Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения дисциплины




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-17 Способность понимать (предвидеть) экологические последствия реализации проекта, разрабатывать меры по снижению возможных экологических рисков;

- ПК-4 Способность обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учётом экологических последствий их применения;

- ПК-5 Способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- теоретические основы безопасности жизнедеятельности в системе «человек-среда обитания»;

- правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности;

- основы физиологии человека и рациональные условия деятельности;

- средства и методы повышения безопасности и экологичности объектов.

Уметь:

- проводить контроль параметров и уровня негативных воздействий на их соответствие нормативным требованиям;

- применять средства защиты от негативных воздействий;

- разрабатывать мероприятия по повышению безопасности и экологичности объектов.

Владеть:

- навыками планирования мероприятий по защите производственного персонала и населения в чрезвычайных ситуациях;

- навыками принятия решений по защите производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения средств поражения, а также принятия мер по ликвидации их последствий.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 4-м семестре.

 

Б3.Б8. Метрология, стандартизация и сертификация

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин профессионального цикла.

Разработчик -кафедра «Технология машиностроения».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является изучение основ и приобретение практических навыков в области метрологии, стандартизации и сертификации, понимание их роли в обеспечении качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, работ и услуг.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- освоение основных понятий метрологии;

- ознакомление с системой обеспечения единства измерений;

- получение навыков использования средств измерений;

- получение представления о стандартизации основных норм взаимозаменяемости;

- получение представлений о сущности управления качеством продукции, о системах качества;

- ознакомление с основами сертификации, формами подтверждения соответствия.

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ПК-3 Способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации в практической деятельности;

- ПК-4 Способность обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учётом экологических последствий их применения;

- ПК-5 Способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные теоретические положения метрологии, стандартизации и сертификации.

Уметь:

- выбирать средства измерения, оценивать погрешность измерения, обрабатывать результаты измерений;

- применять нормативные документы по стандартизации.

Владеть:

- методами измерений, обработки результатов измерений, методикой выполнения измерений;

- методами контроля и управления качеством;

- методами стандартизации и сертификации.

3.Общая трудоемкость дисциплины: з.е. (108 часов). Дисциплина читается в 5-м семестре.

 

Б3.Б9. Теоретическая инноватика

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин профессионального цикла.

Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является обучение будущего бакалавра общим понятиям и законам инновационного развития систем, навыкам разработки и внедрения инновационных решений.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- изучение сущности и закономерностей инновационного развития, факторов, определяющих инновационное развитие организации;

- исследование возможных форм организации инновационной деятельности.

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ПК-6 Способность анализировать проект (инновацию) как объект управления;

- ПК-14 Способность готовить презентации, научно-технические отчёты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов;

- ПК-17 Способность разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные понятия и терминологию теоретической инноватики;

- виды и классификацию новаций и инноваций;

- основные законы инновационного развития;

- формы и методы осуществления инновационных преобразований.

Уметь:

- анализировать и моделировать процессы деятельности организаций как объекты управления;

- выявлять тенденции и прогнозировать инновационное развитие предприятий;

- разрабатывать предложения по выявлению инноваций, возможных к внедрению на макроэкономическом уровне;

- разрабатывать мероприятия по поддержке инновационного развития предприятий на федеральном и региональном уровнях.

Владеть:

- навыками выполнения расчетов по выявлению и обоснованию оптимальных вариантов инновационного развития систем;

- навыками использования законов инновационного развития для выработки инновационных решений;

- навыками использования информационных технологий при решении задач инновационного развития организаций и систем.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 5 з.е. (180 часов). Дисциплина читается в 4 и 5-м семестре.

 

Б3.Б10. Управление инновационной деятельностью

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин профессионального цикла.

Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является изложение системы научных знаний, которая составляет теоретические и практические основы инновационного менеджмента, обеспечивает практику менеджмента научными рекомендациями, формирует менеджерские навыки, а также овладение основами теоретических и практических подходов к организации и управлению инновационной деятельностью предприятий в современных рыночных условиях.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- показать значение и место управления инновациями;

- раскрыть студентам содержание понятийно-категориального аппарата дисциплины «Управление инновационной деятельностью»;

- обучить студентов методам оценки эффективности инновационной деятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...