Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список расходов (руб.)

Описание проделанной работы за отчетный период

А. Задачи текущего периода.

Б. Какие мероприятия осуществлены.

Пожалуйста, соотнесите свою деятельность за отчетный период с Вашим календарным планом. Это должно быть краткое описание реализации данного этапа(-ов), мероприятий проекта в трёх или четырех абзацах. Здесь следует обязательно указать, сколько ВСЕГО ЧЕЛОВЕК, в том числе детей дошкольного возраста, школьников до 14 лет, молодёжи (в возрасте от 14 до 30 лет), а также взрослого населения было вовлечено в реализацию Проекта на данном этапе. В ИТОГОВОМ отчете необходимо также указать эти данные, исходя из итогов Проекта в целом. Данная информация необходима для общего учета вовлеченного населения в деятельность по экологическому воспитанию и является одним из показателей эффективности ведомственной целевой программы «Охрана окружающей среды на территории Алтайского края».

 

Описание результатов проекта

А. Удалось ли достичь запланированных результатов?

Б. Опишите наиболее значимые достижения проекта.

· что конкретно изменилось в результате вашей работы по сути, и в цифрах? Не достигнутые результаты и причины этого;

· Как изменилась проблема, над решением которой вы работали? Каков природоохранный результат, перспективы развития проекта после окончания финансирования? (если в ходе проекта проводились акции по очистке территорий от бытового мусора, укажите примерную очищенную площадь (га, км2), объем собранного мусора, м3).

· Какое воздействие оказал проект на местное сообщество, на развитие экологического движения? Изменилось ли отношение к вашей организации со стороны населения, властей, других организаций после проекта?

· Количество мероприятий проекта, освещенных в СМИ, общее количество сообщений в СМИ.

 

Вопросы, проблемы и их решения

Этот раздел должен содержать анализ всех вопросов или проблем, которые возникали при выполнении проекта. Очень важно, чтобы в этом разделе было описание всех шагов, которые были предприняты для решения возникавших вопросов и результат от этих действий.

Опишите, какие уроки Вы вынесли из этого проекта – это важно для разработки будущих проектов.

 

III. Организационное развитие

1) Произошли ли изменения в структуре вашей организации за этот период, изменилась ли ее численность?

2) В каких обучающих семинарах вы участвовали в этом периоде? Используете ли Вы полученные на них информацию и навыки, каким образом?

3) Сотрудничаете ли Вы с другими секторами (властью, бизнесом, с другими НКО и инициативными группами), каким образом?

4) Насколько общественность информирована о деятельности Вашей организации, осуществляемой в ходе этого проекта?

5) Предпринимали ли вы какие-либо действия, связанные с дальнейшим развитием этого проекта?

6) Каким образом происходит оценка хода проекта и полученных результатов?

 

Руководитель проекта, должность ___________________ (подпись, расшифровка подписи)

 

Руководитель организации (юрид. лица), должность /индивидуальный предприниматель

____________________ (подпись, расшифровка подписи)

 

печать, дата

 

IV. Приложения к отчету

Фотографии основных значимых мероприятий проекта (цветные, распечатанные по 2-3 на странице и отдельными файлами формата jpeg на электронном носителе; фотографии должны отражать всё, что изготовлено на средства гранта);

копии публикаций в печатных СМИ, Интернет-ресурсах (каждая публикация должна содержать следующую ссылку: «Реализация проекта осуществляется за счет гранта Губернатора Алтайского края в рамках ведомственной целевой программы «Охрана окружающей среды на территории Алтайского края»);

брошюры, буклеты, листовки – по 2-3 экземпляра;

видеофильмы, ролики, созданные за счет средств гранта – на электронном носителе;

программа проведенного мероприятия; копии раздаточных материалов; списки участников, анкеты оценки семинара, заполненные участниками и другое.

 

Финансовый отчет по гранту.

Название проекта_________________________

Сумма гранта (руб.)____________________

Привлеченные средства из других источников (руб.) __________

Вклад организации (руб.)(волонтерская работа, амортизация оборудования и т.д)______

Сводная таблица расходов (руб.)

Статьи сметы Утвержден-ная сумма Сумма реально израсходованная Отклонения +/- Привлеченные средства и вклад организации
Материалы        
Транспортные расходы        
       
         
ИТОГО:        

Внимание! Данная таблица заполняется в соответствии с утвержденной сметой, которая является приложением к договору.Необходимо дать пояснения о причинах отклонений от сметы.

