Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КСР (контрольно самостоятельная работа)

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ

ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Семинарские (практические) занятия дают студентам возможность усвоить и закрепить содержание лекционного курса.

В ходе семинарских (практических) занятий через диалоговую форму общения студенты обогащают личностный коммуникативный опыт в области рекламы и рекламной деятельности. В рамках дисциплины «Теория и практика рекламной деятельности» проводятся тренинги, деловые игры, выполняются креативные задания, направленные на формирование творческих способностей студентов к рекламной деятельности.

 

Практическое занятие 1

Тема: «Развитие рекламного дела в зарубежных странах и РБ» (6 часов)

1. Особенности рекламной деятельности в России.

2. Перспективы развития рынка рекламы на Украине, в Польше, Чехии.

3. Современное состояние рекламной деятельности в США, Англии,

Германии, Японии и других странах.

4. Характеристика основных частей Закона РБ “О рекламе”.

5. Анализ содержания Закона РБ “О СМИ”.

6. Осмысление Закона РБ “О правах и защите прав потребителей”.

7. Творчество представителей разных стилей в рекламе: Тулуз Лотрэк,

Жуль Шарэ, Альфонс Муха, Алёна Китаева, Владимир Маяковский, Казимир Малевич, Владимир Цеслер и др.).

Литература:

1. Колеснёва, Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: учеб.

пособие / Е.П. Колеснёва. – ТетраСистемс, 2009. – 254 с.

2. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учеб.

пособие для вузов / В.Л. Музыкант. 2-е изд. доп. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.

3. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов,

Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 548 с.

4. Собрание законов Республики Беларусь / сост. В.Г. Гавриленко. – Минск: Право и экономика, 2004. – 1318 с.

5. Учёнова, В.В. История рекламы: учебник / В.В. Ученова, Н.В.

Старых. – 2-е изд. – СПб.: Питер: Питер принт, 2002. – 304 с.

6. www./ pravo.by. – Дата доступа: 09.09.2015.

 

 

Практическое занятие 2

Тема: «Контент-анализ рекламных материалов» (6 часов)

(флаеры, визитки, буклеты, ролики и др. 7 постеров, 2 ролика)

1. Определение идеи рекламного обращения.

2. Композиционная основа рекламного обращения.

3. Содержание рекламного обращения.

4. Цвето-фактурное решение рекламного обращения.

5. Эмоциональное впечатление как критерий оценки эффективности рекламного материала.

Литература:

1. Александрова, Л.А. Креативность как фактор рекламной

коммуникации / Александрова Л.А. – Ростов-на -Дону, 2009. – 22 с.

2. Периодические издания: “Рекламные Технологии”, “Рекламные Идеи” и др.

3. www.adme.ru

4. www.advtime.ru

5. www.advertology.ru

 

Практическое занятие 3

Тема: «Функционирование рекламного агентства» (технологии создания рекламного агентства 6 часов)

1. Организационная структура рекламного агентства.

2. Функции, цели, задачи рекламного агентства, принципы работы.

3. Методика работы с рекламодателями.

4. Установление цен на услуги рекламного агентства.

5. Преимущества работы с рекламным агентством.

Литература:

1. Колеснёва, Е.П. Рекламная деятельность: учеб. пособие / Е.П. Колеснёва. – ТетраСистемс, 2009. – 254 с.

2. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. – М.: Эксмо,

2011. – 240 с.

3. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 548 с.

7. http://www.advtime.ru

8. http://www.advertology.ru

 

 

Практическое занятие 4

Тема: «Разработка рекламного обращения

Социокультурной направленности» 6 часов

Выберите социокультурный институт, для которого разрабатывается рекламное обращение (можно рекламировать услуги):

Туристические агентства

Банковские учреждения

Ivent организации

Парикмахерские, бытовые услуги (пошив одежды, дизайн- интерьера, ремонт изделий)

Проверка зрения и подбор контактных линз

Обучение иностранным языкам

Посещение кружков и секций разных направлений

Стоматологические услуги и др.

Учитывать интересы целевой аудитории, гармонизировать визуальный и вербальный ряд, дать контактные данные.

Литература:

1. Каплунов, Д.А. Копирайтинг массового поражения / Д. Каплунов. СПб

[и др.]: Питер: Мир книг, 2011. – 255 с.

2. Периодические издания: “Рекламные Технологии”, “Рекламные Идеи”.

3. www.adme.ru

4. www.advetime.ru

5. www.advertology.ru

Практическое занятие 5

Тема: «Эффективные технологии телефонных переговоров»

(4 часа)

1. Эффективные телефонные переговоры в области рекламы:

музыкальное сопровождение.

