Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Колледж отраслевых технологий и сервиса




Торгово-экономическое отделение

Аттестационный лист № 1

по производственной практике (по профилю специальности)

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

  1. Ф.И.О. обучающегося____ Петров Иван Иванович
  2. Группа_____ ЭБт-14-11-1 _____________________________________
  3. Место прохождения практики_________________________________
  4. Период прохождения практики с 30.11. по 20.12.2015 г. (3 недели)
  5. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

 

ПО, ПК, ОК (проверяемые результаты) Виды работ Макс. балл Факт. балл/ оценка Подпись
ОК 3, ОК 4, ОК 7 Инструктаж по охране труда на рабочем месте      
ОК 4, ОК 5, ОК 6 Ознакомление с организационной структурой предприятия. Анализ нормативной документации. Изучение инструкций      
ОК 2 Ежедневное ведение дневника      
ПО 1, ПК 2.1., ОК 4, ОК 5, ОК 6 Формирование бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета      
ПО 2, ПК 2.2., ОК 4, ОК 5, ОК 6 Выполнение поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения      
ПО 2, ПК 2.3., ОК 4, ОК 5, ОК 6 Осуществление подготовки к инвентаризации и проверке действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета в соответствии с требованиями действующего законодательства      
ПО 2, ПК 2.4., ОК 4, ОК 5, ОК 6 Отражение в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулирование инвентаризационных разниц) по результатам инвентаризации      
ПО 2, ПК 2.5., ОК 4, ОК 5, ОК 6 Проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации      
Всего баллов      

Заключение о прохождении производственной практики: _________________________

Руководитель практики от предприятия __________/________________

М.П. «_____» __________ 201__г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1а

(Заполняется руководителем практики от учебного заведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА

Торгово-экономическое отделение

 

Аттестационный лист № 2

по производственной практике (по профилю специальности)

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

  1. Ф.И.О. обучающегося____ Петров Иван Иванович
  2. Группа_____ ЭБт-14-11-1 _____________________________________
  3. Место прохождения практики_________________________________
  4. Период прохождения практики с 30.11. по 20.12.2015 г. (3 недели)
  5. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

 

ПО, ПК, ОК (проверяемые результаты) Виды работ Макс. балл Факт. балл/ оценка Подпись
ОК 3, ОК 4, ОК 7 Инструктаж по охране труда и правилам дорожного движения для студентов, отъезжающих на практику (пройден в срок)      
Содержание отчета по производственной практике
ПО 1, ПК 2.1., ОК 4, ОК 5, ОК 6 Учет расчетов по заработной плате      
Учет финансового результата от основной деятельности организации      
Учет финансового результата от прочей деятельности организации      
Учет капиталов      
Учет резервов      
Учет кредитов и займов      
ПО 2, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4 Разработка плана инвентаризации имущества и финансовых обязательств      
Установление перечня лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации имущества      
ПО 2, ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4. Подготовка документации к инвентаризации имущества. Заполнение инвентаризационных описей по имуществу организации      
ПО 2, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4. Осуществление физического подсчета имущества. Заполнение инвентаризационных описей по внеоборотным активам      
ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4. Осуществление физического подсчета имущества. Заполнение инвентаризационных описей по оборотным материальным активам      
ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4. Заполнение сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличии имущества с данными бухгалтерского учета      
ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4. Заполнение акта по результатам инвентаризации имущества      
Формирование бухгалтерских проводок по результатам инвентаризации имущества в зависимости от причин их возникновения      
    ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5. Подготовка документации к инвентаризации финансовых обязательств организации      
Осуществление инвентаризации расчетов с контрагентами. Проведение выверки финансовых обязательств организации. Заполнение акта сверки расчетов      
ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5. Осуществление инвентаризации денежных средств и финансовых вложений. Проведение документальной проверки. Заполнение акта инвентаризации.      
Ведение дневника по производственной практике
ОК 4, ОК5 Сдан в срок      
Требования к оформлению дневника выполнены      
Оформление отчета по производственной практике
ОК1 –ОК5 Структура отчета выдержана      
Содержание отчета соответствует тематическому плану практики      
Приложения к отчету имеются в полном объеме в соответствии с требованиями      
Отчет сдан в срок      
Требования к оформлению текста отчета выполнены      
Требования к оформлению таблиц и рисунков выполнены      
Требования к оформлению списка литературы выполнены      
Защита отчетапо производственной практике
ОК1 –ОК5 Владение профессиональной терминологией      
Текст рассуждения последовательный, логически выстроенный      
Соблюдение норм и правил речевого этикета      
Проявление личностной позиции      
Суммарный балл руководителя практики от учебного заведения      
Суммарный балл руководителя практики от предприятия      
ИТОГО (суммарный балл руководителя практики от предприятия и руководителя практикой от учебного заведения)      

 

Обучающийся получает:

-оценку «Удовлетворительно» при набранном количестве баллов от 71 до 88;

-оценку «Хорошо» при набранном количестве баллов от 89 до 102;

-оценку «Отлично» при набранном количестве баллов от 103 до 117.

 

Заключение о прохождении производственной практики:

________________________________________________________________

 

Оценка по практике ______________________________________________

 

Руководитель практики от КОТиС:   Л.Р. Хазиева
  подпись расшифровка подписи

«_____» __________ 201__г.

