Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема расположения на сцене

Технический райдер TMM.

(для сольных выступлений)

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТНОСИМСЯ С ПОНИМАНИЕМ К ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ, ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ-ЖИВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ.

 

P.A. Specifications: зал до 500 мест – 8 кВт, 1000 мест – 10 кВт, свыше 1000 мест – 15-20 кВт, улица, площадь – 30-60 кВт. Аппаратура должна быть фирм: "NEXO", "ELECTRO-VOICE", "EAW", "MARTIN AUDIO", "TURBOSOUND", "MEYER SOUND", "JBL" – (только после согласования). Другие варианты должны быть согласованы и одобрены звукорежиссёром коллектива.

 

Пульт F.O.H.: микшерный пульт не менее 32 входов, 12 AUX уровня Allen&Heath, Soundcraft, Yamaha, Midas. Выбор микшерного пульта должен быть одобрен звукорежиссёром коллектива. Пульт обязательно должен быть установлен в центре зала. Микрофон Talkback для связи с артистами и лампа подсветки.

 

Мониторный пульт: не менее 32 входов, не менее 12 AUX со звукорежиссером. Предпочтительны цифровые консоли - Yamaha M7CL, CL5. Обязателен сплитер. Четырехканальный гейт с коммутацией (если аналоговый пульт). Микрофон Talkback для связи с артистами и лампа подсветки.

 

При наличии сборного мероприятия типа "концерт-солянка" обязательно!!! оба (F.O.H. и Мониторный) – цифровые пульты. Предпочтительно: Yamaha M7CL, CL5.

Приборы обработки F.O.H.: три прибора эффектов (Plate, Hall и Delay) фирм: T.C. ELECTRONICS, YAMAHA, LEXICON обязательно с функцией TAP на Delay.

Dynamics F.O.H.: gate – 4 канала. compressor – 4 канала – уровня DRAWMER, DBX и выше.

Master EQ + Monitor EQ: DBX, Klark Tecnic: 31-полосный EQ – на порталы, 31- полосный EQ – на каждую линию мониторов и прострелы.

 

При использовании цифровых пультов внешние приборы обработки (Plate, hall, delay, gate, compressor) не нужны.

 

Backline

Ударная установка: Yamaha, Tama, DW, Sonor, Mapex.:

Bass drum – 22"

Tom 1 – 10"(12")

Tom 2 – 12"(14")

Floor tom – 16"(18")

4 стойки под тарелки, стойка под хай-хэт с замком, стойка под малый барабан,

коврик под барабаны. На сцене должны быть резервные: малый барабан и педаль для бас-барабана. Барабаны должны быть в исправном состоянии с новыми верхними и нижними пластиками.

Бас-гитара: снимается DI-box’ом (в линию). Необходим басовый комб. или кабинет фирм Ampeg, SWR, MARKBASS, HARTKE или аналогичные (мощность не менее 300 Вт). Высокая гитарная стойка. Сетевая колодка 220 вольт на 3 розетки.

 

Гитары: снимаются микрофонами Shure SM 57. Гитарные комбики: Fender twin, Fender twin reverb, Fender Deluxe или аналогичные – 2 шт. 2 гитарные стойки.

 

Акустическая гитара снимается DI-box’ом (в линию). 1 гитарная стойка под акустическую гитару. Сетевая колодка 220 вольт на 3 розетки.

 

Клавишные: снимаются двумя DI-box’ами (в линию). Стойка под клавиши одноуровневая. Клавишный комбик. Сетевая колодка 220 вольт на 3 розетки.

Вокальные микрофоны: необходимы 3 микрофона Shure SM 58 ТОЛЬКО ШНУРОВЫЕ (не радио!!!). Длина шнура должна позволять свободно перемещаться по всей сцене.

 

Стойки: микрофонные стойки "журавль" для вокалистов – 4 шт., стойки гитарные – 3 шт., стойка гитарная под бас (высокая) – 1 шт., одноуровневая стойка для клавишных инструментов – 1 шт.

 

Di-box: 4 шт.

