Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство образования, науки и молодежи республики крым




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» ________И. А. Пономарева «____» _______2021 г.

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

(Контрольная работа)

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОУД. 08 «Литература»

Форма аттестации: Контрольная работа

Специальность: 43. 01. 01 «Официант, бармен», 43. 02. 15 «Поварское и кондитерское дело».

Уровень подготовки: базовый

Курс: 1

Группы: ОБоб-1, ОБоб-2, ПКДоб-5.

Симферополь, 2021

Рассмотрено и рекомендовано

на заседании предметно-цикловой

комиссии

образовательных дисциплин

Протокол № _____ от ­­­___________2021 г.

Председатель ПЦК ________Л. Н. Хоменко

 

     

       Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 43. 01. 01 «Официант, бармен», 43. 02. 15 «Поварское и кондитерское дело».

 

Уровень подготовки – базовый

 

 

Разработчик: Стадник С. А. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий отделением: ________ / Дударь А. П.

 

Зав. отделом методической

 и воспитательной работы: __________/ Кушицкая О. С.

 

Методист: ____________/Семенова Е. П.

 

Председатель ПЦК дисциплин __________/

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ  

СРЕДСТВ……………………………………………………………………... 4

2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………………………….. 14

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ…………………………………………….. 17

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ………………....................... 19

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств  

   Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 08 Родная литература». Форма промежуточной аттестации- дифференцированный зачет.

Общие компетенции личностные, метапредметные и предметные результаты, реализуемые в общеобразовательной учебной дисциплине согласно ФГОС СОО и ФГОС СПО представлены в таблице.

В процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена и программы воспитания происходит личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций специалистов среднего звена на практике. Итогом освоения программы воспитания является овладение личностными результатами, представленными в таблице:

 

 


Общие компетенции и результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины

 

Общие Компетенции коды Личностные результаты освоения Метапредметные результаты освоения Предметные результаты освоения Личностные результаты, согласно рабочей программы воспитания
Для специальности 43. 01. 01 Официант, бармен ОК 1 – ОК 10; Для специальности 43. 02. 15 Поварское и кондитерское дело: ОК 1-ОК 11;   1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);   2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;   3) готовность к служению Отечеству, его защите;   4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;   5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;   6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям; 7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественнополезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;   8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;   9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;   10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;   11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;   12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;   13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;   14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности; 15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;   2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;   3)владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;   4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;   5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;   6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов; 7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;   8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;   9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. 1) сформированность представлений о роли родного языка в жизни человека, общества, государства, способности свободно общаться на родном языке в различных формах и на разные темы; 2) включение в культурно-языковое поле родной литературы и культуры, воспитание ценностного отношения к родному языку как носителю культуры своего народа; 3) сформированность осознания тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом; 4) сформированность устойчивого интереса к чтению на родном языке как средству познания культуры своего народа и других культур, уважительного отношения к ним; приобщение к литературному наследию и через него - к сокровищам отечественной и мировой культуры; сформированность чувства причастности к свершениям, традициям своего народа и осознание исторической преемственности поколений; 5) свободное использование словарного запаса, развитие культуры владения родным литературным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета; 6) сформированность знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.   Для специальности 43. 01. 01 Официант, бармен ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8 Для специальности 43. 02. 15 Поварское и кондитерское дело: ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8.  

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...