Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сочетания предметов и артефак (образуется при воздействии соответсвующей аномалии)




Сочетания еды и артефактов:

  • Смертельно ядовитая еда (еда + студень)
    После использования еды на артефакт, она становится смертельно ядовитой.

 

Сочетания патронов и артефактов:

  • Грави-патроны (патроны + грав. артефакт)
    Сильно отбрасывают тела врагов.

 

Сочетания ножа и артефактов:

  • Гравитационный нож (нож + сильный грав. артефакт)
    Сильно отбрасывает тела врагов. (Изменяет траекторию полета, отслеживая жертву)
  • Слизистый нож (нож + студень)
    Наносит 5-10 дополнительных повреждений студнем.
  • Слизистый гравитационный нож (гравитационный нож + студень)
    Наносит 5-10 дополнительных повреждений студнем. Сильно отбрасывает тела врагов.
  • Лохматый нож (нож + ржавые волосы)
    Парализует жертву на некоторое время.
  • Лохматый слизистый грави-нож (слизистый гравитационный нож + ржавые волосы)
    Наносит 5-10 дополнительных повреждений студнем. Сильно отбрасывает тела врагов. Парализует жертву на некоторое время.

 

Сочетания гранаты и артефактов:

  • Слизистая граната (граната + студень)
    Добавляются повреждения студнем. На месте взрыва клубится отравленное облако.
  • Гравитационная граната 1 (граната + грав. артефакт)
    Увеличенный радиус поражения. Сильно разбрасывает тела врагов.
  • Гравитационная граната 2 (граната + сильный грав. артефакт)
    Во время взрыва на увеличенном радиусе резко притягивает к себе. Увеличенный радиус поражения. Сильно разбрасывает тела врагов.

 

Сочетания огнестрельного оружия и артефактов:

  • Гравитационное оружие (оружие + сильный грав. артефакт)
    Увеличение дисперсии.

 

 

Возможные дополнения и уточнения:

Блуждающий Свет (огни святого Эльма) – как вариант визуального виденья скопления аномалий или артефактов (например над подземными коммуникациями).

Тепловые ловушки – жарка -(марево раскаленного воздуха, область, в которой все сгорает, если пытается двигаться), холод (аналогично, но леденеет – жарка «–»), чтобы смертельным это было не всегда, а все зависило от нашей сообразительности и дополнительных обстаятельств.

Дьявольский плевок - Локальные кислотные дожди и гейзеры комбинация гравиконцентрата и жидкости (комариная плешь в озере).

Газ безумия - оранжевый туман – изменят зрение (цвет, фокус, поле зрения) и поведения сталкеров и животных (агрессия) – как вариант разнообразия воздействия уже описанных артефактов.

Телепортатор (если у нас есть телепатия и телекинез, то почему бы не быть и телепортации)

Призраки - голографические видения (бесплотные полупрозрачные), Двойники (нас самого) – частично используется при наведенных галлюцинациях.

Оживающие покойники (с совершенно иной пластикой, чем у «первично живых») – визуальный нюанс решения для зомби.

Артефакты как средство разрушения аномалий, или как средство управления мутантами.

 

Таблица 3 (более наглядное (и верное) расположение показано в блок-схеме 1)