 

Мониторы сцены и прострелы: на сцене должны находиться 8 одинаковых мониторов мощностью 400-500 Вт каждый и прострелы мощностью 2000 Вт каждый.

1/3 октавный эквалайзер - на каждую линию мониторов и прострелы.

1 линия – Центр. вокал – 2 монитора по 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер

2 линия – Тромбон, клавишные – 1 монитор 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер

3 линия – Труба – 1 монитор 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер

4 линия – Гитара – 1 монитор 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер

5 линия – Бас – 1 монитор 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер

6 линия – Барабаны – Drum fill (монитор 500 Вт.+ SUB) + 1/3 октавный эквалайзер

7 линия – Бэк-вокал – 1 монитор 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер

SideFill (прострелы) 2 портала с субами - минимум по 2000 Вт. на сторону + 1/3 октавный эквалайзер на каждый канал.

 

Внимание! В целях экономии Вашего и нашего времени огромная просьба не комплектовать ни одну из частей аппарата устройствами, произведёнными фирмами "Электроника", "TESLA", "REGENT", "BEAG", "ALESIS", "BEHRINGER", "PHONIC" и т.д. и т.п.

Наличие электрического напряжения между землями звукового оборудования прокатной компании, а также статического электричества на сцене неприемлемо. Отключение электропитания оборудования без предупреждения и согласия коллектива может повлечь за собой порчу оборудования группы и, как следствие, отмену концерта.

Input list:

CH INSTRUMENT MIC/DI-box INSERT
  Kick AKG D112, SHURE Beta 52 gate, compress
  Snare up Shure SM 57, Sennheiser e604, 904 compress
  Snare btm. Shure SM 57, Sennheiser e604, 904  
  Hi-hat AKG С 451, Shure SM 81  
  Rack tom 1 Sennheiser e604, e904 gate
  Rack tom 2 Sennheiser e604, e904 gate
  Floor Tom Sennheiser e604, e904 gate
  Overhead L Shure SM 81, AKG С 451  
  Overhead R Shure SM 81, AKG С 451  
  Bass Di-box compress
  Guitar 1 Shure SM 57, Sennheiser e906  
  Guitar 2 Shure SM 57, Sennheiser e906  
  Acoustic guitar Di-box  
  Keyboard L. Di-box  
  Keyboard R. Di-box  
  Trombone Sennheiser MD 421, Shure SM 57  
  Trumpet Sennheiser MD 421, Shure SM 57  
  Lead vocal Shure SM 58 compress
  Back vocal Shure SM 58  
  Spare Shure SM 58  
  Return plate L.    
  Return plate R.    
  Return hall L.    
  Return hall R.    
  Return delay L.    
  Return delay R.    

 

AUX outputs:

1 AUX 1 Мониторная линия – Центральный вокал pre-fader

2 AUX 2 Мониторная линия – Тромбон, клавишные pre-fader

3 AUX 3 Мониторная линия – Труба pre-fader

4 AUX 4 Мониторная линия – Гитара pre-fader

5 AUX 5 Мониторная линия – Бас pre-fader

6 AUX 6 Мониторная линия – Барабаны pre-fader

7 AUX 7 Мониторная линия – Бэк вокал pre-fader

8 AUX In-ear pre-fader

9 AUX SideFill pre-fader

10 AUX Обработка Plate post-fader

11 AUX Обработка Hall post-fader

12 AUX Обработка Delay post-fader

 

Всё оборудование и коммутация должны быть готовы за 60 минут до начала саундчека. Во время саундчека и концерта на площадке должны присутствовать минимум 2 техника, знающих комплект оборудования и коммутацию, способных устранить любые неполадки с оборудованием, если таковые возникнут.

Присутствие посторонних лиц на саундчеке запрещено.

При невыполнении любого из пунктов данного райдера, коллектив имеет право отказаться от выступления в связи с невыполнением технических условий.(касается только сольных выступлений).

Схема расположения на сцене

Спасибо за понимание и надеюсь на плодотворное сотрудничество.

С уважением, звукорежиссёр коллектива Александр.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...