Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Всеобщая Декларация прав человека




Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность его человеческой личности... и решили содействовать социальному прогрес­су улучшению условий жизни при большей свободе.., Генеральная Ассамблея провозгласила, что каждый человек имеет:

• право на жизнь, свободу, личную неприкосновенность,

• право на признание правосубъектности, равную защиту закона,

• право на восстановление в правах компетентными судами,

• право на гласное справедливое рассмотрение дела в суде,

• право считаться невиновным, пока виновность не доказана в суде,

• право на защиту от вмешательства в личную и семейную жизнь, посягательств на неприкосновенность жилища, тайну корреспонденции, на честь и репутацию,

• право на свободу передвижения, выбора места жительства,

• право искать убежище от преследования,

• право на гражданство,

• право владеть имуществом,

• право на свободу мысли, совести и религии,

• право на свободу убеждений и их свободное выражение,

• право на свободу мирных собраний,

• право участия в управлении своей страной, равного доступа к го­сударственной службе,

• право на социальное обеспечение,

• Составлено на основе «Всеобщей Декларации прав человека». Сборник документов ООН. М., 1998.

• право на свободный труд, выбор работы, благоприятные условия труда, равную оплату, профессиональные союзы,

• право на отдых и досуг, ограниченный рабочий день и оплачиваемый отпуск,

• право на жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного подобного случая утраты средств к существованию,

• право свободно участвовать в культурной жизни, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе, пользоваться его благами,

• право на защиту авторских интересов,

• право на социальный и международный порядок,

• право на образование, на бесплатное начальное и общее образование.

Родители имеют приоритет в выборе вида образования своих малолетних детей. Материнство и детство имеют право на особое попечение и помощь. Совершеннолетние имеют право на брак и семью.

Воля народа — основа власти правительства. Эта воля находит выражение в периодических выборах.

Человек имеет обязанности перед обществом.

 

 

 

 

Приложение 6.4.2

 

Основные понятия и определения маркетинговых коммуникаций

Основными средствами коммуникаций (продвижения), называемыми Promotion-mix, являются реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (Public Relations или PR) и личная продажа. К числу самостоятельных средств коммуникаций, помимо личной продажи, Ф. Котлер и другие авторы в последние годы все чаще относят иные формы прямого маркетинга [14. с. 672].

Реклама — любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. В зависимости от поставленных целей, рекламу подразделяют на информативную, убеждающую, сравнительную и напоминающую [15, с. 863].

Стимулирование сбыта — разнообразные краткосрочные по­ощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товаров или услуг. Стимулирование сбыта включает в себя широчайший спектр средств, призванных обеспечить необходимую ответную реакцию со стороны потребителей (образцы, купоны, сувениры, подарки, льготные цены, премии, конкурсы, зачетные талоны), посредников (система льгот и привилегий, рекламная поддержка, конкурсы, премии и т.п.) и собственного персонала (премии, обучение, конференции и т.п.) [15, с. 878]

Связи с общественностью (или пропаганда и PR-мероприятия) — разнообразные программы, созданные для продвижения, пропаганды и (или) защиты имиджа компании и ее товаров. Связи субъектов с общественностью, как правило, осуществляют их специальные отделы или структурные подразделения (отдел или менеджер по связям с общественностью), которые могут выполнять следующие функции: установление и поддержание связей с прессой, с общественностью, инвесторами, с представителями законодательной и исполнительной власти (лоббизм) и пропаганда товаров. Лоббизм предполагает установление и поддержание отношении с представителями законодательной и исполнительной власти для оказания влияния на принятие законов, благоприятствующих субъекту.

Личная продажа — непосредственное личное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными потребителями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.

Прямой маркетинг — использование почты, телефона, факса, электронной почты, компьютера и других неличных средств связи для прямого воздействия на потребителей.

 

Список литературы

1. Основы предвыборного маркетинга / С.Н. Андреев, В.А. Евстафьев, С.Ф. Лисовский, Л.Н. Мельниченко, И.И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследо­вания в России. — М., 1998. № 3 (15).

2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых си­туациях // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.

3. Браверман А.А. Макромаркетинг в Российской эконо­мике переходного периода. Методология и практика. — М.: Экономика, 1997.

4. Общая экономическая теория (Политэкономия): Учеб­ник / В.И. Видяпин, Г.П. Журавлева и др. — М.: Промо-Медиа, 1995.

5. Всеобщая декларация прав человека. Сборник доку­ментов ООН. — М.: Департамент общественной информации ООН. 1998.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 1998.

7. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологиче­ский аспект). — М.: Инфра-М, 1997.

8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. — М.: Бином, 1998.

9. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. — М.: Экономика, 1984.

10. Контроллинг в бизнесе / A.M. Карминский, Н.И. Оле-нев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. — М.: Финансы и статисти­ка, 1998.

11. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ./ Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписанова. — М.: Экономика, 1991.

