Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интерактивные формы экологического образования детей при обучении английскому языку




Кондрус Юлия Александровна, учитель английского языка МАОУ гимназия №6, г. Томск

Трусова Екатерина Владимировна, учитель английского языка МАОУ гимназия №6, г. Томск

Формирование экологического сознания и экологической культуры у обучающихся младшего школьного возраста» (из опыта работы)

Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №26, г. Томск

Открытые экологические образовательные события

Щукина Любовь Леонидовна, учитель биологии и экологии МКОУ «Поротниковская СОШ», Бакчарский район, Томская область

Проблемы преемственности в преподавании «Экологии Томской области» в условиях перехода на ФГОС

Василенко Лязиза Масютовна, учитель экологии, биологии и основ проектирования МБОУ СОШ № 1, г. Асино, Томская область

Оценивание результатов изучения курса «Экология Томской области» в соответствии с требованиями ФГОС

Косенкова Алёна Владимировна, учитель биологии и экологии МАОУ СОШ № 4, г. Асино, Томская область

Экологическое образование в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Алтайская средняя общеобразовательная школа № 5 Алтайского края Алтайского района

Кудинова Ирина Николаевна, учител ь географии, экологии МБОУ Алтайская СОШ № 5, Алтайский район, Алтайский край

Леушина Ирина Сергеевна, заместитель директора по учебной работе МБОУ Алтайская СОШ № 5, Алтайский район, Алтайский край

Организация экологического образования и воспитания в МАОУ СОШ № 12

Кушнарёва Татьяна Владиславовна, учитель биологии и географии МАОУ СОШ № 12,

г. Томск

Формирование экологической культуры на уроках английского языка

Гостюшкина Светлана Евгеньевна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 37, г. Томск

Игра как средство повышения экологического образования на уроках английского языка

Коренькова Анастасия Александровна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 37,

г. Томск

Организация деятельности МАОУ СОШ № 37 по развитию экологического образования

Яковенко Валентина Николаевна, заместитель директора по ВР, учитель географии МАОУ СОШ № 37, г. Томск

Культурологический подход к образованию в рамках концепции устойчивого экологического развития

Варзарова Элина Геннадьевна, учитель географии и экологии МАОУ СОШ № 43, г. Томск

Детская экологическая организация «Зеленая тропа» - проектная работа как один из методов работы с детьми

Нестерова Надежда Николаевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 53, г. Томск

Социальные экологические проекты

Мычко Татьяна Петровна, учитель биологии МБОУ «СОШ № 83», ЗАТО Северск Буйновский Александр Андреевич, учитель биологии МБОУ «СОШ № 83», ЗАТО Северск

20. Предмет «Экология Томской области» в качестве регионального компонента базисного учебного плана в общеобразовательной школе

Яппарова Татьяна Владимировна, учитель биологии и экологии МБОУ «СОШ № 198», ЗАТО Северск, Томская область

Экологическое образование и просвещение в общеобразовательных организациях

Лукьянов Алексей Юрьевич, ГБОУ школа № 1150 им. Героя Советского Союза

К.К. Рокоссовского, г. Москва

Роль творческих работ в формировании экологической грамотности старшеклассников

Большаков Алексей Петрович, учитель химии ГБОУ Школа № 1279 г. Москва

Внеурочная деятельность по экологическому воспитанию

Суцкель Татьяна Михайловна, заместитель директора по ВР, учитель биологии МАОУ СОШ с. Минаевка, Асиновский район, Томская область

Экологическое образование в МАОУ СОШ № 47

Москвичекова Татьяна Анатольевна, учитель географии МАОУ СОШ № 47, г. Томска

Секция № 2. «Экологическое образование и просвещение в общеобразовательных организациях»

Место проведения: МБОУ Лицей № 1 имени А.С. Пушкина, ул. Нахимова 30 Проезд автобусами: №22, №26, №33, №53, №130/60, №405, остановка «Детский мир»
Подсекция 2 (ауд. 104) Руководитель секции: Минчинская Марина Владимировна, преподаватель кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО «ТОИПКРО» Соруководитель секции:Бен Саид Маргарита Анатольевна, старший методист отдела развития образовательных систем ОГБУ "РЦРО"

 

Использование знаково-символического моделирования на уроках экологии

Прокопьева Наталья Владимировна, учитель биологии МАОУ гимназия №29, г. Томск

Учебный кабинет под открытым небом

Шабунина Галина Петровна, учитель биологии и экологии МБОУ «Ежинская ООШ», Первомайский район, Томская область

Пилотная территория образования для устойчивого развития

Дзятковская Елена Николаевна, доктор биологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», г. Москва

Первые шаги Центра экологического образования «РОСТОК» Кожевниковской СОШ №1

Пичугина Наталья Валентиновна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Кожевниковская СОШ №1», Кожевниковский район, Томская область

Непрерывное экологическое образование в условиях сельской школы

Ларионова Татьяна Борисовна, учитель математики и физики МАОУ «Кожевниковская СОШ №2», Кожевниковский район, Томская область

Лугачева Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Кожевниковская СОШ №2», Кожевниковский район, Томская область

Седляр Ирина Николаевна, учитель биологии и экологии МАОУ «Кожевниковская СОШ №2», Кожевниковский район, Томская область

Экоцентр МАОУ КСОШ №2» Кожевниково – центр экологического образования и воспитания обучающихся Кожевниковского района

Райская Светлана Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Кожевниковская СОШ №2», Кожевниковский район, Томская область

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...