Выход 11 Г с песней «Последней звонок»
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. ВЫХОД 11 Г
П: В эфире программа Максимум. Скандалы. Интриги. Расследования. И я ее известный телеведущий Глеб Пьяных! И сегодня в программе… ах да… в честь такого дня со мной соведущая…
Ч: И с вами я, Анфиса Чехова. Одна моя подруга…
П (обрывает): Итак, сегодня в моей программе: Скандалы, Интриги и Расследования. Вы узнаете: КАК проходили уроки русского языка в 11 Г классе? КАК заработать оценку у Скурской Натальи Семеновны? Непревзойденная Наталья Семеновна! А также НЕ ПРОПУСТИТЕ, только сегодня в моей программе ВЫ УВИДИТЕ: КАК ОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОЛУЧАТ учителя информатики и истории. Расследования касается ВСЕХ.
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ СКУРСКОЙ Н.С. -
Участники: Авраменко М., Кустова А., Гудовская А., Чудиновская А., Бачурина А., Мезенцев В., Ежов И., Беспалов Н., Парамошин А.
Читают стихи: Чудиновская А., Бачурина А., Ежов И., Беспалов Н.
Вспомогательные предметы: На сцене стоят стулья для учеников (8 шт) и стул для учителя, таблички «Русский язык» и «Литература», маркер для доски, доска, на которой написано: Пятнадцатое мая. Классная работа. Тема урока: Падежи. «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться». Фонограмма: «Звонок на урок», «Era Ameno», «Д.Шостакович – Прелюдия №5».
Роли: Наталья Семеновна – Кустова Анастасия; Ученик у доски – Авраменко Михаил; Вбегает – Парамошин Антон; Остальные читают стихи и произносят некоторые реплики.
Сценка. I часть __________________ __ проносит табличку «Русский язык».
Звенит звонок. Учитель входит в класс.
Наталья Семеновна: Здравствуйте, дети. Садитесь. Тема урока (указывает на доску): Падежи… Открываю журнааал. Авраменко, к доске!
Ученик выходит к доске и готовиться писать. В это время вбегает запыхавшийся Парамошин А. НС: Антуан, душа моя, почему ты опаздываешь? Антон: Извините, я проспал. НС: Как обычно. Ну ладно, садись. Антон садиться. НС диктует предложение. НС (диктует): Пиши: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
НС: Все верно! Теперь подчеркни в этом предложении все имена существительные. Ученик подчеркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение»», «обещаение».
НС: Готово? Задание: определить, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? У: Пооонял. НС: Давай вслух, начинай. У: «Папа, мама» - кто? что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и все! НС: Да-а-а, разбор получился оригинальный. Неси-ка дневник, Миша… Вот интересно, какую оценку ты бы предложил себе поставить? У: Как какую? Пятерочку, конечно! НС: Значит, пятерку? Вопрос «на засыпку»: в каком падеже ты назвал слово – «пятерочку»? У: В предложном! НС: Даа? И почему же? У: Нуу, я же сам ее предложил!
Звонок с урока. (Миша возвращается на место)
II часть __________________ __ проносит табличку «ЛИТЕРАТУРА».
Звонок на урок. Фонограмма «Era Ameno».
НС: Ангелина, к доске! Бачур.: Наталья Семеновна, я не прочитала 4-й том «Войны и мира» (опускает голову). НС: Нуу, Альбина, к доске! Чудиновск.: Наталья Семеновна, я не дочитала 54 страницы «Тихого Дона». (опускает голову).
НС: Эх, а ну-ка, Володя, к доске! Мезенц.: Наталья Семеновна, извините, я не выучил письмо Онегина к Татьяне. (опускает голову). НС (вздыхая): Алевтина, выходи к доске! Гудовск.: Наталья Семеновна, я не доучила стихотворение Мандельштама «За гремучую доблесть грядущих веков». НС: Ну что же мне с вами делать?! Игорь, хоть ты меня чем-нибудь порадуешь? Фонограмма «Д.Шостакович – Прелюдия №5».
Ежов (довольно): Наталья Семеновна! Я выучил Ваше любимое стихотворение!
Среди миров в мерцании светил Одной звезды я повторяю имя… Не потому чтоб я её любил, А потому, что я томлюсь с другими. И если мне сомненье тяжело, Я у нее одной ищу ответа. Не потому, что от нее светло, А потому, что с ней не надо света.
Бачур.: Дорогая Наталья Семеновна!
Все мы не святые, если строго, Но скажу, чтоб не гневить молвы, Если есть учителя от Бога, То не сомневайтесь – это Вы!
Чудиновск.: Уважаемая Наталья Семеновна! Мы всегда восхищались Вами! Огромное Вам Спасибо за те знания, которые Вы так щедро дарили нам. Вы научили нас любить прекрасное, понимать и чувствовать окружающий мир людей, открыли перед нами мир русской и зарубежной литературы. Спасибо за всё! Примите от всего выпуска этот подарок и цветы!