12. Костюк В.Н. История экономических учений. — М.: Центр, 1997.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Бизнес-книга, 1995.

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 1998.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Второе Европейское издание: Пер. с англ. —- СПб., 1998.

16. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. — М., 1998.

17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европей­ская перспектива. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.

18. Мельниченко Л.Н., Скоробогатых И.И. Активные при­емы сбыта. Телефонный маркетинг: Учебн. пособие. На­глядный материал в схемах, таблицах, иллюстрациях. — М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1998.

19. Самуэльсон П. Экономика. Т. 1, 2. Пер. с англ. М.: Алгон, 1992.

20. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебн. пособие. — М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1993.

21. Рэпп С, Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. Пер. с англ...... Челябинск: Урал, 1997.

22. Философский словарь: Библиотека словарей. — М.: Инфра-М, 1998.

23. Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. Пер. с англ. — М.: Наука, 1989.

24. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведе­ние потребителей. Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999.

25. Юнг К. Архетип и символ. Пер. с англ. — М.: На­ука, 1991.

26. McCarthy J. Basic Marketing: A Managerial Approach. — Homewood: Richard D. Irwin, 1960.

27. Davies В., Elision L. Strategic Marketing for Schools. — Pitman Publishing, 1997.

28. Kinncl M., MacDougal J. Marketing in the non-for-profit sector. — Butterworth Heinemann, 1997.

29. Kotler P., Roberto E.L. Social Marketing: Strategies for changing public behavior. 1989.

30. Kotler P., Andersen A.R. Strategic Marketing for non­profit organization. — Prentice Hall, 1996.

31. Porter M.E. Competitive Strategy: Techniques for anali-zing industries and competitirs. — New York: Free Press, 1980.

32. Treacy M., Wiersema F. Customer intimacy and other value disciplines // Harvard Business Review. 1993. January-February.

33. Treacy M., Wiersema F. How market leaders keep their edge // Fortune. 6 February 1995.

 

 

Оглавление

 

РАЗДЕЛ 1. НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ…………………….…....44

Тема 1.1. Природа и роль некоммерческого маркетинга в современном

обществе………………………………………………………......... 44

1.1.1. Возникновение некоммерческого маркетинга и его место в общественных процессах……………….…………………. 44

1.1.2. Сущность некоммерческого маркетинга: основные понятия и определения………………………………………………... 54

Тема 1.2. Поведение потребителей некоммерческих продуктов….….... 61

1.2.1. Некоммерческий обмен как социальная основа не­коммерческого

маркетинга…………………………………………........................ 62

1.2.2. Общественные потребности в некоммерческом про­дукте........ 73

1.2.3. Особенности поведения потребителей некоммерчес­ких

продуктов………………………………………………................ 86

Тема 1.1.3. Идеология и организация маркетингового управления в

некоммерческой сфере......................................................................98

1.3.1. Основы маркетингового управления некоммерчес­кими

субъектами…………………………………………….................. 99

1.3.2. Специфика организации маркетингового управле­ния

некоммерческими субъектами………….................................... 111

Тема 1.4. Маркетинговая среда и информационная система

некоммерческих субъектов………..………………………............. 118

1.4.1. Особенности маркетинговой среды некоммерческих

субъетов.......................................................................................... 118

1.4.2. Информационное обеспечение маркетингового уп­равления

некоммерческими субъектами………………………………..... 125

РАЗДЕЛ 2.ИНСТРУМЕНТЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА...... 135

Тема 2.1. Сегментирование рынка и позиционирование некоммер-

ческих продуктов………………………………………………...... 135

2.1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегмен­тов............... 136

2.1.2. Позиционирование некоммерческих продуктов.........................146

Тема 2.2. Разработка комплекса некоммерческого маркетинга............. 155

2.2.1. Некоммерческий продукт............................................................. 158

2.2.2. Ценовая политика некоммерческих субъектов…………………166

2.2.3. Маркетинговые каналы некоммерческих субъектов………….. 177

2.2.4. Маркетинговые коммуникации некоммерческих

субъектов......................................................................................... 187

Тема 2.3. Маркетинговые стратегии, планирование и контроль в системе

некоммерческого марке­тинга ………………………….................. 198

2.3.1. Стратегия и тактика некоммерческого маркетинга……………. 198

2.3.2. Маркетинговые решения некоммерческих субъек­тов................ 207

2.3.3. Планирование и контроль в системе некоммерчес­кого

маркетинга……………………………………………....................215

Приложения........................................................................................................ 219

Список литературы.............................................................................................223

 

 

 

ПРАКТИКУМ

На практических занятиях проводятся презентации по видам аналитических и творческих заданий, описанных в п. 2.1. Проводятся контрольные работы, решаются задачи.

Особое внимание на практических занятиях уделяется теме «Инструменты некоммерческого маркетинга», по которой студенты выполняют наибольшее количество самостоятельных, аналитических и творческих работ.

 

Учебное издание

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...