Монстр Местонахождение Способ уничтожения Свойства и особенности Ценность Цели
Вороны На всех уровнях скопление наблюдается над трупами погибших сталкеров, и никогда не бывает над гравитационными аномалиями Сбить Всегда летают, на землю не садятся Съедобны жить
Обычные крысы Подземелья, подвалы, заводские помещения, свалки Убить Отдельные особи пугливы, стаи агрессивны Съедобны жить
Лабораторные крысы Заброшенные лабораторные комплексы, свалки Убить Не боятся человека, если есть в наличии падаль – не агрессивны Съедобны жить
Крысиные волки Подземелья, подвалы, заводские помещения, свалки Убить Намного агрессивнее обычных крыс, прыгивают на жертву Съедобны жить
Кабан-мутант Равнины, лес, пустыри, свалки Убить очень мощные, впадают в ярость, имеют иммунитет к радиации Не любит гравитационные аномалии   жить
Слепые псы Везде кроме подземелий Убить Внесенсорное восприятие – чуствует появление противника. Если есть один и атакует, то к место сражения начинают подтягиваться и другие. Если сталкер «не экранирован», то точно знают где находится противник.   жить
Черный пес Рыжий лес, кладбище техники, заброшенные хутора и города Убить Уникальный монстр, очень мощная собака владеющая паранормальными способнастями. Может делать очень большие прыжки. Иммунитет к большой части повреждений. Регенерация. Среди сталкеров ходят страшные истории об этом монстре. Не трогает зомби, более того пытается их защищать, но ненавидит Контролера   Уничтожать людей, жить
Плоть Там где есть крысы Убить Шкура меняет цвет, как у хамелеона. Плохо видит правым атрофированным глазом. Трусливая подлая тварь. Человека боится, однако при случае может подкрасться со спины и неожиданно напасть. Будет преследовать раненного безоружного человека. Всеядна. Обожает крыс. Когда сыта впадает в чуткую спячку   жить
Химера На уровнях рядом с ЧАЭС и болота Убить Умный мощный монстр. Регенерация, иммунитет к радиации, мощные прыжки. Использует тактические уловки - заходит со спины.   Уничтожать людей, жить
Зомби Идут со стороны станции, оседают либо в Припяти, либо в безымянном городе Убить Порождения Зоны - слепок с погибшего человека. Полное воскрешение через несколько часов после гибели. Апатичны. Становятся агрессивны только под контролем и когда голодны. Если накормить, можно получить обрывочную информацию жить
Контроллер Идут со стороны станции и Припяти к блокпосту Убить Мощный телепат. Кроме специализации на контроле людей, с легкостью берет под контроль почти всех существ в Зоне. Один из самых опасных монстров в Зоне PDA убитых сталкеров Пробиваться к блокпосту, жить
Бюрер Подземелья, подвалы Убить Обладает телекинезом. Может на расстоянии поднимать в воздух крупные объекты (до легковой машины). Может создавать телекинетический взрыв расшвыривающий с одинаковой легкостью одушевленные и неодушевленные объекты В святилищах можно отыскать много чего полезного, так как они собирают туда с поверхности все, в том числе документы жить
Излом Брошенные города Убить Очень умный монстр. Маскрируется под горбатого старика в рваном плаще. Втирается в доверие к сталкерам, следует за ними, отпугивает мутантов, не испугавшихся помогает уничтожать. Проголодавшись просит еды, если не дать, то атакует со спины сталкера. Раз прицепившись преследует пока не погибнет. Подкрадывается к жертве во время сна. Без маскировки это мутант под два метра с мутировавшей полутораметровой рукой-крюком, которым может убить с одного удара. Немного владеет телепатией и телекинезом. PDA убитых сталкеров жить
Кровосос Подземелья, подвалы, заводские помещения, свалки, особое скопление в лаборотории 8 убить Опасный монстр. Может на короткое время внушить противнику, что стал полностью невидимым. Высасывая кровь регенерирует здоровье. На руках парализующие присоски. PDA убитых сталкеров жить
Псевдо-гигант Подземелья, подвалы, заводские помещения убить Мощный монстр. Гора мяса с мощными лапами и клыками. PDA убитых сталкеров жить
Полтергейст Заброшенные хутора, пустые квартиры, подземелья материализовать и добить Невидимка, атакует при помощи телекинеза – кидает в противников увесистыми объектами. В невидимой фазе неуязвим.   жить
Пси-установка 1 Озеро "Янтарь" отключить Накрывает пси-волнами озеро и ближайшую территорию. Те кто попал под невидимые лучи зомбируются, и пока не погибнут от голода, крутятся в округе атакуя всех подряд. Частично от воздействия экранирует двойная пустышка. Функционирут не постоянно а по некому графику. Работу издали можно заметить по электрической активности и странному поведению сталкеров попавших под воздействие.   Накапливать крупные отряды монстров и людей и отправлять их на блокпост.
Пси-установка 2 Рыжий лес отключить Накрывает пси-волнами Рыжий лес, мешая пробраться к Припяти и ЧАЭС. Частично от воздействия экранирует двойная пустышка. Функционирут не постоянно а по некому графику. Работу издали можно заметить по электрической активности и странному поведению сталкеров попавших под воздействие.   Накапливать крупные отряды монстров и людей и отправлять их на блокпост. Остановить проникновение исследователей к Припяти и ЧАЭС.
Пси-установка 3 Секретная лаборатория X (находится на окраине Рыжего леса) отключить Накрывает пси-волнами ЧАЭС и ближайшую территорию. Те кто попал под невидимые лучи зомбируются, и пока не погибнут от голода и радиации лежат в саркофаге. Зомбированным транслируется одна галлюцинация - Монолит, который исполняет желания.   Остановить проникновение исследователей к эпицентру Зоны.
Солдаты Блокпост убить Солдаты подчиняются приказам из находящегося за Зоной штаба. На блокпосте находится небольшой патрульный отряд, в который входят - командир отряда, связист, снайпер и патрульные солдаты. В случае необходимости могут вызвать патрульный вертолет и десант военных сталкеров. Экипировка и оружие Охрана
Сталкеры Все уровни Зоны убить Ищут артефакты Экипировка и оружие В зависимости от характера добраться до Монолита, получить исполнение сокровенного желания, справиться с Зоной, стать лучшим сталкером, разбогатеть
