Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой из перечисленных ниже методов распределения обязанностей в организации принят по функциональному признаку?




a. созданы филиалы предприятия в пяти городах

b. созданы отделы по производству, маркетингу, кадрам, финансовым вопросам

c. созданы цеха на предприятии по производству мягкой мебели, кухонной мебели, офисной мебели

d. созданы отделы на предприятии, равные по численности

 

Какому типу отношений соответствует взаимоотношения мастера и начальника цеха?

a. функциональные отношения

b. материальные отношения

c. линейные отношения

d. отношения управленческого аппарата

 

Самостоятельно составьте тест по Теме 2 и укажите правильный ответ.

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Практическая работа № 1

 

Составление организационной структуры предприятия

 

Наименование предприятия _________________________________________________

Вид деятельности _________________________________________________________

Наименование продукции (работ, услуг) ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Количество работников_____________ чел.

в т.ч.

· административно-управленческий персонал ________ чел

· рабочие _______ чел.

 

Удельный вес рабочих в общей численности персонала ______ %

 

Составить схему организационной структуры предприятия, определить ее тип, описать взаимосвязи между отдельными звеньями предприятия. Описать внешнюю среду данной организации.

 

Цикл менеджмента. Менеджер в организации.

Заполните схему цикла менеджмента


Использование цикла PDCA

 

Цикл (Plan - Do - Check - Act) - известная модель непрерывного улучшения процессов.

 

1. Планирование. ________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Выполнение. __________________________________________________

_____________________________________________________________

3. Проверка. ____________________________________________________

_____________________________________________________________

4. Действия. ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Запишите общие задачи менеджеров

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типы менеджеров по уровням управления

Уровень управления Кто относится Основные задачи
Высший Руководитель организации и его заместители Формирование целей организации, разработка долгосрочных планов, взаимодействие организации с внешней средой
Средний Все остальные руководители организации, не отнесенные к высшему и низовому уровням   Координация работы нижестоящих руководителей, руководство отдельными подразделениями
Низший Руководители, не имеющие в подчинении руководителей Непосредственная организация работников, занятых основной деятельностью, контроль за использованием сырья и оборудования

Впишите в таблицу менеджеров согласно уровням управления: бригадир, мастер, начальник отдела кадров, начальник цеха, генеральный директор, финансовый директор, главный бухгалтер.

5. Какими качествами должен обладать современный менеджер?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование в системе менеджмента

 

Функции менеджмента

 

Осуществляя связь между современным состоянием организации и тем, которого она хочет достичь в будущем, процесс планирования включает принятие решений о том, что делать, когда делать и кто будет делать.

Результатом процесса планирования являются планы.

План – это система взаимосвязанных, объединенных общей целью заданий, обеспечивающих реализацию целей производственной системы.

 

1. Назовите и опишите принципы планирования

 

1.  
 
 
 
 
 
2.  
 
 
 
 
 
3.  
 
 
 
 
 
4.  
 
 
 
 
 
5.  
 
 
 
 
 

 

Стратегическое планирование - это процесс определения миссии и целей организации, нахождения конкретных стратегий для выбора и приобретения нужных экономических ресурсов, их распределения и использования с целью обеспечения эффективной деятельности организации в обозримой перспективе.

Смыслом стратегического планирования является процесс моделирования будущего, применительно к которому должны быть определены цели и сформулирована концепция долговременного развития.

 

2. Опишите этапы стратегического планирования

Формирование миссии и целей

Миссия фирмы ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Миссия в широком понимании________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Миссия в узком понимании___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Для чего предприятию нужна миссия? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цели организации__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели организации должны быть: 1. ___________________________________________

2.________________________________________________________________________3.________________________________________________________________________4.________________________________________________________________________5.________________________________________________________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...