Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Студента на период педагогической практики




Основные направления работы Мероприятия, проводимые студентом Календарные сроки проведения мероприятия Отметки о выполнении
       

 

Студент-практикант ____________/____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Согласован:

классный руководитель ________ /__________________/

учитель-предметник __________ /__________________/

 

Основные направления работы, которые следует отразить в плане:

I. Ознакомление со школой, структурной моделью ее управления, с поставленной учебно-воспитательной работой.

II. Изучение учащихся класса (в первую неделю практики):

– наблюдение за учащимися на уроках по своему предмету; на уроках классного руководителя, на уроках других учителей; во внеклассной и внешкольной работе (классный час, диспут, коллективно-творческие дела, экскурсии и т.д.);

– изучение личных дел учащихся, классного журнала, медицинских карт учащихся.

III. Планирование работы:

– изучение плана работы учителя-предметника;

– изучение плана работы классного руководителя;

– планирование своей учебно-воспитательной работы на весь период практики (совместно с учителями и классным руководителем).

IV. Учебная работа:

– проведение уроков других студентов;

– самостоятельное проведение уроков (тема и сроки проведения каждого урока).

V. Внеклассная работа по предмету:

– посещение внеклассных мероприятий (экскурсии, занятия кружков и т.д.);

– работа в кабинете (ремонт приборов, изготовление наглядных пособий);

– дополнительные занятия с отстающими учащимися.

VI. Воспитательная работа с учащимися в качестве классного руководителя:

– участие в текущей воспитательной работе (дежурство класса, проведение субботника, похода, вечера, экскурсии и т.д.);

– самостоятельное проведение воспитательной работы (с указанием темы, места и даты проведения мероприятия).

VII. Работа с родителями (посещение 2-3 учащихся на дому, участие в подготовке и проведении родительского собрания, выступление на родительском собрании).

VIII. Участие в методической и исследовательской работе:

– семинаре классных руководителей, методическом совещании учителей-предметников, семинаре студентов;

– проведение опытной работы с учащимися по теме курсовой и дипломной работы, обобщение полученных результатов.

IX. Выполнение заданий по психологии. Определение целей и задач, составление плана и применение различных методов изучения личности учащегося или классного коллектива; учет полученных результатов в воспитании, написание характеристики.

Индивидуальный план может быть составлен по прилагаемой форме: «Примерная схема плана работы студента-практиканта»

 

Понедель-ник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           
           
           
           

Приложение 2

Оформление дневника студента-практиканта

 

Д н е в н и к

 

педагогической практики студента (ки) __________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

курса ________факультета______________________________________________

ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева»

 

в ____ классе СОШ № ____ ____________________________________________

(адрес и номер телефона школы)

с _____________________по ___________________________201 г.

 

Далее в дневнике размещаются следующие данные:

 

Методист по специальности _________________

Методист по педагогике _________________

Методист по психологии _________________

Директор школы _________________

Зам. директора по УР _________________

Зам. директора по ВР _________________

Учитель-предметник _________________

Классный руководитель _________________

 

Заметки с педагогической конференции

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

 

План размещения учащихся класса

 

    учитель    
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Список учащихся класса

 

№№ п/п Фамилия, имя Дата рождения Домашний адрес Общественная работа, успеваемость, индивидуальные особенности
1.        
2.        

 

3. Расписание уроков в прикрепленном классе (указать № каб.)

 

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Звонки
               
               
               
               
               
               

 

4. Расписание уроков студента-практиканта (указать № каб.)

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Звонки
               
               
               
               
               
               

График внеклассных мероприятий

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Звонки
               
               
               
               
               
               

План работы классного руководителя на текущую четверть

с указанием основных направлений работы, наименования мероприятия, календарных сроков проведения.

 

7. Рабочий план студента-практиканта на неделю

(на первую неделю) составляется с помощью методистов, учителя-предметника и классного руководителя, на следующие недели в основном план составляется самостоятельно, затем согласуется с учителем-предметником, классным руководителем и методистами.

 

Примерная форма рабочего плана студента-практиканта на первую неделю практики:

 

1-й день пребывания в школе (хх.хх.201 г.) 1. Беседа директора школы со студентами. 2. Беседа группового руководителя со студентами. 3. Знакомство со школой, школьной документацией, учащимися.
2-й день (хх.хх.201 г.) 1. Посещение и обсуждение уроков учителей-предметников. 2. Посещение уроков по другим дисциплинам. 3. Беседа учителя по предмету со студентами. 4. Консультация группового руководителя по изучению студентами программы, учебников, учебного комплекса.
3-й день (хх.хх.201 г.) 1. Беседа классного руководителя со студентами. 2. Посещение и обсуждение уроков учителей-предметников. 3. Посещение уроков по другим дисциплинам. 4. Консультация учителя по изучению уровня обученности учащихся по данному предмету, знакомство с тетрадями учащихся, оценками по предмету в классном журнале, изучение интересов учащихся данного класса по характеристикам из личного дела учащихся.
4-й день (хх.хх.201 г.) 1. Посещение и обсуждение уроков учителей-предметников. 2. Заседание методобъединения учителей-предметников (знакомство с планом работы методобъединения, кабинетом, оснащенностью кабинета наглядными пособиями). 3. Консультация группового руководителя и учителя-предметника по тематическому планированию.
5-й день (хх.хх.201 г.) 1. Посещение и обсуждение уроков учителей-предметников. 2. Посещение и обсуждение внеклассного мероприятия по предмету у учителя школы. 3. Посещение уроков по другим дисциплинам. 4. Консультация методистов кафедр педагогики и психологии.
6-й день (хх.хх.201 г.) 1. Посещение уроков по другим дисциплинам. 2. Посещение и обсуждение внеклассного мероприятия у классного руководителя. 3. Консультация группового руководителя и учителя по поурочным планам.

 

План работы на последующие недели педпрактики может быть составлен по следующей схеме:

 

Число и день недели Учебная работа Воспитательная работа
15.02 ПН 1. Проведение уроков в ____ классе 1. Беседа с классным руководителем
2. Посещение уроков в ____ классе 2.
3. Консультация у учителя-предметника 3.
     
   
   

 

Недельные рабочие планы помещаются в дневнике до записей, произведенных в течение недели о проделанной работе и замечаниях по урокам, внеклассным работам.

 

Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...