Сталкеры-убийцы Все уровни Зоны (кроме первого уровня, база на 4 – темная долина и уровне 8) Убить Грабители и убийцы, за головы которых есть заказ у торговцев. При встрече с убийцей обычные сталкеры сразу оповещают об этом торговцев и сталкеров, затем начинается большая охота, когда сталкеры с ближайших уровней пытаются перехватить убийцу. Экипировка и оружие  
Военные сталкеры район города Припять – блокируют проход к станции убить Блокируют проход к станции и уничтожение сталкеров, которые слишком много знают. Экипировка и оружие  
Ученые Два мобильных лагеря – озеро "Янтарь" - 11, и уровень13 убить Изучают Зону Экипировка и оружие  
Зомбированные солдаты, сталкеры, ученые… Вокруг пси-установок убить крутятся вокру пси-установок, атакуют всех подряд (кроме зомбированных) Экипировка и оружие  
Группировки в специально отведенных для них подвалах и укрытиях Уничтожить почти всех ее членов Охраняют свою территорию. В секретном укрытии лидер группировки с охраной. Группировка имеет характер, в зависимости от которого действует, вербует сталкеров и конфликтует с определенными группировками. Группировка пытается вербовать игрока когда он получает статус опытного и удовлетворяет списку допустимых характеров (который определяется по действиям игрока). Часть богатств группировки  
Лидеры группировок в группировках убить Лучшие сталкеры группировки. Отлично экипированы. Находятся всегда в убежище с охраной. Для членов группировки выполняют все функции торговцев - заказы артефактов, торговля экипировкой и т.д. Экипировка и оружие  
Группировка "Свобода" В секретном убежище на одном из уровней 10 городок Лучистый Путь Уничтожить почти всех ее членов Характер - "самостоятельный нейтральный". Принимают "самостоятельно добрых", "нейтральных" и "злых". Могут принят "принципиально" и "беспринципно нейтрального". Экипировка и оружие Анархисты, борцы за свободу от любого контроля. Сражаются против армии и правительства, их цель – это Зона, свободный заповедник. Считают, что информацию о происходящем в Зоне должны знать все. Собрать ключевые документы и добраться до Монолита. Попытаться освободить Зону от контроля корпораций и правительства.
Группировка "Грех" В секретном убежище на одном из уровней (9) –военные склады Уничтожить почти всех ее членов Характер - "принципиально злой". Принимают принципиально "нейтральных" и "злых". Могут принят "беспринципно" и "самостоятельно" "злых". Экипировка и оружие Зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Цель собрать ключевую информацию, тех кто что-то знает о документах уничтожить.
Группировка "Долг" В секретном убежище на одном из уровней (2) –свалка Уничтожить почти всех ее членов Характер - "принципиально нейтральный". Принимают принципиально "нейтральных" и "злых". Могут принят "беспринципно" и "самостоятельно" "злых". Экипировка и оружие Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Уничтожают гнезда и ульи мутантов. Считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за вампирами.
Группировка "Чистое небо" В секретном убежище на одном из уровней (8) Уничтожить почти всех ее членов Характер - "самостоятельно добрый". Принимают "самостоятельно" "нейтральных" и "добрых". Могут принят "принципиально" "нейтральных". Экипировка и оружие Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Собрать ключевые документы, чтобы найти лечение.
Группировка "Монолит" в секретном убежище на одном из уровней (15) Уничтожить почти всех ее членов Характер - "беспринципно нейтральный". Принимают "беспринципно" "нейтральных" и "злых". Могут принят "самостоятельно" "злых" и "нейтральных". Экипировка и оружие Группа сталкеров верит, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит». Защищают Монолит уничтожают сталкеров, которые слишком много знают.
Группировка убийц в секретном убежище на одном из уровней (6) Уничтожить почти всех ее членов Характер - "беспринципно злой". Принимают всех "нейтральных" и "злых" убийц. Экипировка и оружие, очки рейтинга Выжить и отомстить сталкерам, перебив их всех, а затем отомстить всему миру, добравшись до Монолита.
Зомбированные С.Т.А.Л.К.Е.Р.ы из грузовиков смерти В начале идут от района блок поста «по нашим следам», при достижении нами г Припять Приходят со стороны ЧС (волны привязаны к выбросам) Убить преследуют игрока Экипировка и оружие Найти и уничтожить игрока и Стрелка.
Внешние исследовательские организации ??? Вне Зоны Нет Заказывают артефакты подпольным торговцам, проводят исследования. Исследования с некоторой вероятностью могут ни чем не закончится, могут привести к взрыву лаборатории, а могут дать ценное открытие. Открытия приводят к появлению новой экипировки и вариаций старой, дают информацию о природе аномалий, артефактов и мутантов.    
Торговец "Вован" (мне кажется, что лучше избегать излишней руссификации и имя должно быть как у бармена зоофицировано, например Жаба) Находится в подвале возле блокпоста, платит взятки, чтобы его не трогали. Принимает новичков. нет      
Бармен "Крыса" Находится на 5 уровне возле завода "Росток". Принимает только опытных сталкеров. Высокие цены на еду. Бывают перебои с едой. нет      
"О-Сознание" Финальная лаборатория нет Под землей лежат тела объединенного сознания их состояние близко в коме. В лаборатории находится одно из тел, контролируемое из-под земли. Оно выполняет их волю, контролирует внешние процессы и обеспечивает тела всем необходимым. Оно является представителем проекта «О-Сознание».    
Представитель проекта "О-Сознание" Финальная лаборатория Отключить электричество и расстрелять Владеет телекинезом и телепатией. Использует огнестрельное оружие. Представитель насылает иллюзорных существ (мутанты и существа с другими текстурами и шейдерами), которые исчезают, когда в них попадает пуля. Если игроку наносит повреждение иллюзия, то у него теряются силы. Финал игры Объединение человечества в одно "О-Сознание"
           

