Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные теоретические сведения




Стоковая графика – это изображения, предназначенные для покупки/продажи в высоком качестве на специальных сайтах. Для того, чтобы изображение прошло процедуру добавления в каталог, оно должно соответствовать ряду требований. Если в случае с фотографиями большинство требований относятся к их художественной ценности и легальности использования моделей, то в случае с векторной графикой речь идет о ряде весьма жестких технических требований. Все ограничения вызваны возможной несовместимостью форматов и программ и направлены на то, чтобы изображение корректно открывалось любым приложением для обработки векторной графики. Приведем эти требования и рекомендации по их достижению вкратце, но сначала дадим определение понятию «разборка». Разборка – это процесс преобразования сложных элементов в графические примитивы. Для того, чтобы выполнить разборку следует воспользоваться командой меню Object > Expand (Объект > Разобрать) или Object > Expand Appearance (Объект > Разобрать Оформление) со следующими параметрами.

Рисунок 27.1. Параметры разборки.

 

1) Стоковый вектор не должен содержать мусора: одиночных точек (Stray Points) и невидимых линий. Для выделения одиночных точек следует воспользоваться командой меню Select > Object > Stray Points (Выбрать > Объекты > Пустые Точки). Для выделения невидимых (без заливки и обводки) линий, нужно нарисовать такую линию, выделить ее и воспользоваться командой меню Select > Same > Fill & Stroke (Выбрать > Одинаковые > Заливка и Обводка). После выделения мусор следует удалить.

2) Стоковый вектор не должен содержать обводок (обычных или с помощью специальных кистей). Любые обводки должны быть разобраны. Для того, чтобы выделить все объекты, обведенные кистями, следует воспользоваться командой меню Select > Object > Brush Strokes (Выбрать > Объекты > Штрихи Кисти). Для того, чтобы выделить все объекты, имеющие обводку определенного цвета, следует выделить один из них и воспользоваться командой меню Select > Same > Stroke Color (Выбрать > Одинаковые > Цвет Обводки). После того, как нужные объекты выделены следует выбрать их разборку, разгруппировать, если появились группы и удалить пути без обводки и заливки.

Рисунок 27.2. Контур с обводкой кистью и тот же контур в разобранном виде.

 

3) Стоковый вектор не должен содержать незамкнутых контуров. Все контуры должны быть замкнуты, а если контур играет роль обводки, то он должен быть разобран и замкнут.

Рисунок 27.3. Незамкнутый и замкнутый контуры.

 

4) Стоковый вектор не должен содержать шрифтов. Все шрифтовые элементы должны быть преобразованы в контуры. Для этого следует выделить текст и выполнить команду меню Type > Create Outlines (Текст > Преобразовать в Контуры).

5) Стоковый вектор не должен содержать прозрачности (Transparency). Чтобы определить прозрачность следует выделить инструментом Selection (Выделение) объект, и на палитре Transparency (Прозрачность) или Appearance (Оформление) посмотреть значение Opacity (Непрозрачность). Непрозрачный объект Opacity - 100%.

6) Стоковый вектор не должен содержать градиентных сеток. По выполнению этого и предыдущего пунктов нельзя дать однозначных рекомендаций – единственный выход – это продумывать исполнение иллюстрации таким образом, чтобы эффекты не было необходимости использовать.

7) Стоковый вектор не должен содержать узоров (Pattern). Все узоры должны быть разобраны. Для этого следует их выделить и воспользоваться командой меню Object > Expand (Объект > Разобрать).

8) Стоковый вектор не должен содержать режимы наложения (Multiply, Screen и так далее).

9) Стоковый вектор не должен содержать эффектов и символов.

Разумеется, это не полный список требований, у каждого микростока они индивидуальны. Однако их выполнение может помочь при подготовке векторных иллюстраций для межплатформенного и межпрограммного обмена.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...