Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Е) номер разрешения перевозчика на осуществление деятельности пои перевозке легковым такси;  




ж) государственный регистрационный номер, марка легкового такси, фамилия и имя отчество (если имеется) водителя;

з) планируемое время подачи легкового такси и окончания перевозки.

Хранить, указанную в пункте 11 настоящей статьи информацию не менее шести месяце.

Информировать уполномоченный орган в течение двух дней со дня изменения сведений, предусмотренных пунктами  7, 8, 10, 12 части 6 настоящей статьи, а также о заключении, расторжении договора с перевозчиком или других событиях, связанных с ограничениями в действии договора в течение двух дней с момента наступления данного события.

Не допускать установление приоритета в выборе перевозчика либо транспортного средства перевозчика при информировании о заказ е по признакам, не связанным с условиями заказа.

Статья 131. Договор службы заказа легкового такси с перевозчиком

По договору с перевозчиком служба заказа легкового такси обязуется предавать информацию о заказах легкового такси перевозчику либо непосредственно водителям перевозчика.

2. Договор службы заказа такси с перевозчиком заключается в простой письменной форме.

3. Договор службы заказа такси с перевозчиком должен содержать:

1) наименования и реквизиты сторон;

2) предмет договора;

3) срок действия договора, порядок и условия его прекращения;

4) порядок изменения условий договора;

5) обязанность перевозчика по предоставлению службе заказа легкового такси информации об установленных им тарифах на перевозку легковым такси, порядке определения платы за пользование легковым такси до начала их применения;

6) порядок информирования перевозчиком службы заказа легкового такси об изменении установленных им тарифах на перевозку легковым такси, порядка определения платы за пользование легковым такси;

7) обязанность службы заказа легкового такси предоставления лицу, обратившемуся за заказом легкового такси информации о плате за пользование легковым такси, определенной при применении тарифов на перевозку легковым такси и порядка определения платы за пользование легковым такси предоставленными перевозчиком.

8) порядок передачи информации о заказе легкового такси перевозчику (водителю перевозчика), лицу, осуществившему заказ;

9) перечень транспортных средств перевозчика, определенных разрешениями на осуществление деятельности по перевозке легковым такси, с указанием марок, моделей, номеров государственных регистрационных знаков и номеров разрешений, если договором службы заказа такси с перевозчиком предусмотрена передача информации о заказе водителю перевозчика;

Порядок предоставления перевозчиком графиков работы водителей легковых такси;  

11) обязанность, порядок и сроки информирования перевозчиком службы заказа легкового такси о переоформлении, аннулировании по инициативе перевозчика разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси, о принятых в отношении перевозчика решениях уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, приостановлении действия или об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси, о проведении плановых и внеплановых проверок, вынесении предписаний и об обращении в суд с заявлением об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;

12) обязанность, порядок и сроки информирования служб ой заказа легкового такси перевозчика о переоформлении, аннулировании по инициативе службы заказа разрешения на осуществление деятельности служб заказа легкового такси, о  принятых в отношении службы заказа легкового такси решениях уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении, возобновлении действия или об аннулировании разрешения на осуществление деятельности служб заказа легкового такси, о проведении плановых и внеплановых проверок, вынесении предписаний и об обращении в суд с заявлением об аннулировании разрешения на осуществление деятельности служб заказа легкового такси;

13) стоимость услуг, предоставляемых службой заказа легкового такси;

14) порядок урегулирования споров;

Ответственность сторон за неисполнение обязанностей,  предусмотренных пунктами  5 - 12 части 4 настоящей статьи.

Статья 132. Организация деятельности по получению и передаче информации для заказа легкового такси перевозчиком.

Деятельность по получению и передаче информации для заказа легкового такси может осуществляться структурным подразделением перевозчика. В этом случае доступ к информации о заказе легкового такси должен предоставляться только водителям, управляющим транспортными средствами, на которые получены разрешения на имя данного перевозчика, и состоящим в трудовых отношениях с этим перевозчиком.

В случае, указанном в части 1 настоящей статьи получение перевозчиком разрешения на осуществление деятельности по заказу легкового такси в соответствии с требованиями настоящего федерального закона не требуется.

