Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные требования к заполнению дневника




 

1. Оформить титульный лист (приложение 4).

2. Совместно с преподавателем – руководителем практики составить план работы. Получить индивидуальное задание по практике в соответствии со спецификой работы организации – места прохождения производственной практики.

3. Получить в отделе кадров организации отметку о прибытии на место практики.

4. Регулярно записывать все реально выполняемые работы.

5. Один раз в неделю (во время консультаций) представлять дневник на просмотр преподавателю – руководителю практики и получать отметку о текущем контроле прохождения практики.

6. По окончании практики получить отзывы руководителей практики от предприятия и кафедры.

7. Получить в отделе кадров организации отметку о выбытии с места практики.

Подготовка отчета о прохождении практики

Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу студента. Объем отчета должен быть от 15 до 20 страниц печатного текста. Отчет, оформленный надлежащим образом, должен быть сброшюрован с помощью папки типа скоросшивателя.

Структура отчета должна быть следующей:

Титульный лист

Оглавление

Введение

Характеристика предприятия - места практики

Схема информационных потоков конкретного подразделения

Описание информационных систем

Описание задач, решаемых за время практики ( тексты и описание изученных или разработанных в ходе практики программных модулей) Заключение

Список использованной литературы

Приложения

По результатам практики студент должен представить следующую отчетную документацию:

1. Дневник, отражающий работу ежедневную работу студента по выполнению заданий практики (с подписью руководителя практики, заверенную печатью организации).

2. Характеристику от непосредственного руководителя практики от организации, руководителя организации или его заместителя (с подписью руководителя практики, заверенную печатью организации, в которой студент проходил практику).

3. Отчет о прохождении практик, составленный студентом и удостоверенный его подписью. В нем необходимо отразить:

– место и время прохождения практики;

– в каком его подразделении он походил практику, сроки прохождения;

– описание выполненной работы с указанием объема этой работы.

К отчету прилагается подписанный и заверенный отзыв руководителя практики от предприятия (организации) (приложение 3), содержащий данные о сроках практики; названии подразделения предприятия, где и в каком качестве работал студент; краткое описание работы, выполненной студентом; личностную характеристику студента-практиканта и его отношение к работе. Далее дается оценка выполнения практикантом программы практики и индивидуальных заданий. Отзыв руководителя практики от предприятия обязательно заверяется печатью предприятия.

Составными частями работы над отчетом являются:

· формализация теоретических изысканий и проектных разработок, проведенных во время практики;

· подготовка графических материалов отчета;

· подготовка иллюстративных (демонстрационных) материалов, необходимых для защиты отчета.

Во время подготовки отчета студент может следовать советам руководителя практики. Однако окончательные решения принимаются студентом самостоятельно, поскольку вся ответственность за результаты возлагается на него как на будущего специалиста.

Общие рекомендации студентам по прохождению производственной практики

При прохождении практики студенты должны

· изучить предоставленную учебно-методическую документацию по практике;

· находясь по месту практики, выполнять правила внутреннего трудового распорядка, действующего в государственных органах, учреждениях или организациях, где проходит практика; –

· строго соблюдать правила техники безопасности;

· быть вежливым, внимательным в общении с сотрудниками;

· выполнять учебно-методические задания, предусмотренные настоящей программой;

· вести дневник практики, в котором ежедневно регистрировать содержание проделанной работы;

· выполнять задания руководителя практики от организации;

· по окончанию практики, в установленный кафедрой срок, отчитаться о прохождении практики руководителю практики от кафедры, подготовить и сдать отчет и другие документы практики на кафедру.

В результате прохождения производственной практики студент должен получить знанияпо следующим вопросам организации и функционирования информационных систем:

1) компоненты информационных систем:

· предметная область;

· база данных;

· концептуальная схема и информационный процессор (вычислительная система, программное обеспечение и система управления базой данных, образующие вместе систему хранения и манипулирования данными);

· специальное должностное лицо – администратор базы данных (специалист или группа специалистов) параметрические пользователи;

2) описание хранимой и обрабатываемой информации в информационной системе на 3-х уровнях детализации:

· внешний уровень – описание информационных потребностей конечного пользователя (генерация отчетов при применении прикладных программ);

· концептуальный уровень – полное абстрактное описание информационного понятия базы данных на уровне понятий информационных системы (такое формальное представление о базе данных, чтобы любое внешнее представление являлось его подмножеством);

· внутренний уровень – описание способа хранения информации в памяти ПЭВМ и методов доступа к ней. Уровень соответствует наиболее детальному представлению о процессах обработки данных в системе (СУБД);

3) характер деятельности пользователей информационной системы:

· параметрические пользователи, работающие с информационной системой постоянно, в соответствии с четко определенной областью, по регламентированным процедурам;

· случайные пользователи, взаимодействие которых с информационной системой не обусловлено их служебными обязанностями;

· системные программисты, которые разрабатывают служебные программы, расширяющие возможности операционной системы СУБД;

· администратор базы данных – специалист или группа специалистов, заняты обслуживанием пользователей базы данных (администратор должен координировать процессы сбора информации, проектирования и эксплуатации баз данных, обеспечения защиты и целостности данных);

4) особенности организации, функционирования систем различных типов:

· абонентские системы (рабочие системы, терминантные системы, комбинированные системы);

· административные системы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

 

Кафедра «Прикладная математика и информатика»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...