 

Список расходов (руб.)

Статья расходов, мероприятие Характер расходов* Дата платежа Сумма (руб.) Приложение №(наименования документов)
Наименование меро-приятия Доставка участ-ников (транспорт-ные услуги);     Расходные матери-алы – канцелярские товары; поощрительные призы 20.08.2013     19.08.2013     Приложение № 1: договор, акт об оказании услуг, счет-фактура, платежное поручение; Приложение № 2: Авансовый отчет от …, товарные и кассовые чеки от …, и т.д. Акт на списа-ние материалов. Ведомость выдачи призов.
Наименование меро-приятия       Приложение № 3: Кассовый чек от …, товарный чек … и т.д.
Итого:     Общая сумма  

 

Руководитель проекта (должность, Ф.И.О., подпись)

Бухгалтер проекта (должность, Ф.И.О., подпись)

 

м.п.

* Здесь приведен пример заполнения таблицы. Список расходов должен содержать подробный перечень всех произведенных расходов. Если проект содержит несколько мероприятий, в колонке «статья расходов» нужно указать название мероприятия. Каждая запись в списке расходов должна быть подтверждена чеком, квитанцией, счет-фактурой или каким-либо другим финансовым документом (оригиналом или заверенной копией). Финансовые документы (или их копии) должны быть размещены на листах формата А4 и пронумерованы в правой верхней части листа в соответствии с нумерацией приложений в данной таблице.

 

Финансовый отчет подписывается руководителем и бухгалтером проекта.

Все расходы по проекту и их учет должны быть совершены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учет расходов по гранту следует вести отдельно от других операций, связанных с деятельностью организации.

Необходимо сохранять все первичные документы, а также чеки и копии чеков за приобретенные товары и услуги по проекту (кассовые чеки необходимо сразу сканировать или копировать, т.к. они со временем выгорают!). На товарных чеках должно быть расписано, какие именно продукты, канцелярские товары и пр. закуплены, указаны суммы цифрами и прописью. Чеки следует хранить в организованном виде в течение 5 лет, т.к. организация может быть подвергнута аудиторской проверке на предмет использования средств гранта.

К отчёным документам по гранту относятся:

1. Договоры (или обязательства для организаций) на привлечение внештатных работников с приложенным актом приёма работ.

2. Расчетно-платёжная ведомость по заработной плате с росписями сотрудников, получивших денежные средства или расчетная ведомость и расходные ордера, подтверждающие получение денежных средств сотрудниками по гранту.

3. Командировочные удостоверения и авансовый отчет по командировке.

4. Для любых выплат, осуществленных на основании договоров (договор аренды транспорта, на типографские, транспортные услуги) – копии договоров, акт выполненных работ, копии платежных поручений, а также счет-фактуры и накладные.

5. Платежные поручения, подтверждающие телефонные переговоры, счета и счет-фактуры на выполнение услуг. Если данные расходы организации не только со средств гранта, необходимо сделать копию общего платежного поручения и расписать на ней, сколько в том числе по гранту.

6. Документом, подтверждающим расходы на канцелярские товары и расходные материалы, является авансовый отчет, итоговая сумма которого заносится в реестр расходов. На каждый товар прикладывается копия чека или квитанция к приходному ордеру и счет-фактура.

7. Документами, подтверждающими расходы, совершаемые за наличный расчет, могут быть чек и копия чека или квитанция к приходному ордеру и счет-фактура; все расходы, совершаемые за безналичный расчет подтверждаются платежным поручением, счетом, счет-фактурой или накладной.

 

Внимание! Грантополучатель должен своевременно уведомлять Управление о любых значительных событиях, которые могут оказать отрицательное или положительное влияние на выполнение мероприятий проекта – замена руководителя проекта, изменение сроков реализации проекта, изменение расходов по статям бюджета.

Неиспользованные средства гранта должны быть возвращены на расчетный счет Управления. Реквизиты Управления можно найти в Договоре о предоставлении гранта, а также в платежном поручении на поступление денежных средств от Управления (при необходимости уточнить в бухгалтерии Управления, тел. 63-52-35). Все расходы по гранту необходимо завершить до 10 декабря текущего года.

 

Отчет необходимо подшить в папку-скоросшиватель вместе с приложениями (диски, буклеты и др. приложения поместить при этом в мультифору). Каждый лист отчета помещать в мультифору не нужно!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...