3. Если получение, передача информации о заказе легкового такси осуществляется непосредственно перевозчиком для обеспечения только его деятельности, заключение договора, предусмотренного статьей 13.1 настоящего Федерального закона, не требуется.

Статья 133. Договор перевозки легковым такси

Перевозка легковым такси осуществляется на основании публичного договора, заключаемого между перевозчиком легковым такси и пассажиром в устной форме. Началом действия договора является посадка пассажира в легковое такси.

Статья 134. Тарифы на перевозку легковым такси, плата за услуги службы заказа легкового такси

Тарифы на перевозк у легковым такси, учитывающие время суток, дни недели, класс комфортности  и другие особенности перевозки, разрабатыва ются перевозчиками в соответствии с методикой определения стоимости единицы транспортной работы по перевозке легковым такси, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Перевозчик обязан предоставить сведения о тарифах на перевозку легковым такси в уполномоченный орган, а в случае, предусмотренном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, так же в орган местного самоуправления,  не менее чем за три рабочих дня до начала их применения, а так же опубликовать указанные сведения на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в случае его наличия).

Перевозчики, получившие разрешение на осуществление деятельности по перевозке легковым такси на территории субъекта Российской Федерации вправе заключить Соглашение, предусматривающее применение единых тарифов на перевозку легковым такси и единых правил расчета платы за  пользование легковым такси. Копия такого Соглашения должна быть представлена заключившими его перевозчиками в уполномоченный орган не менее чем за три дня до вступления его в силу.

Информация о тарифах на перевозку легковым такси публикуется в течение одного рабочего дня после получения информации о них уполномоченным органом, а так же на сайте службы заказа легкового такси, с которой перевозчик заключил договор.

Плата за услугу службы заказа легкового такси, определяется службой заказа легкового такси по методике, разработанной уполномоченным Правительством Российской Федерации. Установление различной платы за предоставление перевозчику или лицу, осуществившему заказ легкового такси одного и того же состава информации не допускается.

Статья 135. Плата за пользование легковым такси

1. Плата за пользование легковым такси определяется на основании тарифов на перевозку легковым такси и порядка определения платы за пользование легковым такси.

2. Расчет размера платы за перевозку легковым такси может производится:

 1)  службой заказа легкового такси, если информация о заказе передается службой заказа легкового такси непосредственно водителю перевозчика в порядке, предусмотренном договором перевозчика со службой заказа легкового такси

2) перевозчиком, если информация о заказе передается службой заказа легкового такси перевозчику или структурным подразделением перевозчика.

3) в соответствии с показаниями таксометра.

Статья 14. Государственный контроль (надзор) за осуществлением деятельности по перевозке легковым такси

1. К правоотношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) за осуществлением деятельности по перевозке легковым такси, применяются положения законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.

2. Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за осуществлением деятельности по перевозке легковым такси определяется законом субъекта Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона.

3. Государственный контроль (надзор) за осуществлением деятельности по перевозке легковым такси в части соблюдения требований, установленных пунктами 1-4 части 1 стать и 7.1, а так же пунктом 2 части 5 статьи 7.1 настоящего Федерального закона, при осуществлении перевозок легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения. Порядок осуществления указанного контроля устанавливается Правительством Российской Федерации.

Региональный государственный контроль (надзор) за осуществлением деятельности по перевозке легковым такси, осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за осуществлением деятельности по перевозке легковым такси уполномоченный орган вправе проводить проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере контроля, а также осуществлять контрольные закупки.

5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

6. Основанием для проведения внеплановой проверки уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации является:

1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания;

2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о факте нарушения требований настоящего Федерального закона, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо влечет за собой причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

3) наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 6 настоящей статьи, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по указанному в пункте 2 части 6 настоящей статьи основанию не требуется.

8. Должностные лица органов регионального государственного контроля (надзора) в ходе проведения проверок имеют право:

1) на основании мотивированных запросов руководителя уполномоченного органа получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке легковым такси, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки и относящиеся к предмету проверки;

2) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

3) составлять протоколы об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

4) обращаться в суд с заявлениями об аннулировании разрешения на осуществления деятельности по перевозке легковым такси.