На сцене все аплодируют. Цветы и сертификат: Чудиновская А.
П: Скандалы. Интриги. Расследования. И далее…
Ч: Дай мне сказать, тараторишь и тараторишь! (загадочно и томно) Вот скажи, Глеб… ээ… лучше я тебя буду называть Известный Телеведущий… Ты как с компьютерами вообще? Ладишь?
П: Нуу как тебе сказать, Анфиса, когда я учился в школе, компьютеров как сейчас, конечно, не было, но зато потооом я прекрасно отработал навыки включения и выключения его из розетки.
Ч: Ну ты даешь, нельзя же так! А я вот знаю, что у нас все выпускники прекрасно справляются с любой компьютерной задачей. А ещее, одна моя подруга рассказала мне, что ребята хотят поздравить учителей Информатики.
- ПЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ: МУРАВЬЕВОЙ М.И., ВАЛЕЕВОЙ И.В.-
Читают стихи: Молоствов Б., Стригулин К., Лебедев В., Сулименко М.
Фонограмма: «Windows – Приветствие». Стихи. Фонограмма Windows – Приветствие. Молоствов Борис Да здравствует технический прогресс -
Урок сей словно праздник был для нас,
Лебедев Владислав Расстаться с вами грустно, педагог,
Сулименко Марк Не вспомним мы сегодня про компьютер,
Поют: Просин Р. (солист)., Сулименко М., Авраменко М.,_______________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Минус: «Любэ – Атас»
Слова: За компом засиделась Ирина. Интерфейсом почти не горим, В ворде тексты печатать умеем, Интернет стал нам братом родным. Припев (про Ирину):
Припев (про Марину):
Цветы и сертификаты: Ежов И. – Муравьевой М.И. Просин Р. – Валеевой И.В.
П: Побереги себя, Анфиса, ведь это еще не все Скандалы, Интриги и Расследования на сегодня. Анфиса, ты знаешь анекдоты про русских, французов, немцев, американцев?
Ч: Ааа, это там где русские побеждали всегда?
П: Именно! Это ведь не с проста вот так, а все почему?
Ч: Почему?
П: А ты подумай.
Ч (задумчиво): Нуу, ни одна моя подруга ничего такого мне не рассказывала…
П: Эх, Анфиса. Все дело в истооории. Смотри и учись!
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ: БАБКИНОЙ О.В. И ТКАЧУК Е.Д. -
Участники: Павлюк Е., Шакиров Н., Лидер С., Ежов И., Старинчиков С., Макаренков М., _________________________________________________________________________________________.
Роли: Пророк - Павлюк Егор; Мамай – Шакиров Николай; Наполеон Бонапарт (Боня) - _________________________; Адольф Гитлер (Адик) – Семен Лидер; Дж. Буш-Младший (Бушик) – Макаренков Михаил; В.В.Путин - _______________________________________; Д.А.Медведев – Ежов Игорь.
Фонограмма: «OST Кавказская пленница. Юрий Никулин – Если б был я султан (минус)», «Немецкая народная песня - Oh, du lieber Augustin», «Джо Дассен – L'ete Indien», «Комбинация – Американ бой» Президентские фанфары», «Звонок iPhone». Вспомогательные предметы: Доска, на ней расположена Административная или Политическая карта СССР 1941 год. Лист бумаги с крупной надписью: «ГОРОСКОП НА 22 ИЮНЯ 1941 Г.», ручка и блокнот _____________________________________________________________.
Сценка.
Фонограмма «OST Кавказская пленница. Юрий Никулин – Если б был я султан (минус)» Пророк и Мамай выходят на сцену.
Пророк: Мамай, ты тупой. Я говорю тебе: «Ну, не ходи на Русь», а?
П (по телефону): Да, Моисей? Привет. Так. Видишь перед собой бархан? Так, значит, поворачиваешься к нему спиной и идешь вперед еще 38 лет. Да, ну чуть-чуть. Если какие – то проблемы будут, звони. Все. Счастливо. П (Мамаю): Мамаюшка, ну послушай меня. Ну, не ходи на Русь. Возвращайся лучше домой. Вкладывай тугрики в сельское хозяйство. Промышленность поднимай. А то ведь так и будете всей страной только зря место на карте занимать. Мамай уходи со сцены. Фонограмма «Джо Дассен – L'ete Indien» Бонапарт медленно, прогуливаясь подходит к Пророку.
