Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эффективность работы ведущего




Важным моментом является оценка эффективности работы груп­пового консультанта. На иллюстрации 4 приведена примерная схема самооценки ведущего после окончания работы группы.


Групповая работа с детьми и подростками


Часть!: Подготовка и организация групповой работы 47


Иллюстрация 4


                   
     
         
 
 
 
 
 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ

1полиостью удовлетворен

2— удовлетворен

3не удовлетворен /нужна дополнительная подготовка

4— должно быть изменено/улучшено в следующей группе

Подготовка

1. Тема групповой работы актуальна для детей этого возраста

2. Темы занятий выстроены в правильной последователь­ности

3. Проект групповой работы был составлен правильно и по­зволил достичь поставленных целей

4. Рекламная кампания была эффективной _

5. Процесс получения согласия на участие в группе прошел нор­мально

6. Предварительные собеседования были эффективными

7. Процедура отбора проведена правильно _

8. Время и место занятий были подобраны правильно _

9. Учителя и другие люди, работающие с детьми, были соответ­ствующим образом подготовлены к занятиям группы

10. Для оценки работы группы использовались адекватные средства

11. Было проведено предварительное тестирование участников


Ведение группы

1. На каждом занятии отводилось достаточно времени для крат­кого обзора предыдущего занятия и обсуждения домашней работы __

2. На каждом занятии переходы от «разогрева» к рабочей части, а затем к шерингу были достаточно плавными и ло­гичными ___________

3. На каждом занятии все дети принимали активное участие в работе

4. Задания и упражнения соответствовали уровню развития детей

5. Задания и упражнения подобраны правильно с точки зрения эмоциональной нагрузки

6. Детям выделялось достаточно времени для выполнения уп­ражнений

7. Необходимость конфиденциальности подчеркивалась на каж­дом занятии

8. Я помогал каждому ребенку сформулировать свои индиви­дуальные цели, адекватные возможностям групповой рабо­ты

9. На каждом занятии я работал над сплочением группы

10. В начале работы были сформулированы различия между мыс­лями, чувствами и поведением, и на протяжении всей работы мы обсуждали это _____

11. Я эмпатически реагировал на переживания всех участников группы на протяжении всех занятий

12. Открытые вопросы я использовал чаще, чем закрытые



Групповая работа с детьми и


Часть!: Подготовка и организация групповой работы 49


 


                       
   
   
   
         
   
 
 
 
 
 
 


13. Проблемные или сложные ситуации, возникающие у отдель­ных участников, отрабатывались на групповых занятиях с пользой для всех членов группы ___________

14. Поощрялось выражение как позитивных, так и негативных эмо­ций

15. При необходимости я корректно и своевременно останавли­вал участников группы.

В случае необходимости я эффективно включал в работу группы детей, не проявляющих достаточной активности

Я мог управлять вниманием группы __

Работа в подгруппах была продуктивной, оптимальной по времени и использовалась в нужные моменты

Каждый, кто хотел высказаться, мог это сделать. __

20. Я мог управлять сильными внезапными эмоциями участни­ков

Я уважительно относился к каждому ребенку, независимо от его расы, пола, способностей, национальности, культуры и т.д.

22. В процессе занятий всем детям я уделял равное внима­ние

На каждом занятии было отведено достаточно времени для обсуждения.

Я поощрял детей, выполняющих домашнюю работу __

25. Домашняя работы подбиралась индивидуально и соответство­вала запросам и возможностям детей. Она была им понятна, и они осознавали необходимость ее выполнения _____

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...