 

Статья 15. Меры, принимаемые по результатам

                государственного контроля (надзора) за

               осуществлением деятельности по перевозке

               легковым такси

 

1. В случае выявления в ходе проведения плановых и внеплановых проверок нарушения требований настоящего Федерального закона уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений.

2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются следующие данные:

1) наименование уполномоченного органа;

2) порядковый номер предписания;

3) дата и место составления и выдачи предписания;

4) дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проводилась проверка;

5) фамилия, имя, отчество (если имеется) и должность лица (лиц), проводившего проверку;

6) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;

7) фамилия, имя, отчество (если имеется) и должность уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавшего при проведении проверки;

8) сведения о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе, которым выдается предписание;

9) дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

10) сведения о результатах мероприятия по контролю;

11) сведения об установленных фактах нарушений;

12) нормы законодательства, требования которых нарушены;

13) требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенных нарушений;

14) срок исполнения предписания;

15) срок, в течение которого лицо, проверяемое лицо должно известить уполномоченный орган о выполнении предписания;

16) перечень информации, которая связана с выявленными нарушениями и которая должна быть представлена в уполномоченный орган в качестве подтверждения выполнения требований предписания;

17) порядок и сроки обжалования предписания;

18) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием представителя проверяемого лица, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

19) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

3. В указанном в части 1 настоящей статьи предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.

4. Один экземпляр указанного в части 1 настоящей статьи предписания с копиями акта проверки не позднее чем в трехдневный срок со дня окончания проверки вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

5. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения, относящиеся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц уполномоченного органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки факт ознакомления с результатами проверки, согласие или несогласие с результатами проверки, а также с действиями должностных лиц в ходе проведения проверки.

6. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений лицо, в отношении которого проводилась проверка, имеет право:

1) в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений представить в уполномоченный орган возражения в письменной форме в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений с приложением копий документов, подтверждающих обоснованность возражений;

2) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации в административном или судебном порядке действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при проведении проверки, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица;

3) в случае оспаривания в административном порядке выданного предписания об устранении выявленных нарушений и (или) акта проверки подать в уполномоченный орган заявление о приостановлении исполнения указанного предписания до рассмотрения жалобы по существу;

4) в случае оспаривания в судебном порядке выданного предписания об устранении выявленных нарушений и (или) акта проверки обратиться в суд с заявлением о приостановлении исполнения указанного предписания до вступления в законную силу судебного решения.

7. В случае нарушения требований, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, уполномоченный орган, на территории которого выявлено нарушение, передает информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган, выдавший разрешение на осуществления деятельности по перевозке легковым такси.

8. В установленный предписанием об устранении выявленных нарушений срок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, должно направить в уполномоченный орган отчет об исполнении этого предписания. К отчету должны быть приложены  документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение указанного предписания.

9.Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия разрешения на осуществления деятельности по перевозке легковым такси,  если юридическ ое лицо, индивидуальны й предпринимател ь, не представили отчет а об исполнении предписания в установленный предписанием об устранении выявленных нарушений срок.

10. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об аннулировании разрешени я на осуществление деятельности по перевозке легковым такси в случаях:

1) непредставления юридическ им лицо м, индивидуальны м предпринимател ем, указанного в части 8 настоящей статьи отчета до истечения срока приостановления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;

Совершения перевозчиком, водителем легкового такси виновных действий, результатом которых явилось дорожно-транспортное происшествие, повлекшее смерть либо причинение тяжкого вреда здоровью пассажиров или третьих лиц и которые установлены вступившим в законную силу приговором суда.

11. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об аннулировании всех выданных перевозчику разрешений на осуществление деятельности по перевозке легковым такси в случае систематического (три и более раза) в течение одного года привлечения перевозчика к административной ответственности за нарушения им одних и тех же требований, предусмотренных статьей 3, пунктами 3,4 части 1 статьи 7.1, пунктом  1 статьи 7.2,  пунктов 1-6 статьи 7.3 настоящего Федерального закона.  

