Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правило 4. Вкладывай деньги только в то, что можно перепродать. До тех пор, пока ты не станешь настолько богат, что сможешь позволять себе терять деньги и не сожалеть об этом, не покупай ни одной вещи только потому, что она тебенравится




Правило 4.

ВКЛАДЫВАЙ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО В ТО, ЧТО МОЖНО ПЕРЕПРОДАТЬ

 

Не связывайся ни с чем, чего нельзя продать, — гласит четвер­тое Правило. Если хотите узнать, насколько оно важно, спросите любого известного бизнесмена. Каждый крупный бизнесмен не­однократно терпел убытки, забывая об этом Правиле. По той же причине тысячи людей теряли свои небольшие сбережения.

До тех пор, пока ты не станешь настолько богат, что сможешь позволять себе терять деньги и не сожалеть об этом, не покупай ни одной вещи только потому, что она тебе нравится. Почти каж­дый, начиная, совершает эту ошибку. Он покупает товары, которые удовлетворяют только его вкусу, а потом обнаруживает, что они никому, кроме него, не нужны. И товары мертвым грузом оседают на его полках. ,

Тысячи людей совершают эту ошибку при покупке земли или домов. Они удаляются в какое-нибудь укромное место и строят дом. Потом, спустя пять лет, когда они делают попытку продать дом, то обнаруживают, что он никому не нужен, У дома нет рыноч­ной стоимости, и они вынуждены либо отдавать его за бесценок, либо годами ждать, пока найдется дурак, который купит его за приличные деньги.

Почти в каждой стране можно увидеть странный, заброшенный, стоящий на вершине холма дом — " Памятник Глупости Смита". Его строительство обошлось в 10 000 фунтов, а продан он был за 800. Смит забыл четвертое Правило. Он построил дом, который нельзя перепродать.

Один бизнесмен из Бристоля купил патент какого-то устройст­ва. Если патент не будет использован кем-либо другим, если из­готовление устройства обойдется дешево и если публика захочет его покупать, только тогда этот бизнесмен сделает состояние. Он не подумал об этих трех " если", когда покупал патент. Сейчас он хочет его продать, но никто не хочет его купить.

Таких случаев — тысячи. Практически каждый человек с день­гами время от времени совершает эту ошибку — покупает то, что потом не может продать.

При покупке всегда нужно помнит! » о следующем:

1. Ты можешь изменить свое отношение к предмету покупки. Дом, который ты покупаешь сегодня, может завтра тебе разонра­виться или, что вероятнее и гораздо серьезнее, не понравиться твоей жене.

2. Продажная цена определяется спросом, а не стоимостью или ценностью. Цена — это то, что тебе могут предложить. В про­шлом месяце я видел, как за 380 фунтов продали аэродром и за

 100000 - почтовую марку;

3. Нельзя тратить деньги в угоду своим прихотям и при этом думать, что ты делаешь вложение капитала. Покупать, чтобы убла­жать самого себя, конечно, можно, но не раньше, чем ты сможешь позволить себе швырять деньги на ветер.

4. Чем уникальное и необычнее предмет, тем меньше шансов найти на него покупателя.

Чем обычнее и привычнее вещь, тем больше покупателей.

Обыкновенным людям нужны обыкновенные вещи, а девять де­сятых людей в мире — обыкновенные люди. Эта великая истина, о которой очень многие совершенно забывают. Чем своеобраз­ней, оригинальней и уникальней вещь, тем больше будет потерь при ее продаже. Удивительно, но изысканные люди никак не мо­гут понять, что все склонны ошибаться, когда покупают. Иначе говоря, нужно стремиться к тому, чтобы с финансовой точки зрения твои товары были как можно больше похожи на деньги. Великая ценность денег состоит в том, что Они Нужны Каждому. Деньги всегда можно обменять на товар. Способность продаваться — это составная часть стоимости. Эта истина помо­гает делать деньги, когда продаешь, и сохранить деньги, когда покупаешь. Непосредственное отношение к четвертому Правилу имеет та­кой громадный по своему значению фактор, как Доверие. А в ос­нове последнего лежит Известность. В связи с этим мы можем убедиться, как дорого обходится Неизвестность: на вещь, о кото­рой никто не знает, нет спроса. В наше время четвертое Правило имеет колоссальное значе­ние и для крупного, и для мелкого бизнесмена. В такое время, как наше, нельзя замораживать деньги в собственности, которую нель­зя продать быстро. Нужно содержать дело в таком состоянии, что­бы при необходимости быстро и «без потерь превратить его в деньги. Это идеал, которого могут достигнуть лишь немногие. Но чем ближе, ты к нему, тем дальше от банкротства.

