Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

D) операции вырезания выдавливанием.




 

11. Знак «–» перед названием детали в дереве сборки означает:

a) что элемент зафиксирован;

b) что элемент находится в начале координат;

c) что элемент не зафиксирован;

d) что элемент не имеет сопряжений.

 

12. Команда, пиктограмма которой приведена , предназначена для:

a) создания фаски;

b) создания скругления;

c) создания оболочки;

d) создания ребра жесткости.

 

13. Команда, пиктограмма которой приведена , предназначена для:

a) заполнения основной надписи;

b) ввода текста на цилиндрической грани трехмерного объекта;

c) ввода технических требований в поле чертежа;

d) ввода текста в эскиз.

 

14. Кинематический элемент:

a) основание, бобышка или вырез, созданные путем перемещения эскиза вдоль направляющей;

b) основание, бобышка или вырез, созданные путем соединения нескольких поперечных сечений;

c) основание, бобышка или вырез, созданные путем вращения;

d) основание, бобышка или вырез, созданные путем выдавливания.

 

15. Команда, пиктограмма которой приведена , предназначена для:

a) приклеивания элемента вращения;

b) приклеивания элемента выдавливания;

c) приклеивания кинематического элемента;

d) приклеивания элемента по сечениям.

 

16. Типы файлов, применяемых в КОМПАС-3D:

a) *.m3d – модель трехмерного объекта;

b) *.a3d – сборочная модель трехмерных объектов;

c) *.cdw – чертеж трехмерного объекта;

d) *.dwg – чертеж трехмерного объекта.

 

17. Какое (какие) утверждение (утверждения) не верны:

a) дерево построений содержит последовательность построения модели трехмерного объекта;

b) можно удалять элементы и отменять удаление в дереве построений;

c) передвигая указатель построений в дереве можно редактировать модель трехмерного объекта;

d) можно исключать из расчета и включать в расчет элементы в дереве построений.

 

18. Команда, пиктограмма которой приведена , предназначена для:

a) создания ребра трехмерного объекта;

b) создания оси операции;

c) создания касательной плоскости операции;

d) создания вспомогательных линий построения.

 

19. Сопряжение при построении сборки это:

a) создание массивов деталей по образцу;

b) получение информации об объекте;

c) создание спецификации;

d) ограничения на перемещение (вращение) деталей.

 

20. Команда, пиктограмма которой приведена , предназначена для:

a) создания объекта;

b) отмены действия;

c) поворота геометрического элемента;

d) перехода к следующему или предыдущему объектам.

 

Составил: с.н.с. каф. МСИА ________ Р.Н. Голых

должность подпись инициалы и фамилия

Заведующий кафедрой МСИА ________ Г.В. Леонов

наименование кафедры подпись инициалы и фамилия


 

А2 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРИБОРОСТРОЕНИИ»

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Код контролируемой компетенции Этап формирования компетенции Способ оценивания Оценочное средство
ОПК-1: Способность представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики итоговый[1] Экзамен Комплект контролирующих материалов для экзамена
ОПК-3: Способность выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения физико-математический аппарат итоговый1 Экзамен Комплект контролирующих материалов для экзамена
ОПК-4: Способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в своей профессиональной деятельности итоговый1 Экзамен Комплект контролирующих материалов для экзамена
ПК-13: Способность к разработке планов конструкторско-технологических работ и контролю их выполнения, включая обеспечение соответствующих служб необходимой технической документацией, материалами, оборудованием итоговый1 Экзамен Комплект контролирующих материалов для экзамена
ПК-15: Способность устанавливать порядок выполнения работ и организацию маршрутов технологического прохождения элементов и узлов приборов и систем в процессе их изготовления итоговый 1 Экзамен Комплект контролирующих материалов для экзамена
ПК-16: Способность к размещению технологического оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, расчету производственных мощностей и загрузки оборудования по действующим методикам и нормативам итоговый 1 Экзамен Комплект контролирующих материалов для экзамена

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Показатели оценивания компетенций представлены в разделе «Требования к результатам освоения дисциплины» рабочей программы дисциплины «Компьютерные технологии в приборостроении» с декомпозицией: знать, уметь. владеть.

При оценивании сформированности компетенций по дисциплине «Компьютерные технологии в приборостроении» используется 100-балльная шкала.

 

 

Критерий Оценка по 100-балльной шкале Оценка по традиционной шкале
Студент твёрдо знает программный материал, системно и грамотно излагает его, демонстрирует необходимый уровень компетенций, чёткие, сжатые ответы на дополнительные вопросы, свободно владеет понятийным аппаратом. 75-100 Отлично
Студент проявил полное знание программного материала, демонстрирует сформированные на достаточном уровне умения и навыки, указанные в программе компетенции, допускает непринципиальные неточности при изложении ответа на вопросы. 50-74 Хорошо
Студент обнаруживает знания только основного материала, но не усвоил детали, допускает ошибки, демонстрирует не до конца сформированные компетенции, умения систематизировать материал и делать выводы. 25-49 Удовлетворительно
Студент не усвоил основное содержание материала, не умеет систематизировать информацию, делать необходимые выводы, чётко и грамотно отвечать на заданные вопросы, демонстрирует низкий уровень овладения необходимыми компетенциями. <25 Неудовлетворительно

 

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Список экзаменационных вопросов

 

1. Общие принципы создания изделий приборостроения

2. Основные этапы создания изделий приборостроения

3. Обзор компьютерных систем автоматизированного проектирования

4. Основы параметрического 3D-моделирования деталей и узлов приборов

5. Компьютерное моделирование линейных и нелинейных динамических систем

6. Компьютерные системы инженерного анализа 3D-моделей методами конечных элементов

7. Основные понятия МКЭ

8. Реализация МКЭ в пакете ANSYS

9. Комплексные системы автоматизированного конструкторско-технологического проектирования

10. САПР Компас-3D. Основы проектирования

11. Программный комплекс SolidWorks

12. CAD-система SolidWorks

13. Модуль конечно-элементного анализа COSMOS/Works

14. Модуль OptisWorks

15. Модуль анализа размерных цепей CETOL

16. Общие сведения о системе MATLAB

17. Среда математического моделирования SIMULINK

18. Общие сведения о системах компьютерного моделирования электронных компонентов и контрольно-измерительной аппаратуры

19. Программная система Electronic Workbench

20. Программная система LabView

21. Общие сведения о системах управления информацией об изделиях

22. Краткий обзор PDM-систем

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...