Статья 16.    Региональный государственный контроль (надзор)   

               за осуществлением деятельности служб заказа             

               легкового такси

 

1. Под региональным государственным контролем (надзором) за осуществлением деятельностислужбы заказа легкового такси понимается деятельность уполномоченных органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных настоящим Федеральным законом, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

2. Региональный государственный контроль (надзор) за осуществлением деятельностислужб заказа легкового такси осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона.

3. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) за осуществлением деятельности служб заказа легкового такси, применяются положения законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за осуществлением деятельности служб заказа легкового такси уполномоченный орган вправе проводить проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере контроля, а так же осуществлять контрольные закупки.

  5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение трех лет со дня государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность служб заказа легкового такси, но не ранее чем через три года с момента подачи ими первого извещения о включении в региональный реестр служб заказа легкового такси и принятия соответствующего решения уполномоченного органа о включении сведений о службе заказа легкового такси в региональный реестр легкового такси;

2) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения, выданного уполномоченным органом;

2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, установленных настоящим Федеральным законом, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо влечет за собой причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

3) наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, либо требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 5 настоящей статьи, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

8. Предварительное уведомление о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 2 или 3 части 5 настоящей статьи, не требуется.

9. Плановые проверки юридических лиц и проводятся по месту их нахождения, плановые проверки индивидуальных предпринимателей проводятся по месту их регистрации. Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут проводиться как по месту нахождения указанных лиц, так и по месту осуществления ими деятельности служб заказа легкового такси. Если по основаниям, указанным в пунктах 2 и 3 части 5 настоящей статьи, не представляется возможным провести проверку по месту осуществления деятельности служб заказа легкового такси, соответствующий уполномоченный орган незамедлительно передает информацию о необходимости проведения внеплановой проверки уполномоченному органу по месту нахождения юридического лица, или по месту регистрации индивидуального предпринимателя.

10. Должностные лица уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в ходе проведения проверок имеют право:

1) запрашивать у служб заказа легкового такси и получать от них на основании мотивированных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки и относящиеся к предмету проверки;

2) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

3) составлять протоколы об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

4) обращаться в суд с заявлениями об аннулировании записи в региональном реестре служб заказа легкового такси.

 

Статья 17. Меры, принимаемые по результатам регионального

               государственного контроля (надзора) за

               осуществлением деятельности служб заказа 

               легкового такси

1. В случае выявления в ходе проведения плановых и внеплановых проверок нарушения требований настоящего Федерального закона уполномоченный орган выдает службе заказа легкового такси предписание об устранении выявленных нарушений.

2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются следующие данные:

1) наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

2) порядковый номер предписания;

3) дата и место составления и выдачи предписания;

4) дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проводилась проверка;

5) фамилия, имя, отчество (если имеется) и должность лица (лиц), проводившего проверку;

6) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;

7) фамилия, имя, отчество (если имеется) и должность уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавшего при проведении проверки;

8) сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, которому выдается предписание;

9) дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

10) сведения о результатах мероприятия по контролю;

11) сведения об установленных фактах нарушений;

12) нормы законодательства, требования которых нарушены;

13) требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенных нарушений;

14) срок исполнения предписания;

15) срок, в течение которого проверяемое лицо должно известить уполномоченный орган о выполнении предписания;

16) перечень информации, связанной с выявленными нарушениями, которая должна быть представлена в уполномоченный орган в качестве подтверждения выполнения требований предписания;

17) порядок и сроки обжалования предписания;

18) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием представителя проверяемого лица, а также лиц, присутствовавших в ходе проведения проверки, их подписи или отказ от подписи;

19) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

3. В предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.

4. Один экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений с копиями акта проверки не позднее чем в трехдневный срок со дня окончания проверки вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

5. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения, относящиеся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц уполномоченного органа информацию, относящуюся к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки факт ознакомления с результатами проверки, согласие или несогласие с результатами проверки, а также с действиями должностных лиц в ходе проведения проверки.

6. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений лицо, в отношении которого проводилась проверка, имеет право:

1) в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений представить в уполномоченный орган возражения в письменной форме в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений с приложением копий документов, подтверждающих обоснованность возражений;

2) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации в административном или судебном порядке действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при проведении проверки, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица;

3) в случае оспаривания в административном порядке акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений подать в уполномоченный орган заявление о приостановлении исполнения указанного предписания до рассмотрения жалобы по существу;

4) в случае оспаривания в судебном порядке акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений обратиться в суд с заявлением о приостановлении исполнения указанного предписания до вступления в законную силу судебного решения.

7. В установленный предписанием об устранении выявленных нарушений срок служба заказа легкового такси направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

8. Орган исполнительной власти, на территории которого было выявлено нарушение деятельности службы заказа легкового такси, вправе обратиться в суд с заявлением об аннулировании записи в региональном реестре служб заказа легкового такси и о принятии мер по ограничению доступа к сайту в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используемому службой заказа легкового такси для размещения информации о заказе легкового такси, в виде блокировки сетевого адреса, позволяющего идентифицировать такой сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в случаях:

1) невыполнения в установленный срок службой заказа легкового такси законного предписания уполномоченного органа, указанного в части 1 настоящей статьи;

2) привлечения службы заказа легкового такси в судебном порядке более трех раз в течение календарного года к административному наказанию за нарушение требований настоящего Федерального закона.

 

 

Статья 18. Ответственность перевозчиков и служб заказа легкового такси

 

1. Перевозчи к несет ответственность за вред, причиненный при перевозке легковым такси жизни или здоровью пассажира и (или) его багажу, ручной клади, в соответствии с гражданским законодательством.

2. Перевозчик освобождается от ответственности за вред, причиненный при перевозке легковым такси, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы, умысла потерпевшего или выбытия транспортного средства из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

3. За несоблюдение требований настоящего Федерального закона о порядке получения и передачи информации о заказе легкового такси, а также других федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в области связи и защиты информации службы заказа легкового такси несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Служба заказа легкового такси несет ответственность перед пассажиром за передачу заказа легкового такси (обеспечение доступа к информации о заказе легкового такси) лицу, не владеющему разрешением на осуществление деятельности по перевозке легковым такси в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

6. Служба заказа легкового такси освобождается от ответственности за передачу заказа легкового такси (обеспечение доступа к информации о заказе легкового такси) лицу, не владеющему разрешением, в том случае, если это явилось следствием нарушения перевозчиком своих обязанностей по информированию службы заказа легкового такси о приостановлении действия или об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси. 

7. Служба заказа несет ответственность за передачу заказа водителю перевозчика, предусматривающего перевозки в период времени, предусмотренный графиком работы водителя для отдыха. 

Статья 19. О внесении изменения в Федеральный закон
                        «Об общих принципах организации
                        законодательных (представительных) и
                        исполнительных органов государственной власти
                        субъектов Российской Федерации»

 

Подпункт 12 пункта 2 статьи 263 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2003, № 27, ст. 2709; 2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3452; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 13, ст. 1464; № 21, ст. 2455; № 30, ст. 3747, 3805, 3808; № 43,   ст. 5084;   № 46,   ст. 5553, 5556;   2008, № 29,   ст. 3418; № 30, ст.   3613, 3616;   № 48, ст. 5516; № 52,    ст. 6236; 2009, №    48, ст. 5711; № 51, ст. 6163; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; № 41, ст. 5190; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6030, 6031; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572, 4590, 4594; № 48, ст. 6727, 6732; № 49, ст. 7039, 7042; № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1158, 1163; № 18, ст. 2126; № 31, ст. 4326; № 50, ст. 6957, 6967; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2331; № 23, ст. 2875, 2876, 2878;    № 27, ст. 3470, 3477; № 40, ст. 5034; № 43, ст. 5454; № 48, ст. 6165;     № 51,     ст. 6679, 6691;    № 52, ст. 6981, 7010; 2014, № 11, ст. 1093;    № 14,     ст. 1562;   № 22, ст. 2770; № 26, ст. 3371; № 30, ст. 4256, 4257; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 45, ст. 6138; 2015, № 1, ст. 11; № 13, ст. 1807, 1808; № 27, ст. 3947; № 29

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...