Примерная схема анализа проведения утренней гимнастики.
Методические рекомендации к педагогической практике Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс, заочное отделение, 34 (1,2,3)гр. ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Цель учебной практики: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта. Учебная практика - 6 часов В ходе учебной практики студенты выполняют следующие виды деятельности: - наблюдение и анализ проведения режимных моментов в 1 и 2 половине дня; - наблюдение и анализ проведения прогулки; - наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики; - наблюдение и анализ проведения занятий по физическому воспитанию Цель производственной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.
Производственная практика -12 часов В ходе практики студенты выполняют следующие виды деятельности: - организация и проведение режимных моментов в 1 и 2 половине дня, направленных на воспитание культурно - гигиенических навыков и укрепление здоровья; - организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур; - организация и проведение физкультурного досуга или праздника в соответствии с возрастом детей; - организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; - взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; - организация и проведение диагностики результатов физического воспитания и развития;
- разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания Отчетная документация по практике: 1. Дневник по педагогической практике, в котором фиксируется содержание проводимой работы (наблюдение и анализ, конспекты и самоанализ), результаты выполнения видов деятельности, замечания и выводы, анализ и оценка проведенных занятий; Конспекты занятий (дневнике, тетради или папка А-4); 2.Аттестационный лист (подпись, печать) 3.Отчет о результатах практики, освоении профессиональных компетенций (печатный вариант А-4); Отчетная документация по практике студентов работающих воспитателями в ДОУ 1.Справка с места работы 2.Аттестационный лист (подпись, печать) 3. Отчет о результатах практики, освоении профессиональных компетенций (печатный вариант А-4); Требования к составлению отчета: - самоанализ уровня освоения профессиональных компетенций по ПМ - определение специфики организации и проведения различных видов образовательной деятельности - выделение достоинств и недостатков в освоении профессиональных умений по данному ПМ - определение направлений и способов профессионального саморазвития, самосовершенствования ПК - оформление в объеме не менее 3 листов Примерная схема отчета Отчет Обучающейся Архангельского педагогического колледжа Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» По ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития _______________________________________ ФИО, группа Сроки практики: ____________________________________________________ Место прохождения практики: ________________________________________ Стаж работы в должности воспитателя: _________________________________
Подробный самоанализ по освоению всех ПК по профессиональному модулю (см. требования)
В конце делается общий вывод: какие ПК сформированы более успешно, какие проявляются трудности, варианты вашего профессионального самосовершенствования.
Дата Личная подпись Профессиональные компетенции: ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. За этот вид практики студентам выставляется оценка – «зачтено», где учитывается работа практикантов, ведение ими дневника педагогической практики, качество выполнения заданий, качество планирование занятий, характеристика, качество отчета (рефлексия). ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
Я и последующие страницы Список детей Ф.И. ребенка Дата рождения Состояние здоровья детей План практики (3 дня-18 часов)
ПРИМЕЧАНИЕ: План работы заверяется администрацией дошкольного учреждения (подпись и печать) ПЛАН воспитательно-образовательной работы в ____________ группе Содержание практики:
Схема оформления фотозаписи Цель и задачи
В конце дневника - Сводная ведомость оценок:
Примерная схема анализа проведения режимных моментов
1.Условия для организации конкретного процесса (окружающая обстановка, единство требований, своевременность и т.д.); 2.Методика проведения (использование показа, разъяснения, поручения, напоминания, 3.Приемы, создающие положительное отношение к режимным процессам, переход от 4.Использование режимных процессов для решения воспитательных задач (воспитание 5.Уровень сформированности культурно-гигиенических навыков детей группы Примерная схема анализа проведения утренней гимнастики. 1.Гигиенические условия и время проведения утренней гимнастики, ее 2.Подбор упражнений, их количество, последовательность, повторность. 3.Контроль за качеством движений в процессе выполнения упражнений. 4.Воспитательные приемы при проведении утренней гимнастики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|