 

Таблица 4

(Заполняя эту таблицу надо особо помнить, что часть информации (целевая) должна быть неуничтожимой, что бы мы так или иначе могли до нее добраться (то есть те сталкеры, которые уничтожают информацию, обитают от нее в отдалении (от целевой, а не вообще), а в местах их функционирования целевая информация не связана с артефактами, лабораториями, а например, целевой необходимой для продвижения дальше есть информация о посещении Стрелка специфических развалин.)

 

Временный пример полей для информации

  Информация Местонахождение Способ добычи что дает Примечания
  Отчеты о проводимых биологических экспериментах. Находится в подземной части института, которую населяют карлики и Бюреры, Очевидно, вероятностно распределены по различным помещениям (но может есть смысл как-то обозначить эти места – например ввести сейфы или ящики с документами?) 2. Могут находиться у группы сталкеров (например монолит, если институт входит в ареал (контролируемую территорию) группы монолит) 1. Пойти в институт, но сначала очевидно необходимо экипироваться Набор необходимой экипировки: · Автоматическое оружие с достаточным боезапасом · Аптечка · Запас еды на три дня · Простой детектор аномалий 2. Если нет в институте – купить у сталкеров Можно продать ученым, информативно – полностью раскрывает тайну Зоны До того как игрок сунется в институт, необходимо поставить его в известность о нужной экипировки Если у сталкеров – как мы об этом узнаем?
  План складских помещений (склады на свалке), где хранились опасные материалы Можно продать ученым, информативно – не ясно (можем ли мы потом использовать эти опасные материалы или хотя бы продать?)
  Список персонала института. Можно продать ученым (зачем он им?), информативно – очевидно «балластная» информация

 

 