 

Зам. директора по УМР:   А.А. Плаксина
  подпись расшифровка подписи

«_____» __________ 201__г.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Колледж отраслевых технологий и сервиса

 

 

Отчет

 

по производственной практике (по профилю специальности)

по ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) _

Код, наименование специальности

 

продолжительность практики с 30.11.2015 г. по 20.12.2015 г.

 

 

Обучающегося___ Петрова Ивана Ивановича _______________________ (ФИО полностью)

группы ___ ЭБт-14-11-1 _очной формы обучения

Место прохождения: ________________________________________________________________

(наименование организации)

 

 

Руководитель практики от организации______________ (должность)     ________________/______________________ (подпись) (И.О. Фамилия)  
    М.П.  
Руководитель практики от учебного заведения   Оценка ___________________
преподаватель (должность) _____________/__________________ (подпись) (И.О. Фамилия)

Тюмень, 2015


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Колледж отраслевых технологий и сервиса

Дневник

 

по производственной практике (по профилю специальности)

по профессиональному модулю

ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

 

по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

код, наименование специальности

 

 

продолжительность практики с 30 ноября 2015 г. по 20 декабря 2015 г.

 

Обучающегося Петрова Ивана Ивановича ____________________________

(ФИО полностью)

 

группы ЭБт-14-11-1 очной формы обучения

 

 

Место прохождения: ________________________________________________________________

(наименование организации)

________________________________________________________________

 

Тюмень, 2015


 

Дата Кол. часов Содержание работы Оценка о выполнении Подпись руководи-теля
30.11.2015   Инструктаж по охране труда на рабочем месте. *  
30.11.2015   Ознакомление с организационной структурой предприятия. Анализ нормативной документации. Изучение инструкций. *  
МДК.02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации
01.12.2015   Оформление расчета начисленной заработной платы работников. Формирование бухгалтерских проводок по учету начисленной заработной платы работников. Установление и расчет величины удержаний из заработной платы работников. *  
02.12.2015   Расчет величины и оформление учета финансового результата от основной деятельности организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету финансового результата от основной деятельности организации. *  
03.12.2015   Расчет величины и оформление учета финансового результата от прочей деятельности организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету финансового результата от прочей деятельности организации. *  
04.12.2015   Расчет величины и оформление учета финансового результата деятельности организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету финансового результата деятельности организации. *  
05.12.2015   Оформление учета использования прибыли организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету использования прибыли организации. Оформление учета нераспределенной прибыли организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету нераспределенной прибыли организации. *  
07.12.2015   Оформление учета капитала организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету капиталов организации. *  
08.12.2015   Формирование бухгалтерских проводок по учету резервов, образуемых организацией. *  
09.12.2015   Оформление учета целевого финансирования. Формирование бухгалтерских проводок по учету целевого финансирования. *  
10.12.2015   Оформление учета кредитов и займов. Формирование бухгалтерских проводок по учету кредитов и займов. *  
МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
11.12.2015   Установление плана инвентаризации имущества и финансовых обязательств. *  
12.12.2015   Установление перечня лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации. *  
14.12.2015   Установление перечня документации применяемого в процессе инвентаризации имущества. *  
15.12.2015   Участие в процессе инвентаризации имущества и финансовых обязательств. *  
16.12.2015   Ознакомление с содержанием инвентаризационных описей. *  
17.12.2015   Ознакомление с содержанием сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличии средств с данными бухгалтерского учета. *  
18.12.2015   Ознакомление с содержанием актов по результатам инвентаризации имущества и актов сверки расчетов с контрагентами. *  
19.12.2015   Формирование бухгалтерских проводок по результатам инвентаризации имущества и финансовых обязательств. *  
20.12.2015 Формирование отчета по производственному модулю.
Итого   ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации    
  Руководитель практики от организации _______________________ (Должность)       _ __________/________ _______ (подпись) (И.О. Фамилия)   М.П.    
             

*удовлетворительно; хорошо; отлично
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

на обучающегося Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Колледж отраслевых технологий и сервиса

Петрова Ивана Ивановича___________________________________________________________

Группа _ ЭБт-14-11-1 специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Во время производственной практики (по профилю специальности) по

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

С «_______» ___________________2015 г. по «_______» ___________________2015 г.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

Качество выполняемых работ (за весь период)__________________________________________

(оценка)

Виды профессиональной деятельности, выполняемые на практике

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знание профессиональной деятельности

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:

Обучающийся _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка по практике ________________________________________________________________

 

Руководитель практики на предприятии __________________________________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

«_____» _____________ 2015 г. М.П.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Характеристика предприятия  
2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества  
2.1. Учет расчетов по заработной плате  
2.2. Учет финансовых результатов деятельности  
2.3. Учет капиталов  
2.4. Учет резервов  
2.5. Учет кредитов и займов  
3. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации  
3.1. Подготовка к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации  
3.2. Определение фактического наличия имущества и обязательств организации  
3.3. Документальное оформление инвентаризации  
3.4. Учет расхождений фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, выявленных при инвентаризации  
Список использованных источников  
Приложения  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...