Бизнес как процесс состоит в обмене товаров на деньги и де­нег на товары. Товары — Деньги — Товары - Деньги - это и есть бизнес, если при каждой операции получается прибыль. Если нет прибыли. это не бизнес. Это Провал.

Поэтому, когда покупаешь что-нибудь, подумай: " Можно ли по­высить цену, и найдутся ли другие люди, которым это нужно? ". Ес­ли да — можно смело покупать. Стоимость собственности отчас­ти зависит от ее способности быть проданной. За исключением тех случаев, когда у тебя есть деньги, которые ты готов потерять, покупай только то, что можно быстро перепродать без по­терь.

Правило 5.

ПОЛУЧАЙ СВОЮ ПРИБЫЛЬ

 

Часто приходится слышать: " Как жалко, что я упустил возмож­ность это продать: Очень может быть, ты сам уже говорил такие слова самому себе.

Многие неизменно покупали, покупают и будут покупать имен­но тогда. когда цены самые высокие. Они покупают потому, что все вокруг покупают. А другие люди, которых тоже немало, могли бы, но упорно отказываются продавать при высоких ценах.

И здесь мы подошли к сути того, что я хочу сказать: в бизнесе главное - Прибыль, а не сам Процесс, каким бы он ни был.

Это значит, что если торговец может получить больше денег от продажи своего магазина чем от продажи своих товаров, он дол­жен продать магазин. Если владелец обувного производства мо­жет получить большую прибыль от продажи своей фабрики, чем от продажи обуви, он должен продать фабрику.

Мы все слишком привязаны к своей собственности Мы при­гвождены к ней. Мы относимся к ней как к чему-то неотчуждаемо­му, не подлежащему продаже.

Люди Должны Думать: Девять человек из десяти предпочитают плыть по течению, влача жалкое существование, вместо того чтобы Думать и богатеть. Но эта книга предназначена для Мыс­лителей. Производство денег имеет свою собственную техноло­гию, которую я как раз и пытаюсь объяснить. Очень часто человек может делать деньги, скорее, выполняя что-то нестандартно, неже­ли традиционным способом.

Мы все, по крайней мере большинство из нас, могли бы быть богачами, если бы жили, к примеру. тысячу лет. С финансовой точ­ки зрения задача состоит в том, чтобы делать деньги как можно быстрее. Мы имеем в своем распоряжении всего 20-30 лет, для того чтобы сколотить состояние. И в этом вся суть. Для того что­бы быстро сколотить достаточную сумму Денег, нужно идти крат­чайшим путем. Нельзя упускать ни одной благоприятной возмож­ности получения прибыли.

Возьмем конкретный пример. Один лондонский коммерсант купил 1000 акций одной компании по 18 фунтов. Через шесть ме­сяцев их цена поднялась до 23. Он мог продать их. Но он не за­хотел продавать. Он сказал: " Нет, я буду ждать, пока они подни­мутся до 28. Тогда Я получу вдвое больше". Сейчас его акции упали до 20. Он упустил свой случай: Несомненно, со временем они поднимутся до 28, но ему придется подождать год-другой. Он поступил бы разумнее получив прибыль сразу.

Если я куплю корову за 20 фунтов и если по дороге к моей ферме меня встретит приятель и скажет мне: " Какая хорошая ко­рова, даю за нее 30 фунтов", я отвечу: " Она твоя". Потом я поеду домой в прекрасном настроении, довольный столь удачным днем. Слишком часто многих людей одолевает подозрительность, когда им предлагают за их товар высокую цену. " Если это так вы­соко кем-то оценивается, ™ это пригодится мне самому", — дума­ют они. Но это неправильная позиция. Суть состоит в том, чтобы использовать каждую благоприятную возможность верного быст­рого получения прибыли. Нужно принимать во внимание фактор времени. Лучше делать 100 фунтов в месяц, чем 200 - в год.

Как только ты усвоишь эту истину, ты вступишь на путь к тому, чтобы стать финансистом. Ты научишься делать деньги при помо­щи предприимчивости: думая, планируя, используя возмож­ности, которые открывает колебание цен.

Недалекие люди, вроде социалистов, считают это эксплуатаци­ей. Но это ничего общего с эксплуатацией не имеет. Это - твор­ческая, созидательная энергия. Это — лидерство. Это

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...