Информация (не законченная!)
  Информация Местонахождение Способ добычи что дает Примечания
  о том, что в зоне, возможно, действовала какая-то лаборатория (информация о поставках сырья в лабораторию такую-то плюс адрес – путевой лист) Второй уровень гараж в останках грузовика Обыскать гараж Направление дальнейших поисков Если данная информация по каким-то причинам не обнаружена, сталкеры при связи начинают намекать о необходимости наведаться в тот район
  Информация, связывающей нии агропром с лабораторией 1.   нии агропром Обыскать здание аграпрома Направление дальнейших поисков  
  Кроме вороха «бесполезной» документации (но которая не должна раскрыть сразу всю суть происходящего, а ее можно лишь продать – здесь как раз годятся списки сотрудников) есть информация, порождающая подозрение, что эта лаборатория не единственная на территории (например, докладная записка о передачи части оборудования в лабораторию такую-то), а так же документы из «нии агропрома» (ясно намекающие на их связь) Лаборатория 1 наземная и подземная часть Обыскать надземную часть, найти план подземной Направление дальнейших поисков, продать «лишнюю» информацию Часть информации в надземной часть в подземной, карлики стаскивают под землю и перепрятывают во время очередного выброса
  план (часть плана) подземных коммуникаций Лаборатория 1 наземная часть Обыскать надземную часть Ориентацию в пространстве, можно потом продать Недоступна карликам
  на информацию о том, что был такой сталкер по кличке Журналист. Он якобы откопал какие-то странные секретные материалы, проходящие по военному ведомству Информация может поступить как от сталкеров, так и отрывочная от зомби При встречи с зомби Направление дальнейших поисков Если нет контакта с зомби, сталкеры при связи начинают намекать
           

 

Таблица 5

Градация экипировки Описание (состав) особенности
Новичок   Получаем у торговца, не пригодна для существования на «старших» уровнях
Бывалый   Составная, формируется постепенно в зависимости от «денег» (выполнения определенных заданий)
Экипировка ученого   Необходима для проникновения к «дятлу» и, следовательно, для продвижения в город Припять
Экипировка военного сталкера   Необходима в районе ЧС и последнего уровня

 

Таблица 6 Качества сталкера оцениваемые по ходу игры (можно продолжить!!!)

Качество На что влияет
Склонность к насилию (вынужденное) (общее количество убийств) На вариант псевдоконцовки
Потенциальный убийца (корыстное) (убийство «хорошего» сталкера) Если тайное - на вариант псевдоконцовки, если явное – на ход игры (мы становимся сталкером-убийцей) на нас начинается охота
Жажда истины (Количество собранных информационных ключей) На вариант псевдоконцовки
Жадность-практичность (соотношение проданных и использованных артефактовартефактов На вариант псевдоконцовки
Количество собранных «бумажных» материалов На отношение группы или ученых
   

 

 

Таблица 7

 

Временный пример полей для событий (заполняется согласно технологической цепочке событий приведенной ранее, но с учетом детализации большинства пунктов, а также приведенной ниже блоксхемы).

Тип события Условие (причина) возникновения Путь реализации Условия реализации Результат Побочный результат
Целевое –добыть фрагмент карты, где отмечен маршрут колонны грузовиков что-то доставлявших в зону Нам надо узнать куда делся «злощастный» журналист, а он интересовался именно этим огрызком карты Надо найти группу сталкеров, которая владеет данным фрагментом карты Выйти на связь и выяснить где находится группа, если нам при этом достаточно оружия или денег Отыщем карту, пойдем в следующий район (сформировано условие дляч выполнение следующего события) Группа 2 осталась недовольной нашим приобретением (или сталкеры из группы1, если мы добыли карту силой)

Временное описание!!! Пока не правленное!!! Часть описано в событийной канве – есть смысл заполнить совместно с программистами, после обсуждения и утверждения канвы.