2. Этапы телефонных переговоров. Специфика телефонных переговоров

социокультурной направленности.

3. Использование способов убеждения в области рекламной деятельности

(Сократа, Гомера, Франклина и др.).

4. Создание конструктивной атмосферы во время телефонных

переговоров.

Литература:

1. Аренс, Вильям Ф. Современная реклама / Вильям Ф. Аренс, Михаэль

Ф. Вейголд, Кристиан Аренс. – М.: Эксмо, 2011. – 875 с.

2. Вагин, И.О.Лучшие психотехники успеха / И. Вагин. – СПб: Питер:

Мир книг, 2011. – 219 с.

3. Лебедев-Любимов, А.Н.Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов.

– 2-е изд. – СПб. [и др.]: Питер: Питер принт, 2006. – 384 с.

4. Мудров, А.Н. Аксиомы рекламы; практическое пособие / А.Н. Ромат.:

Магистр, 2011. – 462 с.

5. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. – М.: Эксмо,

2011. – 240 с.

6. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие

/ О.А. Феофанов. – СПб. [и др.]: Питер, 2000. – 376 с.

Практическое занятие 6

Тема: «Траектория саморазвития специалиста по рекламной деятельности» (4 часа)

1. Семейные традиции, образование, мечты будущего специалиста по

рекламной деятельности.

2. Первые шаги в профессиональной сфере специалиста по рекламной

деятельности.

3. Успешные проекты специалиста по рекламной деятельности:

технологический аспект.

4. Основные принципы рекламной деятельности известных специалистов.

Литература:

1. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-

консультанты: 466 примеров, 200 учебных задач, 21 практическое приложение / И.Л. Викентьев. – 8-е изд., доп. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2007. – 406 с.

2. Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус – 2: учеб. пособие для студентов вузов / И.А. Гольман. – М.: Гелла-Принт, 2002. – 279 с.

3. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с.

4. Мудров, А.Н. Аксиомы рекламы; практическое пособие / А.Н. Ромат.: Магистр, 2011. – 462 с.

5. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. – М.: Эксмо,

2011. – 240 с.

Практическое занятие 7

Тема: «Процесс создания эффективной социальной рекламы» (2 часа)

1. Характеристика социального проекта «Маё першае слова» (дзякуй,

поспех).

2. Социальная реклама «Смак беларускай мовы»: контент-анализ.

3. Социальная реклама «Я люблю Беларусь»: контент-анализ.

4. Анимационные ролики рекламного агентства «Янка и Юлька» на тему

гендерного равенства со слоганами: «Человек изобрела колесо», «Человек добыла огонь», «Человек придумала алфавит»: контент-анализ.

5. Критерии социально-педагогической действенности рекламы.

Литература:

1. Голуб, О.Ю. Социальная реклама: учеб пособие / О.Ю. Голуб. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2010. – 180 с.

Дыкин, Р.В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы / Р.В. Дыкин // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2009. – №1. – С. 141-149.

1. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб.

пособие для студентов вузов/ Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. — 191 с: ил.

2. Солодовникова, А. Что такое социальная реклама? [Электронный

ресурс] / Александра Солодовникова // Первый сайт о социальной рекламе в России. – Режим доступа: http://www.1soc.ru/pages/view/145. – Дата доступа: 31.10.2013.

3. Солонович, А. Белорусская социальная реклама. Кто заказывает зубров

и аистов? [Электронный ресурс] / Анастасия Солонович // Naviny.by. Белорусские новости. – Режим доступа: http://naviny.by/rubrics/economic/2012/03/03/ic_articles_116_177058/. – Дата доступа: 31.10.2013.

4. http://www.socreklama.ru

КСР (контрольно самостоятельная работа)

«Разработка рекламной кампании» (6 часов)

1. Цели и задачи рекламной кампании.

2. Характеристика целевой аудитории.

3. Формулировка идеи. Концептуальное обоснование рекламных действий.

4. Рекламная стратегия. Медиапланирование.

5. Критерии оценки эффективности воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Литература:

1. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик

рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2011. – 324 с.

2. Гречихин, В.Г. Управление социальными коммуникациями /

В. Г. Гречихин, П. В. Агапов. – М.: Канон+, 2009. – 319 с.

3. Зорин, И.И. Игры, в которые играют менеджеры: мастерство

манипуляций / И. И. Зорин. – М.; СПб.: Вершина, 2007. – 204 с.

4. Периодические издания: «Рекламные технологии», «Рекламные

Идеи» и др.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...