Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С повышением уровня управления удельный вес операций затрат по специальности

Герцберга

194 К макросреде организации следует относить следующий элемент:

Нормативно-правовую среду

(элементы макросреды: 1) социальный, 2) экономический, 3) политический, 4) технологический, 5) экологический, 6) институциональный.)

195 Уровни управления представлены следующим перечнем:

Высший, средний и низовой

196 Взаимодействуют с элементами некоторой среды, называемой внешней, системы:

Открытые

197 Функции оперативного управления

Прогнозирование и планирование

198 Организационные структуры, при которых планирование и распределение основных ресурсов являются централизованными, а подразделения, дифференцируемые по территориальному либо продуктовому признаку, принимают оперативные решения и ответственны за получение прибыли, называются

Дивизиональными

199 Вершиной (кульминацией) процесса принятия решений является этап:

Выбора альтернативы

200. Власть, построенная на силе личных качеств или способности лидера, является

Харизматической

201 Совокупность свойств объекта или предмета, его существенная определенность, благодаря которой он является именно этим, а не иным – это

Качество

202 К недостаткам концепции стратегического управления не относят

Неспособность реагировать на изменения внешней среды

203 Развитие специализации в организации может развиваться по направлению:

Горизотальному

204 Метод «дерева решений» не включает этап

Создание условий для генерирования идей

205 Рыночный подход к оценке бизнеса
Методом рынка капитала;

Методом сделок
Методом отраслевой специфики.

Группы потребностей располагаются иерархически по отношению друг к другу –это одна из предпосылок мотивационной теории

-Маслоу и Альдерфера

207 Построение так называемого «организационного здания» не включает процесс:

-определение функций и задач

208 Организация как система не включает следующий аспект:

- макроэкономический

Теории мотивации Врума, Портера и Лоулера являются

-процессуальным

Надежность компании с точки зрения платежеспособности – это

-Анализ-финансовой устойчивости

К критериям удовлетворительности принимаемых решений Г.Саймон не относит

-сроки

211 Программированные решения требуются для разрешения проблем:

-структурированных

В самоменеджмент включают

-тайм-менеджмент

Может быть реорганизовано или ликвидировано по решению правительства РФ

-казенное предприятие

Модели менеджмента

-американская

- японская

215 Методы управления.
- административные
- экономические
- социально-психологические

Соединение иерархических уровней организации

- вертикальные связи

С повышением уровня управления удельный вес операций затрат по специальности

-снижается

218.Стиль руководства, характеризующийся централизацией власти, единоначалием, чрезмерной требовательностью, методами принуждения, называется авторитарным

219.Выбор такой альтернативы, которая принесет максимум выгоды для организации, предполагается в модели: рациональной

220.Взаимосвязь, согласование, приведение в соответствие частей целого – это координация

221.Процесс (а также сам объект) разработки и внедрения новшества – это инновация

222.Разработка оптимальных методов осуществления работы на базе научного изучения затрат времени движения, усилий – это один из принципов теории Ф.У.Тейлора

223.Миссия организации выражает ее смысл существования, высшее предназначение

225.Совокупность мероприятий по комплексному приведению условий функционирования компании в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией ее развития – это реструктуризация

226.Наиболее распространенной формой организационного конфликта являются межгрупповые вертикальные конфликты

227.Для оценки конкурентоспособности потенциала предприятия в зарубежном бизнесе используют следующие методы: индикаторный, матричный

228.Предмет и явление, на которые направлена чья-нибудь деятельность, называется, объектом

229.К мотивам трудовой деятельности не относятся мотивы сопротивления

230.К объектам планирования в организации не относятся финансы

231.К организационным структурам управления не относятся неформальные

232.К принципам функции организации в теории менеджмента не относится специализация

233.Критерием эффективности менеджмента в организации не является уровень заработной платы руководителя организации

234.Лидерство в теории менеджмента можно определить как способность оказывать влияние на личность и группы людей

235.Линейная организационная структура управления персоналом предполагает относительную автономность в работе, простую одномерность связей, возможность самоуправления

236.Важным принципом использования ресурсов в сети Интернет в менеджменте является секретность информации

237.Виды стратегии роста предприятия в теории стратегического менеджмента не включают….рост альтернативный

238.Внешняя среда прямого воздействия организации в теории менеджмента не включает государственное законодательство и правительственные акты

239.В практическом менеджменте под термином «лидерство» предполагают….лидерство неформальное

240.В теории управленческих решений понятие «Критерий» - это совокупность взаимосвязанных характеристик, принятых для описания объекта организационного управления и их установленное нормативное значение

241.В теории управленческих решений «Альтернатива» - это возможный или один из возможных практически осуществимый способ разрешения проблемы

242.Идеальный (бюрократический) тип организации по М.Веберу основан на неформальных отношениях.

243.Из перечисленных требований к вырабатываемым сценариям обязательным не является требование непротиворечивости

244Инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.

Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.

Инновационный процесс — это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта.

Укрупненно инновации могут быть разделены на продуктовые, технологические и организационно-распорядительные. Последние в большинстве случаев неизбежны при внедрении как продуктовых, так и технологических инноваций. Известны классификации инноваций по следующим признакам: распространенность, место в производственном цикле, преемственность, охват рынка, степень новизны и инновационный потенциал.

245(С) получение максимума информации о проблеме – обязанность руководителя. …Информацию в организации руководители среднего звена получают с помощью … Личного участия в заседаниях.

246К важному отличию экономической эффективности менеджмента от социальной можноотнести … зависимость от производственной деятельности предприятия. влияние способа передачи информации

247 К методам выхода организации на внешний рынок на международном менеджменте не относят…. аукционы, ярморки

248 Социально-психологические методы управления. Способствуют формированию (Инфраструктуры)

249 стресс на рабочем месте требует (регулирования)

250 Сущность координации как общей функции управления заключается в - Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели

251 Творчество менеджеров в процессе управления реализуется с помощью…(Внедрения эффективной системы премирования)

252 Успех организации определяется (Следовательно организация считается добившейся успеха, если она достигла своей цели. Составляющие успеха организации.)

253 Управление проектами (англ. project management) — в соответствии с определением международного стандарта ISO 21500, принятого правительствами США, странами Евросоюза и правительством России в сентябре 2012 года - применение методов, инструментов, техник и компетенций к проекту. Само понятие "проект" в ISO 21500 определяется как уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы

254 Функцией подсистемы мотивации и стимулирования персоналом является…?" Правильный ответ: нормирование и тарификация трудового процесса

255Критерием эффективности менеджмента в организацииНЕ является. (Соотношение прибыли и затрат на управление.)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...