События Последствия    
Гибель блокпоста от крыс До следующего Выброса блокпост пустует, лежат полуобглоданные тела солдат, несколько крупных стай крыс бродит в округе    
Блокпост под контролем Патруля нигде не видно, в одном из домиков скрывается контроллер, несколько солдат бессцельно бродят по территории    
Появление очередного грузовика с зомбированными С.Т.А.Л.К.Е.Р.ами Появляется зомбированный сталкер, который преследует игрока и Стрелка    
Авария вертолета с продовольствием для научного лагеря Лагерь покупает еду за "бешеные" деньги    
Гибель группировки      
Гибель лидера группировки До Выброса группировка не функционирует, после появляется новый лидер (лучший сталкер группировки)    
Отключение первой ПСИ-установки Зомбированные этой пси-установкой сталкеры становятся нормальными, сталкеры могут проникать глубже в Зону    
Отключение второй ПСИ-установки Зомбированные этой пси-установкой сталкеры становятся нормальными, открыт проход к ЧАЭС и Припяти    
Отключение тертьей ПСИ-установки Зомбированные этой пси-установкой сталкеры становятся нормальными, открыт проход к финальной лаборатории    
Убийство Стрелка Игрок получает необходимую для прохождения игры информацию и возможно уникальную экипировку    
Зомбирование игрока При удачном стечении обстоятельств - пси-установку отключат раньше, чем погибнет игрок    
Игрок попадает под контроль При удачном стечении обстоятельств (хорошо вооруженный сталкер) контроллер погибнет и игрок придет в себя    
Сталкер попадает под контроль Если контроллер гибнет его жертвы приходят в себя    
Сигнал СОС В зависимости от характера, сталкеры могут прийти на помощь или ограбить терпящего бедствие    
Скопление слепых псов и первая часть документов От торговца игрок узнает о большом скоплении слепых псов на свалке. Он дает задание разузнать, в чем причина присутствия псов. Слепые псы крутятся вокруг огромного количества мертвых тел военных сталкеров, которые несколько месяцев назад пропали в Зоне. Сталкеры обходят стороной скопление псов, никто пока не решился уничтожить их. Среди мертвых тел военных сталкеров можно обнаружить первую часть документов, в которых косвенно раскрывается часть тех событий и экспериментов, что происходили до возникновения Зоны. Также в них есть ссылки на места где можно обнаружить еще документы, раскрывающие суть Зоны.  
Возвращение пропавшей экспедиции сталкеров      
Сталкер собрал три части информации Если он знает где научный лагерь, то может попытаться отключить ПСИ-антенну    
Сталкер собрал пять частей информации Может попытаться пробраться к Монолиту    
Сталкер собрал семь частей информации Может попытаться отключить третью пси-установку и пробраться к финальной лаборатории    
Игрок собрал три части информации Если он знает где научный лагерь, то может попытаться отключить ПСИ-антенну    
Игрок собрал пять частей информации Может попытаться пробраться к Монолиту    
Игрок собрал семь частей информации Может попытаться отключить третью пси-установку и пробраться к финальной лаборатории    
Группировка собрала три части информации Может попытаться отключить ПСИ-антенну    
Группировка собрала пять частей информации Может попытаться пробраться к Монолиту    
Группировка собрала семь частей информации Может попытаться отключить третью пси-установку и пробраться к финальной лаборатории    
Ученые получили часть информации Продают по большой цене    
Торговец получил часть информации Продает по большой цене    
Военные сталкеры получили часть информации Через некоторое время эта часть появляется у торговца (купил по своим каналам)    
Выброс С некоторой вероятностью гибнут существа и сталкеры, которых застал Выброс на открытом месте Заново генерируются аномалии (гравитационные и мясорубки), появляются новые артефакты, а старые теряют концентрацию Балансируется количество монстров, происходит вербовка сталкеров группировками, появляются сталкеры новички, торговцы закупаются экипировкой и получают новые заказы\задания, внешние лаборатории дают отчет о проведенных исследованиях артефактов
Массовые зомбирования Ближе к концу игры учащаются выбросы, пропадают солдаты с блокпостов. Приходят тревожные вести о якобы начавшейся третьей мировой (гражданской войне, государственном перевороте при попытке нескольких государств СНГ объединится в славянский союз). Доходят жуткие истории о массовом зомбировании целых городов. Кажется, что мир сходит с ума (началось давно откладываемое пси-воздействие в глобальном масштабе). Ученые мобильных лабораторий предполагают, что это заработала сверхмощная пси-установка в центре Зоны, и участившиеся Выбросы были следствием ее настройки или попыток включения. За блокпостом скопление бронетехники, которая на выстрел никого не подпускает. У торговцев начинается большой дефицит товаров. Над зоной время от времени пролетают сверхскоростные истребители.

 

Всю приведенную информацию, для лучшего усвоения, можно частично продублировать блок схемой (как вариант более детального изложения событий для заполнения таблицы:№7).

Начало ее выглядит так (необходимо продолжить аналогично для всех уровней):

Не законченная! Есть смысл ее заполнять после обсуждения и утверждения всего сценария.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...