Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

I. Организационный момент.




II. Устный счёт.

1. В целях закрепления табличных случаев умножения и деления проводим арифметический диктант:

5 · 6 42: 6 8 · 5 54: 9 32: 8 21: 3

56: 7 24: 8 28: 4 6 · 6 7 ·2 8 ·8

2. Найдите периметр и площадь прямоугольников (чертежи на доске):

III. Повторение пройденного материала.

1. Решение задач. Задание № 2 содержит 2 вопроса, поэтому учащиеся решают его как две самостоятельные задачи. Записывают условие кратко в виде таблицы:

На 1 свитер Кол-во свитеров Всего мотков
Одинаковое 3 св. 12 мот.
5 св. ?

Далее решение и ответ записывают самостоятельно. После решения второй задачи учитель проводит проверку.

Задание № 4 учитель разбирает вместе с детьми. После чтения условия задачи учитель на доске, а учащиеся у себя в тетради делают чертеж, заносят все данные и смотрят, что по чертежу неизвестно.

 

 

Затем дети ставят вопрос: «Сколько метров дорожки расчистил папа?». Анализируя задачу, дети должны увидеть, что вся дорожка разбита как бы на 3 части, 2 части из них известны, надо найти третью часть.

Учащиеся составляют план решения задачи: сначала надо найти длину 2 частей, то есть сколько метров расчистили Миша и Ира. Затем из всей длины дорожки вычесть найденное число. Дети записывают самостоятельно решение и ответ.

При разборе задачи № 3 учитель просит детей вспомнить, сколько дней в одной неделе. После этого вместе с учащимися записывают условие:

На даче – 10 д.

В доме отдыха – 2 нед. по 7 д. ? д.

Далее дети записывают самостоятельно решение и ответ. Учитель оказывает индивидуальную помощь некоторым учащимся, кто затрудняется записать решение задачи.

2. Для самостоятельной работы предложить примеры № 1.

3. Если останется время на уроке – выполнить задание № 5 и задание «Задача на смекалку» (внизу страницы учебника).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт,

Щёчки моет,

Шейку трёт.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка хочет сильным стать.

Дети имитируют движения зверька.

IV. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что закрепляли мы сегодня на уроке?

Дети. На уроке мы писали арифметический диктант по изученной таблице умножения, находили площадь и периметр прямоугольников, решали задачи и примеры.

Домашнее задание: с. 76, № 1.

 

У р о к 61. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 = (36: 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36 х: 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм

40 см … 4 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Сравните:

7 · х = 28 48: х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

 

У р о к 62. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

На этом уроке учитель даёт анализ проведённой контрольной работы, проводит с учащимися работу над ошибками в тех заданиях, где было допущено их больше всего, подбирает похожие задания, чтобы отработать необходимые навыки и умения.

У р о к 63. ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
С ЧИСЛОМ 9
(с. 77)

Цели: составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 9; использовать полученные знания для решения задач и примеров; повторить соотношения между единицами длины.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Для закрепления навыков табличного деления полезно включить в устные упражнения задания вида:

«Какие числа от 40 до 50 делятся на 6? на 7? на 8?»,

«Назовите самое большое число до 30, которое делится на 8, на 7»,

«Назовите по порядку числа, которые делятся на 4, на 3» и т. п.

2. Вычислите. Найдите лишнее выражение:

40: 5 = 72: 9 = 64: 8 = 24: 4 =

80: 10 = 32: 4 = 56: 7 = 48: 6 =

3. Арифметические ребусы:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...