Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ конкурентного окружения, известный как «модель пяти сил» был предложен




а) Портером

б) МакКинси

в) Бостонской консалтинговой группой

г) Котлером

 

Модель пяти сил Портера» позволяет провести анализ

а) сильных и слабых сторон предприятия

б) конкурентного окружения

в) финансово-хозяйственной деятельности

г) современных технологий

 

Ключевыми силами модели Портера являются

а) конкуренты, поставщики, персонал предприятия, органы власти

б) топ-менеджмент компании, акционеры компании, владельцы компании

в) конкуренты, поставщики, новые конкуренты, потребители, товары-заменители

г) новые конкуренты, старые конкуренты, новые технологии, старые технологии

 

Обострить конкуренцию может появление товаров, эффективно удовлетворяющих те же потребности, но несколько иным способом. Они называются

а) некондиционные товары

б) эксклюзивные товары

в) параллельные товары

г) товары-заменители

 

69. Угроза проникновения на рынок потенциальных конкурентов; власть покупателей;

Власть поставщиков; угрозы со стороны заменителей товара или услуги; уровень конкурентной борьбы между традиционными конкурентами являются

а) «моделью пяти сил Портера»

б) матрицей БКГ

в) портфельным анализом

г) SWOT анализом

 

70. Какой фактор не входит в «модель пяти сил Портера»

а) конкуренты

б) персонал

в) поставщики

г) потребители

 

Соперничество между существующими предприятиями является предметом рассмотрения

а) SWOT-анализа

б) арбитражного суда

в) в «модели пяти сил Портера»

г) PEST-анализа

 

Наряду с изучением и анализом внешней среды менеджменту компании необходимо проводить анализ

а) природной среды

б) экологической среды

в) политической среды

г) внутренней среды

 

 

Помимо внимательного анализа внутренней среды предприятия специалистам необходимо изучать

а) политические факторы

б) экологические факторы

в) технологические факторы

г) все перечисленное

 

Положительные тенденции и явления во внешней среде являются для предприятия

а) возможностями

б) препятствиями

в) угрозами

г) слабостями

 

Под возможностями для предприятия понимают

а) отрицательные тенденции и явления внешней среды

б) положительные тенденции и явления внешней среды

в) сильные и слабые стороны предприятия

г) угрозу для конкуренции

 

PEST-анализ проводится для оценки

а) сильных и слабых сторон организации

б) портфельного анализа

в) влияния факторов макросреды

г) влияния факторов внутренней среды

 

Группы факторов для PEST-анализа

а) политические, природные, экологические

б) технологические

в) актуальные, неактуальные

г) политико-правовые, экономические, социокультурные, технологические

 

Фактор внешней среды, который изучается, чтобы иметь представление о тенденциях развития науки и техники

а) технологический

б) политический

в) экономический

г) правовой

 

Фактор внешней среды, который дает представление о намерениях органов государственной власти в отношении бизнеса

а) технологический

б) политический

в) экономический

г) правовой

 

Для понимания и оценки различных явлений, таких как отношения людей к труду и качеству жизни, активность потребителей изучается такой компонент внешней среды как

а) технологический фактор

б) биометрический фактор

в) социальный фактор

г) потребительский фактор

 

 

Выявление тенденций, событий, не подконтрольных предприятию являются целью

а) анализа внутренней среды

б) приказов, распоряжений

в) соблюдения производственной и трудовой дисциплины

г) анализа внешней среды

 

Согласно «Модели пяти сил конкуренции» Портера давление на предприятие оказывают

а) покупатели

б) предприниматели

в) законодатели

г) соискатели

 

Препятствия, которые необходимо преодолеть для организации бизнеса и успешной конкуренции в отрасли называются

а) коррупция

б) барьеры входа в отрасль

в) бюрократия

г) боязнь конкуренции

 

Барьеры входа в отрасль - это

а) психологические барьеры руководства компании

б) некомпетентность руководства и персонала предприятия

в) препятствия, которые необходимо преодолеть для организации бизнеса и успешной конкуренции в отрасли называются

г) заградительные препятствия конкурентов

 

Возможности появления новых конкурентов в отрасли зависят

а) от факторов внутренней среды предприятия

б) от конкурентных фильтров

в) от контролирующих органов

г) от барьеров входа в отрасль

 

Барьерами входа в отрасль могут быть

а) приверженность покупателей торговой марке

б) необходимость создания новой системы каналов распределения

в) политика правительства, направленная на защиту отрасли через требование лицензирования, ограничение доступа к источникам сырья

г) все перечисленное

 

Приверженность покупателей торговой марке может стать

а) барьером для входа в отрасль новых конкурентов

б) планом рекламной кампании

в) девизом конкуренции

г) стимулом для конкурентов

 

Политика правительства, направленная на защиту отрасли через требование лицензирования, ограничение доступа к источникам сырья часто является для новых фирм

а) законодательным актом

б) барьером для входа в отрасль

в) разрешительным документом

г) запрещающим документом

 

89. Общие для всех предприятий отрасли переменные, реализация которых позволит улучшить конкурентные позиции предприятия:

а) структура предприятия

б) функции персонала

в) ключевые факторы успеха

г) отраслевые стандарты

 

90. Основу ключевых факторов успеха предприятия составляют такие сферы, как:

а) НИОКР

б) маркетинг

в) производство

г) все перечисленное

 

Комплексный анализ внутренних ресурсов предприятия

а) анализ внутренней среды

б) анализ внешней среды

в) портфельный анализ

г) аудиторская проверка

 

Анализ внутренней среды предприятия - это

а) процесс учета и контроля материальных и сырьевых ресурсов предприятия

б) процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия

в) анализ выпуска изготавливаемой продукции по качеству и цене

г) комплексный мониторинг деловой активности структурных подразделений

 

Анализ внутренней среды предполагает исследование по следующим направлениям деятельности

а) организация и общее управление предприятием

б) производство и управление кадрами

в) маркетинг и финансы

г) все перечисленное

 

По каким направлениям деятельности предприятия проводится определение сильных и слабых сторон

а) производство, маркетинг, финансы, персонал

б) организация, планирование, мотивация, контроль

в) товар, цена, сбыт, продвижение

г) организация предприятия, учредительные документы, сила владельцев компании, сила менеджмента компании

 

Какой из факторов не является компонентом внутренней среды

а) производство

б) законодательство

в) маркетинг

г) персонал

Опыт и ресурсы предприятия, позволяющие побеждать в конкурентной борьбе

а) слабые стороны

б) организационная сторона

в) сильные стороны

г) финансовая сторона

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...