Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приёмы и способы стрельбы




 

Основной особенностью стрельбы по шинам является большой процент промахов. В лучшем случае в скат попадает одна пуля из трех. Остальные рикошетируют от асфальта, нанося ранения непричастному и невинному гражданскому населению. Возможная причина в том, что сотрудники стреляют, традиционно удерживая пистолет в вертикальной плоскости, то есть мушкой вверх. В наше время мало кто может спускать курок «без провала» и специфического «сдёргивания» оружия в стороны в результате этого «провала» спуска. К тому же, даже опытному стрелку непросто стрелять без «сдёргивания» по мчащемуся колесу. У большинства стрелков вышеупомянутое «сдёргивание» оружия происходит горизонтально вправо-влево. И поэтому, стреляя из пистолета по скатам противника, стрелки со средним уровнем стрелковой подготовки (а таких большинство) спусковым «сдергиванием» часто выбрасывают пулю вправо-влево за габариты колеса (фото №1). Тем более, что в спешке работы по движущейся цели некогда «отрабатывать» спуск: боевая обстановка - это не спортивное стрельбище. «Сдергивание» все равно остается. Из этого положения есть выход. Поставьте пистолет «боком», рукояткой, параллельной горизонту. Это называется «стрелять плоским пистолетом». В таком положении пистолета цельтесь мушкой в край обода (положение А на фото 2) или в наружный периметр ската (положение Б на фото 2)

 

 

 

Фото №1

 

А — при стрельбе с традиционным прицеливанием эллипс рассеивания от «одергивания» оружия при спуске выходит за пределы вертикальных габаритов покрышки.

Б — при стрельбе «плоским» пистолетом эллипс рассеивания полностью вписывается в покрышку

 

 

Фото №2

 

Независимо от направления движения автомобиля целиться следует в правый край резиновой покрышки.

 

 

Эллипс рассеивания от «сдёргивания» и площадь поражения теперь будут расположены вертикально, и пули не выйдут за пределы резиновой покрышки. Большинство пистолетов сотрудников правопорядка в наше время пристреляны с превышением траектории, т.е по спортивному варианту (абсолютно непонятно почему) (схема №5). «Положите» это превышение набок, соответственно поставленному «набок» пистолету, и вы убедитесь, что на расстоянии 25 метров пули не выйдут за габариты покрышки легкового автомобиля. Для стрельбы по боковой стенке покрышки этого более чем достаточно.

 

 

Схема №5

Стрельба из пистолета, поставленного боком. Траектория отклонения влево и на дистанции до 25 м не выходит за пределы покрышки независимо от того, в какую сторону относительно вас движется колесо.

 

 

Из пистолета, поставленного «боком», стрелять заметно легче, ибо кисть стреляющей руки находится в естественном и наиболее благоприятном анатомическом положении. Поэтому указательный палец на спуске работает легче и быстрее, чем при стрельбе традиционным способом из вертикально поставленного оружия. Стреляя «плоским пистолетом» по движущейся цели, какой и является автомобильная шина, можно сделать несколько выстрелов, причем в быстром темпе и очень результативно. При этом неважно в какую сторону от вас - вправо или влево - движется автомобильное колесо. Стреляя с правой руки, в любом случае вам нужно целиться в любую правую кромку резиновой покрышки (фото № 1).

 

Когда «бегущая» покрышка оказалась прямо перед вами, захватывать ее в прицельное приспособление уже поздновато. Пока вы вскинете оружие и прицелитесь, цель уже будет «убегать» от вас. Лучший момент для захвата покрышки в прицел будет тогда, когда автомобиль, подлежащий остановке и приближающийся к вам, окажется относительно вас под углом 35°-40° (схема № 6). В таком положении у него будет открыта для вашего огня не только боковая часть покрышки, но и значительная часть протектора спереди (фото № 5), что значительно увеличивает общую площадь поражения и результативность огня. Разумеется, пистолет для прицеливания нужно поставить «боком». При стрельбе по современным иномаркам поражение шин таким способом получается намного эффективнее еще и потому, что у них протекторная часть шире, чем боковая. Но когда движущийся автомобиль окажется перед вами, протекторная часть уже не будет видна, и вашему обстрелу будет подлежать только узкая боковая часть покрышки (фото № 4), которая мгновенно уменьшится, когда автомашина пройдет мимо вас (фото № 3). Это сведет ваши усилия к нулю.

 

Поэтому, захватив цель в положении, как на фото № 5, вы реально успеете сделать два полноценных выстрела, пока прицельное колесо не окажется прямо перед вами (фото № 4). И в таком положении «отпустите» переднюю часть покрышки и захватите в прицел ее заднюю часть (она сама «наползет» на мушку). И сразу же начинайте работать стреляющим пальцем на спуске. «Уходящая» покрышка откроется вам протекторной частью и снова будет иметь увеличенную площадь поражения. Пару раз вы должны успеть выстрелить по уходящей увеличенной цели. Потом она закроется частями кузова. Два выстрела по передней части покрышки и два — по задней. Произвести большое количество результативных выстрелов по шине быстро идущей мимо вас машины нереально. Согласно вышеописанной технологии стреляли почти во всех спецслужбах на земном шаре — она оказалась самой практичной. Правда, по индивидуальным особенностям стрелков некоторые сразу берут на прицел заднюю кромку бегущего мимо них колеса и стреляют в поводке оружия только по ней, не меняя точку прицеливания. Получается тоже неплохо.

 

Для безопасности окружающих будет лучше, если вы поймаете момент и спустите курок тогда, когда ближнее к вам колесо начнет образовывать створ с таким же колесом, но с другой стороны автомобиля (фото № 6). В таком случае, если вы промахнетесь по ближнему к вам колесу, вы имеете шанс этой же пулей поразить колесо, отстоящее за ним. Если вы попадете по боковой части покрышки ближнего к вам колеса, пистолетная пуля может легко пробить обе тонкие боковые стенки покрышки, и затем чаще всего такая пуля в состоянии пробить еще одну боковину покрышки отстоящего в створе колеса и остаться в этом колесе. Пусть лучше пуля завязнет в колесе, чем полетит в толпу. Момент для стрельбы по колесам в «створе» практикуют, стреляя в нижнем уровне — лежа или с двух колен.

 

 

Фото №6

 

Образование створа между колесом, близлежащим к стрелку — А, и колесом, отстоящим от него с другой стороны автомобиля — Б. Точка прицеливания — между колесами. Стрельба «плоским» пистолетом. Автомобиль на подходе к стрелку.

 

 

Если сотрудник, стреляя таким образом, все же промахнулся по колесам, «набегающей» машины, передняя стенка покрышки поравняется с ним и начнёт уходить из поля зрения, закрываясь ободом, переносите огонь по задней стороне, которая будет прекрасно открыта (фото № 7).

 

 

Фото №7

 

Образование створа между колесом, близлежащим к стрелку — А, и колесом, отстоящим от него с другой стороны автомобиля — Б. Точка прицеливания — между колесами. Стрельба «плоским» пистолетом. Автомобиль на подходе к стрелку.

 

 

Стреляя по шинам, вы сразу не увидите и не поймете, попали или нет, ибо пробитая шина может спустить не сразу. Поэтому нужно не ждать мгновенных результатов, а запрограммировать себя на рабочий процесс — два выстрела по передней стороне ската и сразу же два — по задней. Научитесь стрелять в такой последовательности и в режиме мышечного автоматизма, чтобы в реальной обстановке стрелять, не размышляя, быстро и не зацеливаясь. И тогда результат проявится реально.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...