Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. 5  заявка на участие. 2. 6  подтверждение приёма заявки. 2. 8  добровольный отказ от прав. 2. 9  ответственность перед третьими лицами




2. 5     ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Заполненная заявка на участие и вступительный взнос каждого Участника должны быть получены организаторами до истечения срока приёма заявок, за исключением случаев, когда организаторы предоставляют дополнительные места.

 

2. 6     ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЁМА ЗАЯВКИ

Пилоту, не получившему подтверждения приёма его заявки в течение семи дней после окончания срока подачи заявок, следует послать запрос организаторам.

 

2. 7     ПРИЗНАНИЕ СПОРТИВНОГО КОДЕКСА, ПРАВИЛ И ПРЕДПИСАНИЙ (GS 4. 11. 1)

 

ОТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЕТСЯ ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ПРИНЯТИЕ И СОБЛЮДЕНИЕ СПОРТИВНОГО КОДЕКСА, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ И ПОЛОЖЕНИЙ СОРЕВНОВАНИЯ, И СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ВСТУПАЯ В СОРЕВНОВАНИЕ, ОНИ БЕЗОГОВОРОЧНО ПРИНИМАЮТ ИХ. ОНИ ОБЯЗАНЫ ВЫСОКО ЦЕНИТЬ ТО, ЧТО ОНИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОЙ NAC, И ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ СОРЕВНОВАТЬСЯ В СПОРТИВНОЙ МАНЕРЕ, А ИХ ПОВЕДЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗУПРЕЧНЫМ.

 

2. 8     ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОТКАЗ ОТ ПРАВ

Подавая заявку на участие в мероприятии, Пилот тем самым добровольно отказывается от любых действий (исков) против организаторов, владельцев земельных участков и их представителей, служащих или персонала за любой убыток или ущерб, причинённые ему, вследствие действия или бездействия с их стороны или со стороны других Пилотов.

 

2. 9     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ

Подавая заявку на участие в Мероприятии, Пилот тем самым берёт на себя всю ответственность за вред, убытки или ущерб, причинённый третьим лицам или их собственности им самим или его экипажем.

 

2. 10   БЕЗОПАСНОСТЬ

До сведения Пилотов будут добросовестно доводиться все метеосводки и прогнозы, а также иная информация, относящаяся к безопасности и навигации. Могут быть назначены официальные лица для контроля наполнения и запуска аэростатов. Однако ничто из этого не снимает ответственности за безопасность с самих Пилотов.

 

2. 11   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (S1 An3 3)

ЗАЯВИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЮТ ЗА БЕЗОПАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СВОИХ АЭРОСТАТОВ НА ВСЕХ СТАДИЯХ НАПОЛНЕНИЯ, ЗАПУСКА, ПОЛЁТА И ПОСАДКИ. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УВЕРЕНЫ, ЧТО ИХ ОБОРУДОВАНИЕ, ИХ ЭКИПАЖ И ИХ СОБСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ И ОПЫТА СООТВЕТСТВУЮТ УСЛОВИЯМ. УЧАСТНИК ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СВОЕГО ЭКИПАЖА В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО МЕРОПРИЯТИЯ.

 

2. 12   ПОВЕДЕНИЕ (S1 An3 4)

ОТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ И ЧЛЕНОВ ИХ ЭКИПАЖЕЙ ТРЕБУЕТСЯ СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ УКАЗАНИЙ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ. НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ БУДЕТ НАКАЗАНО СПОРТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ.


ГЛАВА 3 – ТРЕБОВАНИЯ К АЭРОСТАТАМ

3. 1     ОПРЕДЕЛЕНИЕ АЭРОСТАТА (S1 2. 1. 1. 2)

3. 1. 1  Аэростат – летательный аппарат легче воздуха.

Свободный аэростат – аэростат, статично удерживаемый в воздухе без какого-либо источника тяги.

3. 1. 2  ПОДКЛАСС АХ – СВОБОДНЫЕ АЭРОСТАТЫ, ПОДЪЁМНАЯ СИЛА КОТОРЫХ СОЗДАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДОГРЕВАНИЕМ ВОЗДУХА. В ОБОЛОЧКЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ НИКАКИХ ДРУГИХ ГАЗОВ, КРОМЕ ВОЗДУХА И ОБЫЧНЫХ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ.

3. 1. 3  Использование клапанов, которые предназначены для приведения аэростата в движение, запрещено. Поворотные клапаны можно использовать в полёте только с целью ориентации корзины. Длительное или чрезмерное использование поворотных клапанов запрещено. Штраф от 250 до 500 очков по заданию.

 

3. 2     ТОПЛИВО

На каждом аэростате должно быть достаточное для выполнения полёта количество топлива с разумным запасом. Нехватка топлива для выполнения полёта не является основанием для протеста.

 

3. 3     ИДЕНТИФИКАЦИЯ АЭРОСТАТА ПИЛОТА

Каждый Пилот должен определить аэростат, на котором он будет летать во время соревнования. После начала первого брифинга по заданию замена аэростата не допускается, за исключением случаев, предусмотренных в настоящих Правилах. Максимальный размер аэростата — категория AX8 (3000 куб. м/ 105000 cft).

 

3. 4     ЛЁТНАЯ ГОДНОСТЬ АЭРОСТАТА (S1 5. 5. 3)

АЭРОСТАТЫ, ПРИНИМАЮЩИЕ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ И ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ ИЛИ, ВМЕСТО ПОСЛЕДНЕГО, ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ДОКУМЕНТ ОТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ВЛАСТИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТРАНЫ. ОРГАНИЗАТОРЫ ИМЕЮТ ПРАВО ОТСТРАНИТЬ ОТ ПОЛЁТОВ ЛЮБОЙ АЭРОСТАТ, КОТОРЫЙ, ПО ИХ МНЕНИЮ, НЕ ИМЕЕТ ПРИЕМЛЕМОГО УРОВНЯ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ.

 

3. 5     ПОВРЕЖДЕНИЯ АЭРОСТАТА

3. 5. 1  В случае повреждения аэростата во время мероприятия, он может быть отремонтирован. Повреждённые элементы могут быть заменены или отремонтированы, за исключением полной замены оболочки, которая допускается только по разрешению Директора.

3. 5. 2  О любом повреждении аэростата, влияющем на его лётно-эксплуатационные характеристики, должно быть доложено Директору до следующего полёта, и аэростат может лететь только после приёмки произведённого ремонта. Штраф: до 1000 очков по соревнованию.

 

3. 6     СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ (S1 5. 9. 2)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТОМ ЗАПРЕЩЕНО, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ЕГО УСТРОЙСТВА.

 

3. 7     ВЫСОТОМЕР

Каждый аэростат должен быть снабжён исправным высотомером.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...