Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шкалы оценивания/показатели оценивания




Критерий оценивания «Зачтено (с оценкой «отлично»)» «Зачтено (с оценкой «хорошо»)» «Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» «Не зачтено (с оценкой «неудовлетворительно»)»
Оценивание выполнения программы практики/ Содержание отзыва руководителя Обучающийся: - своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; - показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; - умело применил полученные знания во время прохождения практики; - ответственно и с интересом относился к своей работе Обучающийся: - демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; - полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров; - проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности Обучающийся: - выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения; - не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач; - в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности Обучающийся: - владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий; - не выполнил программу практики в полном объеме
Оценивание содержания и оформления отчета по практике Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями. Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно. Свободно используются понятия, термины, формулировки. Обучающийся соотносит выполненные задания с формированием компетенций. Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно. Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций. Документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Задание №1. Изучите уставную и отчетную документацию организации и дайте общую характеристику ее деятельности, а именно: – наименование, цель создания организации; – организационно-правовую форму и форму собственности; – основные учредительные документы, внутреннюю организационно-распорядительную документацию, в т.ч. положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т. п.; – отраслевую принадлежность; – экономическую и социальную значимость организации; – масштабы, особенности деятельности.
Задание №2. Опишите социально-экономические условия и особенностей функционирования организации, отразив следующие вопросы: – макроэкономические условия; – отраслевые особенности деятельности организации; – уровень концентрации конкуренции в отрасли региона; – жизненный цикл отрасти, организации; – уровень государственного регулирования отрасли.
Задание №3. Дайте характеристику финансово-хозяйственной деятельности организации, а именно: – характеристику основных видов продукции (работ, услуг); – конкурентоспособность продукции, услуг, работ; – особенности организационной и производственной структур; – результаты анализа формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними); - результаты учёта, анализ и аудит собственного капитала; - результаты учёта и анализа долгосрочных инвестиций и источников их финансирования; - результаты учёта, анализа и аудита объектов основных средств; - результаты учёта нематериальных активов; - результаты учёта, анализа и аудита производственных запасов; - результаты учёта, анализа и аудита труда и его оплаты; - результаты учета, анализа и аудита затрат на производство и выпуск готовой продукции; - результаты учета, анализа и особенности аудита продаж продукции (работ и услуг); - результаты учет и аудита денежных средств, расчетных и кредитных операций; - результаты учета, анализа и аудита внешнеэкономической деятельности предприятия (организации); - результаты учета, анализа и аудита финансовых результатов экономического субъекта; - отчетность организаций; - анализ финансового состояния организации; – результаты анализа выпуска и реализации продукции (работ, услуг); – результаты анализа основных финансовых показателей (платежеспособности, финансовой устойчивости, эффективности).  
Задание №4. Осуществите систематизацию полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировку выводов и прогнозов, а именно: – используя методы ретроспективного и прогнозного анализа (трендового, сравнительного, фундаментального и др.) показать выявленные проблемы в исследуемых видах деятельности организации; – сформулировать способы решения данных проблем; – произвести расчеты, для проверки собственных умозаключений.

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Оценка знаний, умений, навыков, характеризующая этапы формирования компетенций по производственной практике, проводится в форме текущей и промежуточной аттестации.

К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков, сформированных компетенций обучающихся при собеседовании и по результатам выполнения заданий отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя.

Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по производственной практике требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...