Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Известны три периода развития теории и практики менеджмента. Какие?




1. Период до новой эры, феодальный период, капиталистический период

Древний период, индустриальный период, период систематизации

3. Древний период, феодальный период, капиталистический период

4. Рабовладельческий период, индустриальный период, современный период

5. Первобытный период, промышленный период, период систематизации

 

44. Авторами административной школы были:

 

1. А. Файоль, М. Фоллей, Э. Мейо

2. А. Файоль, А Маслоу, Э.Мейо

А. Файоль, Ф. Урвик, М. Вебер, С. Девис

4. М Фоллей, М. Вебер, А. Маслоу

5. М. Вебер, С. Девис, М Фоллей

 

45. Наиболее яркие представители школы человеческих отношений:

 

1. Х. Эмерсон, Ф. Тейлор

Э. Мейо, М. Фоллей

3. А Файоль

4. А.К. Гастев

5. Г. Саймон

 

46. Видные ученые эмпирической (прагматической) школы:

 

1. А. Файоль, Ф. Тейлор

2. А. Маслоу, А. Файоль

3. Э. Мейо, М. Фоллет

Э. Петерсон, Г. Саймон, С. Дэвис

5. К. Левин, М. Фоллет

 

47. Современные подходы в менеджменте:

 

Процессный, системный и ситуационный подходы

2. Процессный, мотивационный и ситуационный подходы

3. Ситуационный, вербальный, процессный подходы

4. Системный, комплексный, мотивационный подходы

5. Нет верных ответов

 

48. Законы управления:

 

1. Это повторяющиеся, устойчивые, объективные воздействия

2. Это объективные устойчивые общественные нормы поведения

Это отношения, которые носят характер устойчивых, объективных, существенных, необходимых и повторяющихся при определенных условиях явлений

4. Это объективные, существенные необходимые явления

5. Это объективные, повторяющиеся правила общественных отношений

 

49. К общим законам относят:

 

Закон специализации, закон интеграции, необходимой и достаточной централизации управления, закон демократизации управления, закон экономии времени

2. Закон интеграции, закон демократизации, закон оптимизации, эффективности

3. Закон специализации, децентрализации, демократизации, кооперации

4. Закон специализации, коллегиальности, экономии времени, персональной ответственности

5. Закон специализации, интеграции, единства распоряжения, централизации, справедливости

 

50. Какой из пунктов характеризует преимущество децентрализации управления:

 

1. Обеспечение целостности, порядка

2. Обеспечение согласованности

Право принимать решения предоставлено тому руководителю, который непосредственно занимается этим вопросом

4. Дает возможность более экономно использовать опыт и знание управленческого центрального аппарата

5. Позволяет улучшить контроль и координацию специализированных служб, уменьшает количество ошибочных решений

 

51. Какой из пунктов характеризует централизацию управления:

 

Позволяет улучшить контроль и координацию специализированных управленческих служб

2. Дает право принимать решения тому руководителю, который непосредственно занимается этим вопросом

3. Стимулирует инициативу и позволяет руководителю даже невысокого роста чувствовать себя комфортно

4. Способствует быстрому продвижению молодых руководителей

5. Обеспечивает более быстрому профессиональному росту молодых руководителей

 

52. Принципы управления это:

 

Общие положения, правила, которыми руководствуются работники управления при выполнении управленческих функций

2. Это этические нормы поведения

3. Это способы влияния на подчиненных

4. Это приемы воздействия, направленные на выполнение поставленных целей

5. Все ответы неверные

 

53. Классификация принципов управления:

1. Административность, командный подход, эффективность, плановость, разделение труда, ситуационный подход

2. Эффективность, плановость, объективность, конкретность, оптимальность, разделение труда, единоначалие, коллегиальность, выбор главного звена

3. Эффективность, плановость, принципиальность, деловитость, организованность, разделение труда

4. Эффективность, командный подход, заинтересованность, единоначалие, коллегиальность

5. Все ответы верные

 

54. Функции менеджмента это:

 

1. Это методы воздействия на коллективы и отдельных его работников

2. Это правила поведения работников управления

3. Это виды управленческих работ

Объективно необходимые виды организационно-управленческой деятельности, выражающие направление целевого воздействия на людей в процессе производства

5. Это организационно- управленческие процессы

 

Классификация основных (общих) функций менеджмента

 

1. Планирование, делопроизводство, подготовка кадров, общее руководство

2. Планирование, организация, комплектование кадров, организация труда

Планирование, организация, координация и регулирование, контроль, стимулирование

4. Общее руководство, организация, координация, стимулирование, учет

5. Планирование, отчетность, организация, регулирование

 

56. Почему функции назвали общими:

Общими функциями названы потому, что эти виды деятельности раскрывают сущность управления и характеризуют любой процесс управления

2.Общими названы потому, что они определяют стратегию и тактику управления

3. Общими названы потому, что они отражают методы и процессы управления

4. Общими названы потому, что они принимают и обрабатывают потоки и объемы информации

5. Все ответы правильные

 

57. В чем заключается содержание конкретных функций управления?

 

Устойчивые, наиболее часто повторяющиеся операции по управлению производственным процессом, отражающие результат разделения труда

2. Это повторяющиеся процессы по оперативному управлению

3. Это управление технологическими процессами

4. Это средства воздействия на конкретный предмет труда

5. Это операции, направленные на принятие соответствующих управленческих решений

 

58. Назовите в числе перечисленных функций конкретные функции:

1. Организация

2. Планирование

3. Координация, регулирование

Комплектование и подготовка кадров

5. Контроль

 

59. Какие из перечисленных видов работ относятся к функции планирования:

1. Определение видов работ, которые следует выполнить, чтобы решить поставленные задачи

2. Оценка имеющихся человеческих ресурсов, рабочей силы

3. Выявление и оценка степени ответственности и характера полномочий управленческого персонала различных уровней

4. Оформление и утверждение должностных инструкций, нормативов

Определение целей задач деятельности организации

60. Какие из перечисленных видов работ относятся к функции организации:

 

Группировка видов работ и человеческих ресурсов в организационные структуры

2. Определение цели организации

3. Определение задач деятельности организации

4. Составление планов выполнения работ по решению поставленных задач

5. Разработка общих направлений выполнения планов на каждом управленческом уровне

 

61. Сущность планирования как функции управления:

 

Планирование это обоснованное определение основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка

2. Это разработка планов оперативного управления

3. Это разработка хозрасчетных заданий

4. Это планирование повышения доходности предприятия

5. Это определение целей на ближайшую перспективу

 

62. Сущность организации как функции управления:

 

1. Это действия, направленные на выполнение планов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...