Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аннотация рабочей программы дисциплины «Эконометрика»




1.Место дисциплины в структуре ООП ВПО и общая трудоемкость.

Учебная дисциплина «Эконометрика» включена в вариативную часть математического и естественнонаучного (Б2.В.ОД.2)

Общая трудоемкость дисциплины: 5 з.е (180часов)

Изучение дисциплины «Эконометрика» предполагает установление и развитие междисциплинарных связей с дисциплинами: «Экономика организации», «Математические модели управления», «Статистические методы обработки информации», «Методы оптимальных решений».

2.Цель и задачи дисциплины.

Цель - приобрете­ние теоретических знаний и формирование практических навыков в раз­работке регрессионных моделей финансово-экономических объектов, дос­таточных для освоения соответствующих разделов всех специальных и прикладных дисциплин учебной программы.

Задачи: приобретение навыков подготовки статистической информации, предназначенной для построения эконометрических моделей; освоение методов оценивания эконометрических моделей; овладение процедурами прогнозирования по эконометрическим моделям искомых характеристик изучаемых объектов и процессов;

3.Ожидаемые результаты образования и компетенции обучающегося по завершении освоения программы учебной дисциплины.

Формируемые компетенции:

ПК-17 - способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях;

ПК-21 - способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач;

3.Краткое содержание дисциплины.

Тема 1. Предмет и задачи эконометрики

Тема 2. Парная регрессия и корреляция

Тема 3. Множественная регрессия и корреляция

Тема 4.Эконометрические модели временных рядов.

Тема 5. Системы эконометрических уравнений.

5. Формы проведения занятий.

В ходе проведения занятий по дисциплине используются как традиционные образовательные технологии, так и следующие активные и интерактивные формы: тестирование, коллоквиумы, решение ситуационных задач.

6.Форма промежуточного контроля – экзамен.

Аннотация рабочей программы дисциплины «Экология»

1.Место дисциплины в структуре ООП ВПО и общая трудоемкость.

Учебная дисциплина «Экология» относится к обязательным дисциплинам вариативной части математического и естественно-научного цикла (Б2.В.ОД.3).

Общая трудоемкость дисциплины: 4 з.е. (144 часа)

Изучение дисциплины «Экология» предполагает установление и развитие междисциплинарных связей с дисциплинами: философия, экономика.

2.Цель и задачи дисциплины.

Цель - является создание условий для наиболее эффективного формирования систематизированных знаний в области экологии как научной основы профессиональной подготовки и готовности использовать их в профессиональной деятельности.

Задачи: осмысление истории и современного состояния экологической науки, как междисциплинарной области знаний, анализ смысла и содержания основных терминов в области экологии, экологического права, экологического менеджмента, рационального природопользования; рассмотрение современных глобальных и региональных экологических проблем и путей их решения.

3.Ожидаемые результаты образования и компетенции обучающегося по завершении освоения программы учебной дисциплины.

Формируемые компетенции:

ОК-14 – способность применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

4. Краткое содержание дисциплины.

Модуль 1 Теоретические основы экологии

Модуль 2 Антропогенные загрязнения окружающей среды

Модуль 3 Экология и экономика природопользования. Экологическая безопасность

5. Формы проведения занятий.

В ходе проведения занятий по дисциплине «Экология» используются как традиционные образовательные технологии, так и следующие активные и интерактивные формы: тестирование, доклады, дискуссия, разноуровневые задания.

6.Форма промежуточного контроля – экзамен.

Аннотация рабочей программы дисциплины

«Математические модели управления»

1.Место дисциплины в структуре ООП ВПО и общая трудоемкость.

Учебная дисциплина «Математические модели управления» включена в вариативную часть математического и естественнонаучного цикла (Б2.В.ОД.5).

Общая трудоемкость дисциплины: 5 з.е. (180 часов).

Дисциплина «Математические модели управления» предполагает установление и развитие междисциплинарных связей с дисциплинами: «Математика», «Дискретная математика», «Теория вероятности и математическая статистика», «Эконометрика», «Информационный менеджмент», «Моделирование бизнес-процессов», «Компьютерное моделирование информационных процессов».

2.Цель и задачи дисциплины.

Цель - дать студентам представление о научном подходе к организации процесса принятия управленческих решений, к анализу альтернативных направлений действий; построения математических моделей процессов принятия решений, оценки ожидаемых результатов, выбора оптимальной альтернативы; о методах моделирования процесса выполнения проекта, методами оптимизации соотношения "стоимость – время" при выполнении проектов; об основах моделирования процессов управления запасами, принципах применения марковских процессов к анализу состояний систем.

Задачи: изучение современных математических моделей и методов принятия управленческих решений; получение практических навыков и умений самостоятельно разрабатывать математические модели управленческих решений и адаптировать их, исходя из особенностей конкретного объекта управления.

3.Ожидаемые результаты образования и компетенции обучающегося по завершении освоения программы учебной дисциплины.

Формируемые компетенции:

ПК-3 – способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений;

ПК-17 – способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях;

ПК-21 - способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач.

4. Краткое содержание дисциплины.

Модуль 1. Основные понятия теории управления и моделирования: система, управление, информация, модель.

Модуль 2. Структурное моделирование организационных систем.

Модуль 3. Математические модели функционирования информационных систем.

5. Формы проведения занятий.

В ходе проведения занятий по дисциплине используются как традиционные образовательные технологии, так и следующие активные и интерактивные формы: тестирование, собеседование, коллоквиумы

6.Форма промежуточного контроля – экзамен.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...