Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 2.3. Дивизионная система




ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «ЛАЗЕРТАГ»

Редакция от 18.11.2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Раздел 1.1. Лазертаг

Раздел 1.2. Правила игры

ГЛАВА 2. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ФОРМАТЫ ИГР, ДИВИЗИОНЫ

Раздел 2.1. Соревновательные дисциплины

Раздел 2.2. Форматы игр

ГЛАВА 3. РАСПИСАНИЕ, ПОСЕВ, ХОД ИГРЫ И РЕЙТИНГ СОРЕВНОВАНИЯ

Раздел 3.1. Расписание и посев

Раздел 3.2. Раунды

ГЛАВА 4. ХОД ИГРЫ

Раздел 4.1. Подготовка к играм

Раздел 4.2. Выбор сторон

Раздел 4.3. Пред игровой осмотр Тагеров

Раздел 4.4.Инспекция снаряжения

Раздел 4.5. Процедура старта игры (Начало игры)

Раздел 4.6. Фальстарт

Раздел 4.7. Перерыв (пит-стоп)

Раздел 4.8. Время игры

Раздел 4.9. Таймаут

Раздел 4.10. Остановка игры

Раздел 4.11. Конец игры

Раздел 4.12. Нажатие кнопки

Раздел 4.13. Захват контрольной точки

Раздел 4.14. Водружение флага

Раздел 4.15. Выбрасывание полотенца

Раздел 4.16. Правило «60 секунд»

Раздел 4.17. Овертайм

Раздел 4.18. Подписание протокола игры

Раздел 4.19. Спорные ситуации в итоговых результатах

Раздел 4.20. Неявка или техническое поражение

Раздел 4.21. Ход матча

ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТ ИГР И ОЧКИ

Раздел 5.1. Результат игр

Раздел 5.2. Рейтинг турнира

Раздел 5.3. Определение победителя при равном количестве очков

ГЛАВА 6. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, КОНФИГУРАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ИГРОВОГО ПОЛЯ

Раздел 6.1. Размер поля и требования

Раздел 6.2. Пит-зоны

ГЛАВА 7. КОМАНДЫ, СОСТАВЫ, РОСТЕРЫ И ЗАЯВКИ

Раздел 7.1. Участники команды

Раздел 7.2. Состав команд, заявка и регистрация участников

Раздел 7.3. Переходы и трансферные окна

Раздел 7.4. Заявки

Раздел 7.5. Идентификационная карточка игрока (бэйдж)

ГЛАВА 8. Лазертаг оборудование

Раздел 8.1. Общие рекомендации

Раздел 8.2. Тагеры

Раздел 8.3. Головная повязка

Раздел 8.4. Попадание в игроков

Раздел 8.5. Одежда

Раздел 8.6. Дополнительное оборудование

Раздел 8.7. Запрещенное оборудование

ГЛАВА 9. СИСТЕМА ШТРАФОВ

Раздел 9.1. Голосовые предупреждения

Раздел 9.2. Удаление игрока из игры (выведение с поля)

Раздел 9.3. Фолл-штраф

Раздел 9.4. Дабл-фолл штраф

Раздел 9.5. Трипл-фолл Штраф

Раздел 9.6. Правило «Недостаточного количества игроков на поле»

Раздел 9.7. Договорной матч

ГЛАВА 10. НАКАЗАНИЯ, ДИСКВАЛИФИКАЦИИ И ШТРАФЫ ЗА НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Раздел 10.1. Ответственность игроков команд

Раздел 10.2. Ответственность зрителей

Раздел 10.3. Наказания игроков

Раздел 10.4. Удаление игрока

Раздел 10.5. Дисквалификация команды

Раздел 10.6. Штрафы, удаления и наказания игроков на несколько турниров

Раздел 10.7. Сознательное поведение

Раздел 10.8. Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение

Раздел 10.9. Порядок наложения штрафов

ГЛАВА 11. СУДЬИ И ПОРЯДОК СУДЕЙСТВА

Раздел 11.1. Команда судей

Раздел 11.2. Судейство

Раздел 11.3. Судейские жесты и флаги

ГЛАВА 12. ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ

ГЛАВА 13. ПЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ

Раздел 13.2. Защитное снаряжение

Раздел 13.3. Аксессуары

Раздел 13.4. Поломки оборудования

Раздел 13.8. Фальстарт соответствует одному из следующих условий:

Раздел 13.9. Проверка игроков на прошивку

 


 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Раздел 1.1. Лазертаг

Настоящие правила разработаны в соответствии с международными правилами и стандартами. Лазертаг — командный вид спорта: две команды ведут игру на искусственно оборудованной ровной площадке, строго ограниченных размеров, используя при этом специальный инвентарь в виде «Тагера», стреляющий инфракрасным излучением. Задача игры: команды, стартующие со своих баз, стремятся захватить флаг на базе соперника, или захватить базу соперника, или нажать на кнопку на базе соперника (в зависимости от формата соревнований). При этом игроки стремятся поразить как можно больше членов противоположной команды. Призовые очки команда получает за взятие базы соперника, или водружение флага, или за нажатие кнопки на базе соперника, а также дополнительные квалификационные очки в зависимости от формата соревнований. В зависимости от вида соревнований количество игроков в команде на игру должно быть: три, пять или девять человек.

 

Раздел 1.2. Правила игры

Знание и понимание правил вида спорта «Лазертаг» является ответственностью игроков и всех участников любой из всех участвующих команд. Участие в соревновании является согласием с данными Правилами. Если значение любой из частей данных Правил не ясно, то наиболее простая и соответствующая основным положениям Правил интерпретация будет считаться правильной. Пробелы в правилах не являются лазейкой. В случае, когда приводятся примеры — они не являются суммой всех возможных вариантов, а лишь демонстрируют пример.

ГЛАВА 2. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ФОРМАТЫ ИГР, ДИВИЗИОНЫ

Раздел 2.1. Соревновательные дисциплины

Лазертаг-соревнования проходят в трех дисциплинах:

· Игра 3 чел. х 3 чел.

· Игра 5 чел. х 5 чел.

· Игра 9 чел. х 9 чел.

Почему не поставили прикладную игру?

 

Раздел 2.2. Форматы игр

2.2.1. Форматы игр:

2.2.1.1. Формат игры «классический Лазертаг»:

цель игры захватить флаг на базе соперника и занести его на домашнюю базу. Захватывать, переносить и обмениваться флагом могут только непораженные игроки. Для победы в матче достаточно один раз это реализовать.

2.2.1.2. Формат игры «Захват контрольной точки» (КТ):

цель игры захватить и удерживать контрольную точку, в течении времени, заявленного в регламенте мероприятия. Количество игрового времени устанавливается организаторами соревнования и может менять в зависимости от Дивизиона.

2.2.1.3. Формат игры «Захват нескольких контрольных точек» (КТ3):

* 3 чел. х 3 чел.: 2 точки 2 минуты. Почему не 1 точка?

* 5 чел. х 5 чел.: 3 точки по 2 минуты каждая точка.

* 9 чел. х 9 чел.: 5 точек по 2 минуты каждая точка.

Цель игры: захватить максимальное количество точек на поле игроками.

2.2.1.4. Формат игры «Команда на Команду» (ТДМ):

цель игры за определенное время поразить максимальное количество игроков команды противника. Побеждает команда, в которой после финального свистка осталось больше «живых» игроков.

2.2.1.5. Формат игры «Захват базы»:

цель игры захватить базу соперника (зажечь контрольную точку, установленную на базе противника) или нажать на кнопку (если используется точка Батлфилд).

2.2.1.6. На каждом соревновании может быть использован один или более форматов. Детальное описание форматов матчей в каждом Дивизионе должно быть опубликовано заранее и доступно всем участникам.

 

Раздел 2.3. Дивизионная система

2.3.1. Организатор в праве устанавливать количество Дивизионов для проводимого соревнования в зависимости от выбранных форматов игр и их количества.

Классификация Дивизионов

* Первый Дивизион. Наивысший профессиональный Дивизион = формат LT Professional

* Второй Дивизион = LT Masters

* Третий Дивизион = LT Rookie/Rooster

* Четвертый Дивизион = Классический лазертаг LT Classics – 5*5

2.3.3. Дивизионная система соревнования может быть применена только в рамках одной соревновательной дисциплины. Разные соревновательные дисциплины не могут быть объединены в одну дивизионную систему. Каждая соревновательная дисциплина на одном соревновании должна иметь собственную дивизионную систему.

2.3.4. Допускается проведение соревнования без деления команд на Дивизионы.

2.3.5. Форматы игр, структура раундов могут меняться в Дивизионах одной соревновательной Дисциплины.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...