Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

История создания Интернета.




Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….. 2

 

· Актуальность работы ……………………………………………….. 2

· Цели исследования…………………………………………………... 3

· Задачи исследования………………………………………………… 3

· Гипотеза исследования ……………………………………………... 3

· Методы исследования……………………………………………….. 3

· Объект исследования………………………………………………... 3

· Предмет исследования………………………………………………. 3

· План работы………………………………………………………… 3,4

 

Глава 1. Интернет. Формирование интернет - и гаджето – зависимости.

 

1.1 История создания Интернета………………………………………... 4,5

1.2 История создания Гаджетов…………………………………………… 5

1.3 Понятие и критерии интернет – и гаджето - зависимости………. 5-7

1.4 Причины формирования интернет – и гаджето - зависимости……. 7

 

Глава 2. Влияние интернет – зависимости на развитие личности ребенка……………………………………………………………………. 8-10

 

Глава 3. Наличие интернет – и гаджето - зависимости у учащихся 11 классов МБОУ «СОШ №8 им. Бусыгина М.И.».

 

3.1 Тест на интернет – и гаджето – зависимости………………. 10-11

3.2 Место Интернета и Гаджетов в жизни подростка…………. 11-14

 

Глава 4. Профилактика интернет – и гаджето - зависимости – зависимости…………………………………………………………… 14-15

 

Заключение…………………………………………………………… 15-16

 

Список используемых ресурсов……………………………………….... 17

 

 

Введение

За последнее время Интернет и Гаджеты стали неотъемлемой частью жизни большинства из населения. Информация для человека имеет огромное значение, поэтому без компьютера и Интернета невозможно представить современное общество. Они является мощным инструментом обработки и обмена информацией. Почти каждый современный человек заходит хоть раз в день в Интернет, чтобы просмотреть социальные сети или же с целью найти нужную информацию.

Без гаджетов невозможно представить современную жизнь. Темп жизни с каждым годом увеличивается, поэтому создаются новые гаджеты, которые помогают обработать большее количество информации. Большинству подростков в настоящее время гаджеты заменяют друзей, подростки предпочитает общение в интернете реальным людям. Нет необходимости в личном общении, т.к. существует общение, не выходя из дома, стоит только лишь открыть социальные сети, в которых дети проводят большинство свободного времени.

Интернет- и гаджето- зависимость проявляется в неком уходе подростков от реальности, при этом в процессе «интернет серфинга» подросток в дальнейшем не способен коммуникоцировать с реальным миром.

Что же заставляет большинство подростков выбирать Интернет и общение в нем, в замен общению с реальными людьми? Что заставляет их проводить почти все свободное время за гаджетами, вместо занятий спором?

Эти вопросы заинтересовали и меня, как представителя «поколения гаджетов», и я решила разобраться в данной теме.

Актуальность:

Интернет – и гаджето – зависимости являются актуальными проблемами среди молодежи, по многим причинам:

Во-первых, все больше и больше молодежи стараются провести время в интернете, вместо совместного времяпровождения в реальной жизни с друзьями. Чем привлекает общение в сет молодых людей?

Во – вторых, как и любая зависимость, она несет за собой разрушительные последствия. Подросток не только ухудшает свое физическое здоровье, сидячим образом жизни, но и подрывает свое психическое здоровье. Почему подростки предпочитают Интернет спорту?

В-третьих, Интернет зависимость сегодня расценивается как психическое расстройство, выражающееся в неспособности пострадавшего вовремя выйти из сети и постоянным и навязчивым желанием войти туда снова. Как бороться с интернет зависимостью, каковы признаки этого состояния, какое существует лечение?

 

Цель исследования: исследование проблемы интернет – и гаджето - зависимости, степени распространенности среди подростков.

 

Задачи:

 

1. Изучить информацию по проблеме интернет – и гаджето- зависимости.

 

2. Дать понятие и критерии интернет – и гаджето - зависимости.

 

3. Сформулировать причины и стадии интернет - зависимости.

 

4. Выяснить наличие и степень распространения зависимости от Интернета и гаджетов учащихся 11-х классов школы.

 

5. Выяснить какое влияние оказывает интернет – и гаджето - зависимости на личность подростка.

 

6. Разработать рекомендации по профилактике интернет – и гаджето - зависимости

Гипотеза исследования: предположим, что Интернет и гаджеты имеют негативное влияние на подростков.

 

Методы исследования:

 

1. Теоретический – изучение и анализ информации по теме исследования.

 

2. Практический - тестирование, наблюдение, математическая обработка данных.

 

Объект исследования: учащиеся МБОУ СОШ №8 им. Бусыгина М.И.

 

Предмет исследования:

Негативное влияние Интернета и гаджетов на подростков.

 

План работы:

 

 

1. Изучение источников по проблеме интернет - и гджето – зависимости.

 

2. Исследование по данной теме.

 

3. Анализ результатов исследований, составление диаграмм.

 

4. Формулирование вывода по данной теме.

 

Глава 1. Интернет. Формирование интернет - и гаджето – зависимости.

История создания Интернета.

Интерне́т (англ. Internet, МФА: [ˈɪn.tə.net]) — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.

К созданию Интернета человечество шло долгие годы, изобретая новые и новые средства связи: изобретение телеграфа (1836); первый атлантический кабель для связи между континентами (1858); изобретение телефона (1876).

В 1957 году в связи с запуском Советским Союзом первого спутника президент США Эйзенхауэр издал указ о создании Агентства перспективных исследовательских проектов (ARPA), в котором были собраны наиболее яркие ученые США. Именно это Агентство несколько лет спустя сфокусировало свою деятельность на использовании компьютеров для нужд связи в военных целях.

 

Считается, что начало этим исследованиям положил доктор Ликлидер, назначенный в 1962 году главой проекта использования компьютерных технологий в военных целях. Он привлек к исследованиям частные невоенные фирмы и университеты, положив начало ARPANET. Первый «разговор» по компьютерной сети состоялся в 1969 году между Университетом Лос-Анджелеса, Стэнфордским исследовательским институтом, и Университетами Санта Барбары и Юты.

 

План был беспрецедентным: профессор Клейнрок из Лос-Анджелеса со своими студентами надеялся войти в компьютер Стэнфорда и передать в него некоторые данные. Они начали печатать на клавиатуре слово «login» и по телефону следили, видят ли коллеги из Стэнфорда эти буквы на мониторе. Они успешно передали буквы L и O. Когда они напечатали букву G, система связи вышла из строя, а революция в связи началась.

 

К 1971 году была создана сеть с 23 пользователями в разных концах США. В 1972 году впервые ARPANET была продемонстрирована перед публикой. В 1973 году к сети подсоединились Университетский колледж в Лондоне и Государственные службы в Норвегии; начали развиваться идеи создания Интернет; изобретен E-mail.

 

В 1977 году число пользователей Интернет достигло 100, в 1984 — 1000, в 1986 году их было уже больше 5000, в 1989 — более 100 000. В 1991 году в ЦЕРНе был реализован проект World-Wide Web (WWW). В 1997 году насчитывалось уже 19,5 миллионов пользователей сети Интернет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...