Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нужно ли руководителю обращать внимание на неофициальную (неформальную) структуру коллектива?




1. Не нужно

Нужно постоянно вникать во все процессы, происходящие в коллективе

3. Хорошо бы, но можно обойтись и без этого

4. Неформальная структура коллектива - второстепенное явление, поэтому на нее обращать внимание не обязательно.

5. Нет правильного ответа.

240. Эффективность менеджмента это:

1. Рациональность

2. Рентабельность

Целесообразность, результативность, качество, полезность.

4. Производительность

5.П продуктивность

241.Целью менеджмента организации является:

 

1. Долгосрочное планирование

2. Устойчивость на рынке

Повышение ее эффективности

4. повышение рыночной доли.

5. Улучшение качества производимой продукции.

242. Система методов менеджмента включает:

1. Экономические, политические, социальные

Экономические, административные, социально-психологические

3. Экономические, организационно-распорядительные, политические

4. Административные, политические, социальные

5. Социальные, директивные, авторитарные

243. Экономическими рычагами воздействия являются:

1. Планирование, хозрасчет, заработная плата, взаимопомощь, кредит, премия, прибыль

2. План, хозрасчет, взаимопомощь, трудовое соперничество, коллективизм, кредит, премия, прибыль

Планирование, хозрасчет, зарплата, цена, прибыль, фонды экономического стимулирования, премия, кредит, налоговая политика

4. План, хозрасчет, цена, прибыль, устав, положение, инструкция, кредит

5. Заработная плата, грамоты, благодарственные письма, кредит.

Дайте определение понятию «Методы менеджмента».

 

1. Форма использования административных мер в менеджменте

Способы и средства воздействия управляющей системы на управляемый объект для достижения поставленных целей

3. Система мер, регулирующих поведение человека как объекта менеджмента

4. Система мер управления трудовыми коллективами

5. Система способов влияния на подчиненных.

Какой первичный признак лежит в основе классификации методов управления?

1. Социально-психологические свойства личности как основного объекта управления

Средства достижения цели, поставленной перед объектом управления

3. Мотивы поведения людей в процессе производства

4. Экономические условия производства, система административных мер и социально-психологический климат трудового коллектива

5. Типы личностных качеств.

Какое наиболее рациональное соотношение методов управления в условиях рынка?

1. Сочетание социально-психологических и организационно-распоря-дительных методов

2. Сочетание экономических методов с административными

Преобладание экономических методов с организационно-распоря-дительными и социально-психологическими

4. Преобладание административных в сочетании с экономическими и социально-психологическими методами

5. Сочетание экономических методов с методами психологического воздействия.

 

Назовите виды организационного воздействия.

 

1. Организация, распорядительность, контроль

Регламентирование, нормирование, инструктирование

3. Приказ, распоряжение, указание, инструктаж

4. Нормы, положения, приказы, инструкции, указания, наряды, совещания

5. Планерки, контроль, организация.

При отдаче устных распоряжений нужно ли переспрашивать, как вас поняли?

1. Если уточнять с каждым подчиненным, даже по важным вопросам, времени не хватит

Надо уточнить правильно ли поняли ваше распоряжение, потом будет меньше недоразумений

3. Все зависит от подчиненных, иному нужно повторить неоднократно;

4. Нужно приучать людей понимать руководителя с полуслова

5. Нет в этом необходимости

249. Административные методы управления – это:

 

1. Способы воздействия на объект управления, основанные на использовании обязательных для исполнения рычагов морального и материального стимулирования

Способы воздействия на объект управления, основанные на использовании обязательных для исполнителя предписаний и рекомендаций

3. Способы воздействия на объект управления, основанные на воспитании у людей сознательного отношения к труду

4. Направление на формирование доброжелательных отношений между работниками подразделений

5. Направление на создание благоприятных условий на работе

250. Виды административного воздействия:

 

1. Организационные, социально-психологические

2. Оперативно-распорядительные, технико-экономические

Организационные, распорядительные

4. Организационные, оперативные

5. Правильный ответ не указан

 

251. Новая кадровая структура фирмы, проводящая реинжиниринг включает:

1. Лидера – руководителя.

2. Менеджера, отвечающего за разработку методов и инструментов реинжиниринга для фирмы в целом.

3. Руководящий комитет из высших менеджеров.

4. Менеджеров, ответственных за конкретные бизнес – процессы, команды, диагностирующие состояние этих процессов и проектирующие их преобразование.

Все названные работники входят в новую кадровую структуру фирмы, проводящей реинжиниринг.

252. Сущность реинжиниринга бизнес – процессов это:

 

Это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих, современных показателях деятельности компании, как стоимость, качество, сервис и темпы.

2. Это совокупность отдельных процессов в один сгруппированный процесс.

3. Это объединение различных технологических операций в один процесс.

4. Это совокупность отдельных процессов в один, производящий конкретный вид продукции.

5. Это построение бизнес будущей компании посредством его индивидуальной разработки и перепроектирования.

 

253. Сущность бизнес – процессов:

 

1. Бизнес – процессы это виды деятельности.

Бизнес – процессы это сгруппированные функции хозяйственной деятельности, создающие продукт или группы продуктов, ориентированные на интересы конкретного потребителя.

3. Бизнес – процессы это процессы, производящие продукты и услуги.

4. Бизнес – процессы это управленческие функции.

5. Не даны верные ответы.

254. Продукты деятельности в структуре реинжиниринга бизнес – процессов:

Это товары и услуги, которые производятся командой процесса и предоставляются потребителям.

2. Это товары и услуги, используемые командой процесса для осуществления хозяйственной деятельности.

3. Это товары и услуги, которые используются конечными потребителями и для осуществления хозяйственной деятельности.

4. Это все произведенные товары.

5. Верных ответов нет.

255.Продукты потребления в структуре реинжиниринга бизнес – процессов:

1. Это товары и услуги, которые производятся командой процесса и предоставляются потребителям.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...