Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление средним чеком магазина

МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДНЕГО ЧЕКА

 

 

Самая востребованная в России практическая программа для директоров и владельцев магазинов!

Посмотрите на цифры – более 80% директоров магазинов НЕ управляет финансовыми показателями! Не проводится товарный анализ! Беспорядочно проводятся акции для покупателей! Не ставятся конкретные планы, а лишь по общей выручке. Используется система мотивации продавцов, которая была у персонала первого супермаркета в 19 веке!!! Обучение либо не проводится, либо продавцы обучаются всему и впрок от людей, не имеющих отношение к рознице. Кто при этом теряет? СКОЛЬКО? Посчитайте сами: 60-70% кассы – зависит от процесса работы магазина и 30-40% - от работы торгового персонала.

 

Времени для дискуссий о цене или отсутствия времени – нет! Вы или вкладываете в развитие магазина или теряете выручку каждый день, с грустью смотря на вечерний отчет в смс... Конкуренты уже зарегистрировались или прошли обучение и внедряют изменения (смотрите ниже список). Вы к этому готовы??? Впереди осенний сезон и новогодние праздники! Кто заработает больше? Только новые и конкретные действия для директоров магазинов, которые позволят получать БОЛЬШИЙ средний чек! 26+1 конкретное действие по избеганию закрытия магазина из-за низких продаж!

 

Только сейчас есть возможность посетить семинар "Менеджмент среднего чека" и получить 65% скидку на участие в мастер-классе от лучших продавцов по рейтингу продаж - Retail Sales: best practice1 ноября в Киеве. Обучите сами торговый персонал новым "фишкам" продаж и гарантировано получите +30-40% к выручке!

 

Тренер: Геннадий Ткаченко /эксперт по развитию персонала розничных сетей; автор многочисленных публикаций по управлению торговым персоналом, розничным продажам, менеджменту магазина, а также по специфике проведения тренингов; докладчик международных конференции по специфике розничной торговли/.

Продолжительность: 2 дня

 

Необходимые предварительные знания:
практический опыт оперативного управления процессом работы магазина и руководства торговым персоналом

 

Особые условия тренинга: запланировано практическое занятие в торговом центре, с целью оценки и корректировки процесса работы магазинов, а также качества работы торгового персонала.

 

Розничные сети, которые проходили обучение по программе:

Сеть магазинов одежды Cacharel; US POLO Assn; сеть бутиков Symbol; сеть магазинов одежды LTB, Big Star, SEVENHILL; сеть магазинов одежды Motivi; магазин одежды "Репортер"; сеть магазинов одежды Fashion Point; джинсовый магазин Replay; сеть магазинов женской одежды Natali Bolgar; сеть магазинов женской одежды TAGO; магазин одежды Delight; сеть магазинов одежды REPUBLIK UNION, FASHION TOUR, INDIGO; сеть магазинов Sportland; сеть магазинов "Модная мама"; сеть магазинов одежды INTAI; магазин одежды Parasuco; магазин одежды Crea Concept; сеть магазинов одежды и аксессуаров "КУБ"; сеть магазинов одежды, аксессуаров и детских товаров "Территория минимальных цен"; сеть магазинов Azza; сеть магазинов одежды "Интермода Трейд" (In Wear/Matanaque, Naf-Naf, Chevignon, Minelli, Andre, Camaieu, Morgan, Intermix, Vintage, Claires); магазин нижнего белья "Ах"; ТД "Серж-Киев" (сеть магазинов SERGE); сеть магазинов компании "Комплект"; сеть магазинов обуви Antonio Biaggi; сеть салонов обуви Trust Shoes; сеть салонов обуви и сумок "РАСА"; сеть фирменных салонов обуви ELLENKA; сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Miraton; сеть магазинов авторской обуви и аксессуаров ALEX BELL; Магазины обуви Jump; Сеть магазинов обуви и аксессуаров Grand Choice; Сеть магазинов сумок и аксессуаров "Шик"; магазины "Мир обуви"; сеть магазинов BROCARD; сеть магазинов селективной парфюмерии "Бомонд"; сеть фирменных магазинов косметики и парфюмерии L’OCCITANE; парфюмерно-косметические магазины "К-Маркет"; сеть магазинов беспошлинной торговли BF AND GH TRAVEL RETAIL LTD; сеть бутиков ювелирных украшений и часов OTRADA; ювелирная компания "Винница Кристалл"; сеть ювелирных магазинов "Дом злата"; магазин ювелирных изделий Elisium Gold; ювелирные салоны OSMANLI TAKI ("Османские украшения"); "SHENE ювелир" (ООО "Якутская торговая компания"); ювелирные салоны "Золотой телец; сеть ювелирных украшений ООО "Иркутский экспериментальный ювелирный завод "Карат"; ювелирные салоны ОАО "Алмаз" (Россия); салоны "Ювелирный Сад"; сеть магазинов "Фунтик"; сеть магазинов "Мамин Дом"; сеть магазинов детских товаров "Непоседа-сити"; сеть магазинов мебели "Стол & Стул"; сеть мебельных центров "Флэш"; ТД "Колибри" - сеть мебельных салонов; сеть мебельных салонов "Линия интерьера" и "Бумеранг"; салоны мебели ЗАО "Байкалит-СКЦ"; мебельная сеть "Мир мебели"; сеть магазинов музыкальных инструментов JAM; сеть салонов мобильной связи "Мобилочка"; сеть магазинов портативной техники "ЦИФРА"; сеть магазинов портативной техники "Цитрус Дискаунт"; сеть магазинов компьютерной техники DiaWest; сеть зоомагазинов "Био мир"; сеть строительных гипермаркетов "Эпицентр"; сеть строительных супермаркетов "ОЛДИ"; сеть магазинов отделочных материалов "Мастерок"; сеть строительных магазинов "Альцест"; сеть магазинов "Декорация"; сеть строительных супермаркетов "Практика", "Формула м2"; ООО "ВСТК-Шеврон" ООО "Дока плюс" ООО "СТРОЙКОНТРАКТ" ООО "САВА"; "Рамакс"; сеть магазинов света "Светофор"; фирменная сеть сувенирно-подарочных магазинов "Кактус"; магазин подарков "Бандероль"; сеть магазинов бусин и фурнитуры для украшений "МОНПАСЬЕ"; сеть магазинов канцтоваров "Сократ"; магазины канцтоваров ООО "КанцЛидер"; сеть продовольственных магазинов "Мария-Ра"; сеть продовольственных товаров "Семья"; магазины оптики ООО "Центр охраны зрения"; сеть аптек ООО "ЮВЕНТА"; сеть аптек ООО "Аптека "Авиценна"; бутик итальянских тканей "Стиль"; гостинично-ресторанная сеть Ассоциации "Байкальская Виза" и др.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА:

Кому Вы продаете?

кто Ваш покупатель, как посчитать правильно

планирование акций по стимулированию прихода "нужных" клиентов

особенности поведения мужчин и женщин в торговом зале

психология шопинга или как продать больше в одни руки

% повторных покупок и зачем это нужно считать

работа с клиентской базой и цели для каждого сегмента покупателей

Стимулирование покупателей и продавцов
кризис или действия?!!! Почему покупают в соседних магазинах?

варианты акций для покупателей и продавцов

стимулирование торгового персонала: полярные акции со знаком " + " и " - "

индивидуальная оплата или % от выторга магазина на всех продавцов? Как продавцы восстанавливают "справедливость"…

аттестация или как увеличить средний чек в "не сезон"

правила внедрения КТУ

Управление средним чеком магазина

средний чек и его составляющие: как элемент управления т/о

влияние изменения одного из показателей чека на общий выторг магазина. Как +0,2 количества единиц в чеке могут увеличить выторг до 15%...

скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона

постановка планов в зависимости от покупательского трафика

5 шагов влияния на динамику среднего чека

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...