Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПК 3.4. Анализировать занятия.




Во время прохождения практики я присутствовала на различных занятиях.

Анализировала занятия по схеме:

1. Характеристика программных задач.

2. Характеристика деятельности воспитателя.

3. Характеристика деятельности детей.

4. Психологическая оценка занятия.

5. Характеристика условий проведения занятия (соблюдение санитарно-гигиенических условий).

Особенно мне понравилось занятие в подготовительной группе «История кукол». Воспитателем была использована ИКТ технология (проектор, интерактивная доска) – показ презентации. В группе был сделан мини-музей куклы, рассказана история кукол разных стран. Во второй части занятия дети, с небольшой помощью воспитателя, изготавливали северных кукол-оберегов из лоскутов и ниток. На занятии дети были очень активны, задавали много вопросов, что-то рассказывали сами. Воспитателем была полностью соблюдена структура занятия, были соблюдены санитарно-гигиенические нормы (чередование занятия динамическими паузами, техника безопасности при работе с ножницами, освещение рабочей зоны).

В целом все занятия проводились хорошо, дети были заинтересованы, соблюдалась структура занятий, нагрузка распределялась равномерно.

Мне было интересно смотреть и анализировать занятия проводимые другими воспитателями. Я отмечала достоинства и недостатки занятий, увидела много интересных моментов, которые могла бы использовать на своих занятиях, перенимала опыт педагогов.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

В ходе практики я ознакомилась с документацией и литературой необходимой для организации занятий с учетом требований ФГОС и программы.

Мною, с помощью методиста, а потом самостоятельно, оформлялся календарный план с учетом всех требований. Разрабатывались планы занятий, тематические планы, готовились методические пособия.

 

За время прохождения практики все профессиональные компетенции сформированы успешно.

Достоинства и недостатки в освоении профессиональных умений по данному ПМ.

Достоинства:

- научилась правильно вести документацию, обеспечивающую организацию занятий;

- научилась писать календарный план;

- получила опыт работы с коллегами и педагогическим коллективом ДОУ;

- получила опыт в разработке конспектов НОД и проведения их с детьми;

- изучение профессиональной литературы.

Недостатки:

- недостаточно литературы соответствующей ФГОС;

- мало дидактических пособий, расходных материалов.

 

 

Отчет

Студентки Архангельского педагогического колледжа

Специальность 050144 «Дошкольное образование»

Звездиной Алены Павловны.

ПМ.05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»

МДК.05.01. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста»

Сроки практики: с 25.01.2016г. по 12.02.2016г.

Место прохождения практики: МБДОУ № 79 «Мальчиш - Кибальчиш»,

г. Северодвинск, Архангельской обл., Бульвар Строителей 15.

Отчет о результатах практики, освоении профессиональных компетенций.

ПК 5.1

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Мною была изучена методическая литература, периодические издания, программа «От рождения до школы» для подготовки НОД.

Мною готовились методические и дидактические материалы для проведения НОД, с учетом индивидуальных особенностей детей, подбирались задания.

Для детей и родителей были подготовлены кроссворды на тему «Мебель». Среди родителей было проведено анкетирование, для определению уровня развития детей и их подготовленности. Были подготовлены методические рекомендации для родителей и проведены индивидуальные консультации.

ПК 5.2

Создавать в группе предметно-развивающую среду.

Я участвовала в пополнении предметно-развивающей среды в группе.

Мною, совместно с другим воспитателем, родителями и детьми была проведена акция «Покормим птиц». В ходе акции, среди семей, был проведен конкурс на самую лучшую кормушку для птиц. На прогулках все кормушки были развешаны на территории детского сада, в дальнейшем мы с детьми регулярно пополняли их кормом.

 

Совместно с детьми старшей группы,был посажен мини огород на окне.

ПК 5.3

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования.

В нашем МБДОУ работают опытные педагоги. Почти все педагоги имеют высшее образования, много молодых специалистов. За 2015-2016 г.г. 97 % воспитателей прошли курсы повышения квалификации по ФГОС. Все педагоги курсы повышения квалификации проходят своевременно.

Воспитатели - стажисты охотно делятся своим опытом с молодыми педагогами: проводят консультации, мастер - классы. На педсоветах и мастер-классах педагоги активно используют в своей работе ИКТ технологии.

Воспитатели принимают активное участие в муниципальных и областных мероприятиях, участвуют в конкурсах. Многие воспитатели были награждены грамотами Министерства Образования и Науки Архангельской области. Педагоги распространяют передовой педагогический опыт в ходе районных и региональных мероприятий: Методические объединения воспитателей ДОУ; Практические конференции; Региональные педагогические чтения.

ПК 5.4

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Во время прохождения практики мною была подготовлена и показана на педсовете презентация «Использования ИКТ технологий в ДОУ». Я обосновала значимость выбранной темы, ее сущность, принципы, факторы, опорные показатели. Так же мною было подготовлено выступление по теме «Воспитание толерантности у детей в ДОУ».

Во время практики я оформляла календарный план (старшей группы), совместно с другим воспитателем проводила диагностику.

Так же мною был оформлен уголок «Что должен знать и уметь ребёнок 5-6лет», подготовлена консультация для родителей «Правила жизни детей в детском саду».

 

За время прохождения практики все профессиональные компетенции сформированы успешно.

Достоинства и недостатки в освоении профессиональных умений по данному ПМ

Достоинства:

- опыт в работе с педагогическим коллективом;

- проявление себя в создании предметно- развивающей среде;

- изучение профессиональной литературы;

 

 

Отчет

Студентки Архангельского педагогического колледжа

Специальность 050144 «Дошкольное образование»

Звездиной Алены Павловны.

ПМ.06 Психофизические и педагогические основы работы с детьми раннего возраста.

МДК.06.02. Теоретические основы психического развития детей раннего возраста.

МДК.06.03. Теоретические и методологические основы воспитания детей раннего возраста.

Сроки практики: с 15.02.2016г. по 04.03.2016г.

Место прохождения практики: МБДОУ № 79 «Мальчиш - Кибальчиш»,

г. Северодвинск, Архангельской обл., Бульвар Строителей 15.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...