкурсах).

У ТМ «Jaffa» существуют гибкие подходы в ценообразовании для клиентов, но в первую очередь важна открытость, которая позволяет сохранять баланс в цене. Компания разработала собственный стандарт торговых точек, и для каждой категории есть своя цена.

Планы на будущее:

1. расширение географических границ сбыта продукции,

2. выход на новые сегменты сокового рынка с новыми торговыми марками,

3. освоение новых продуктовых категорий (холодный чай, вода, томатная консервация, детское питание и др.).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...