Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонда оценочных средств по учебной практике




Таблица 1-Этапы формирования компетенций

 

Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции
ПК-1: способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью.   Знает структуру рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации.
Умеет осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью.
Владеет навыками организации и проведения мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценки эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью.
ПК-2: способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий Знает особенности и структуру коммуникационных кампаний и мероприятий
Умеет анализировать ситуацию, выявлять недостатки и возможности их корректировки в коммуникационных кампаниях и мероприятиях с учетом поставленных целей
Владеет навыками и (или) опытом деятельности: навыки проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-3: владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами.   Знает особенности и структуру малых коллективов.
Умеет организовывать работу с малыми коллективами, управлять деятельностью коллектива.
Владеет навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами.
ПК-6: способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.   Знает особенности коммуникационной инфраструктуры организации.
Умеет формировать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации.
Владеет навыками по созданию эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечению внутренней и внешней коммуникации
ПК-7: способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.   Знает особенности и составляющие коммуникационных кампаний и мероприятий.
Умеет планировать и проводить коммуникационные кампании и мероприятия, а также оценивать их эффективность.
Владеет навыки по планированию, подготовке и проведению коммуникационных кампаний и мероприятий.
ПК-9: компетенции организации и проведения маркетинговых исследований.   Знает особенности организации и проведения маркетинговых исследований.
Умеет планировать и проводить маркетинговые исследования, анализировать полученные данные.
Владеет навыками по организации и проведению маркетинговых исследований.
ПК-10: способность применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга Знает особенности и специфику менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга
Умеет искать, оценивать, отбирать, адаптировать к практике теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга
Владеет навыками и (или) опытом деятельности: по проектированию, разработке концептуальных идей, применению стратегий в сфере рекламы и PR, руководству проектами
ПК-11: владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.   Знает особенности написания аналитических справок, обзоров и прогнозов и их основные элементов.
Умеет составлять аналитические справки, обзоры и прогнозы.
Владеет навыки написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.

Таблица 2 – Оценочные средства формирования компетенций

№ п/п Контролируемые этапы практики   Коды и этапы формирования компетенций Оценочные средства - наименование
текущий контроль Промежу-точная аттеста-ция
  Подготовительный этап; Исследовательский этап; Этап интерпретации и представления данных исследования; Заключительный этап ПК-1, ПК-2, ПК-3 Знает технологии нахождения информации с помощью современных информационных технологий. ПР-13; УО-3 УО-1 ПР-6
Умеет анализировать полученную информацию, ориентироваться в проблематике рекламных и междисциплинарных исследований рынка, применять их ключевые стратегии и методы, адаптировать их и, при необходимости, модифицировать непосредственно для решения задач в профессиональной сфере.
Владеет культурой теоретической и научно-практической работы в области рекламы и связей с общественностью и междисциплинарных исследований
  Подготовительный этап; Исследовательский этап; Этап интерпретации и представления данных исследования; Заключительный этап ПК-6, ПК-7, ПК-9 Знает особенности и структуру коммуникационных кампаний и мероприятий; ПР-13; УО-3 УО-1 ПР-6
Умеет анализировать ситуацию, выявлять недостатки и возможности их корректировки в коммуникационных кампаниях и мероприятиях с учетом поставленных целей;
Владеет навыками и (или) опытом деятельности: навыки проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
  Этап интерпретации и представления данных исследова-ния; Заключи-тельный этап ПК-10   ПК-11 Знает особенности и специфику менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга; ПР-13; УО-3 УО-1 ПР-6
Умеет искать, оценивать, отбирать, адаптировать к практике теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга
Владеет навыками и (или) опытом деятельности: по проектированию, разработке концептуальных идей, применению стратегий в сфере рекламы и PR, руководству проектами

Промежуточная аттестация студентов по учебной практике проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной.

Таблица 3-Критерии выставления оценки студенту на зачете

по учебной практике

Зачет с оценкой «отлично» 1.Своевременное прохождение практики; 2. Соблюдение правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины; 3. Наличие характеристики с оценкой «отлично»; 4. Выполнение программы практики; 5. Отчетная документация соответствует требованиям программы практики и методическим рекомендациям; 6. Умение бакалавра излагать материал при ответе на вопросы; 7. Содержание отчетной документации, свидетельствует о готовности бакалавра решать задачи профессиональной деятельности.
Зачет с оценкой «хорошо» 1. Своевременное прохождение практики; 2. Соблюдение правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины; 3. Наличие характеристики с оценкой «хорошо»; 4. Выполнение программы практики; 5. Отчетная документация соответствует требованиям программы практики и методическим рекомендациям; 6. Содержание отчетной документации, свидетельствует о готовности бакалавра решать задачи профессиональной деятельности.
Зачет с оценкой «удовлетворите-льно» 1. Нарушения бакалавра сроков прохождения практики; 2. Наличие характеристики с оценкой «удовлетворительно»; 3. Частичное выполнение программы практики; 4. Отчетная документация не соответствует требованиям программы практики; 5. По содержанию отчетной документации бакалавр не смог ответить на заданные дополнительные вопросы, либо ответы даны не полно; 6. При прохождении практики бакалавр не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике
Зачет с оценкой «неудовлетворительно» 1. Программа практики не выполнена; 2. Отчетная документация, не позволяет решать вопросы приобретения бакалавр профессиональных навыков; 3. Бакалавр при прохождении практики допускал нарушения трудовой дисциплины, нарушение сроков прохождения учебной практики; 4. Наличие характеристики с оценкой «неудовлетворительно».

 


Приложение 2


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

Школа гуманитарных наук

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...