«Звонок iPhone» П (по телефону): Да, Моисей. Так. Тихо-тихо. Успокойся. Так, дыши, дыши. Осталось всего 20 лет, что такое? Нет, ну хочешь, можешь обратно повернуть. Там тоже 20 лет получится. Так, что значит, народ страдает от жажды? У вас было целое море воды. А, вопрос в деньгах вот так да? Моисей, ну я не знаю, думай сам. Все. Пока. Я занят. Наполеон уходит со сцены. Фонограмма «Немецкая народная песня - Oh, du lieber Augustin» Гитлер выходит, маршируя.
«Звонок iPhone»
Гитлер марширует за кулисы. Фонограмма «Комбинация – Американ Бой» На сцену выходит Дж. Буш-Мл.
Буш удивленно разводит руками и уходит со сцены. Фонограмма «П.Овсянников – Президентские фанфары» На сцену гордо выходят В.В. Путин и за ним по пятам Д.А. Медведев. Пророк достает ручку и блокнот, внимательно смотрит на В.В. Путина.
Все участники вышли, поклонились. Ушли за кулисы.
Читают стихи: Гудовская А. и Авраменко М., Пяткина К., Мезенцев В.
Авраменко Михаил: Дорогие Ольга Владимировна и Елена Дмитриевна,
Вы времени завесу приоткрыли И вглубь веков нам дали заглянуть Вы ход в истории нам объяснили, И ясно мы увидели, что путь
Пяткина Ксения: Любого государства не был гладок На протяженье многих сотен лет… Рождался из анархии порядок, И ха расцветом следовал упадок, А за упадком шел опять расцвет.
Мезенцев Владимир: И нам теперь не страшны затрудненья, Теперь вперед с надеждою глядим! За это философское мышленье, За этот трезвый взгляд на все явленья, Что вы привили нам – благодарим.
Гудовская Алевтина: Дорогие Ольга Владимировна и Елена Дмитриевна,
Пусть не только в этот день весенний Вашу жизнь улыбки украшают. Пусть хорошим будет настроение, Сердце радость, счастье наполняют!
Мезенцев: Ольга Владимировна, подарок, цветы и этот танец для Вас!
Уходят все, кроме Мезенцева В.
Музыка:
П: Ну что ж, дамы и господа, к сожалению, моя прекрасная программа подходит к своему логическому завершения и это все Скандалы, Интриги и Расследования на сегодня. До встречи на телеканале НТВ.
Ч: Всем пока! И никогда не забывайте своих учителей.
Выход 11 Г с песней «Последней звонок» Минус: «Анастасия Чжан – Последний звонок».
Слова: Куплет 1: Весна превращается в тёплое лето,
Припев:
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТКАЧУК Е.Д.
*Когда на сцене ведущие К.Собчак (С.Баскакова) и И.Ургант(А.Кобызской), тогда поздравления классным руководителям. Мы выходим после поздравление 11 В класса для Марченко М.И. (учитель биологии).
Музыка: «Моцарт – Чистая Симфония».
Читают: Чудиновская А., Бачурина А., Мезенцев В., Стригулин К., Гудовская А., Пяткина К., Шакиров Н.
Стихи:
1ый (Бачурина) РАЗ. Однажды в первый раз
2ой (Чудиновская)
(Ждем повышения)
ПОВЫШЕНИЕ. Учитель наш, любимый наш, Ждать (РАЗ-ДВА-ТРИ)
4ый (Стригулин) Вы думаете, быть просто многодетной мамой,
(ждем скрипки)
СКРИПКА. Весь наш 11-й класс
ВТОРАЯ СКРИПКА (ПИК). Вы - мама и отец в одном лице, Мы Вам желаем сотни тысяч лет
Ждать (РАЗ-ДВА-ТРИ) 7ой (Шакиров) Вы нас учили мудрости и чести,
(Ждать понижения)
ВМЕСТЕ ПОНИЖЕНИЕ.
ОБЩАЯ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ Минус: «Филипп Киркоров – Снег»
1 куплет: Отдавая тепло нам, Открывали сердца свои. Нас любили учителя, Нас жалели порой они.
2 куплет (2 раза): Опустел наш любимый класс, Не слышны в нем ни шум, ни гам. Грустно стало ему без нас, Без него стало грустно нам.
3 куплет: Скоро мы улетим вдаль, Словно стайка шаров ввысь. Если грустно тебе, плачь, Если радостно, улыбнись.
4 куплет (2 раза): Сколько было пустых слов, Обещаний и глупых фраз. До свиданья, прости, прощай, Скажем школе в последний раз.
5 куплет: Теплой, тихой, осенней порой Постучимся мы в окна твои. Двери настежь свои открой, На минуточку нас впусти.
6 куплет: Там, где сотни знакомых лиц, Где повсюду лишь звонкий смех, Где тетради поблеклый лист – Эта школа любимей всех.
7 куплет: Если грустно тебе, плачь Если радостно, улыбнись. Скоро мы улетим вдаль, Словно эти шары ввысь.
УЧАСТИЕ ПРИНЯЛИ
+ - участие
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|