Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к функции маркетинга.




  производственной   сбытовой
  исследовательской   управленческой

7. В теории маркетинга под функциями маркетинга понимают

  отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности
  упорядоченную совокупность стадий и действий, связанных с поиском потребностей и воплощением их в товар, сбытом этих продуктов
  наиболее значимые положения, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение
  набор маркетинговых средств, которые необходимо увязать друг с другом, чтобы добиться максимально положительного воздействия на рынок

8. Реализация продуктово-производственной функции предполагает

  создание новых продуктов, применение новых технологий
  анализ внешней и внутренней среды фирмы
  формирование спроса, стимулирование сбыта
  организацию товародвижения

9. Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.

  сбытовой   исследовательской
  производственной   управленческой

ВИДЫ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

1. Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.

1) Недифференцированный (массовый) маркетинг. 2) Дифференцированный маркетинг. 3) Концентрированный (целевой) маркетинг.

  ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
  ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
  ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
  ситуация, когда усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное

2. Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

1. Скрытый спрос. 2. Отрицательный спрос. 3. Нерациональный спрос.

  наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
  низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
  спрос на товары, опасные для здоровья
  отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему

3. Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.

1. Маркетинг организаций. 2. Общественный маркетинг. 3. Социально-этичный маркетинг.

  деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
  деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
  деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
  деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли

4. Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях.

1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару. 2. Спрос отсутствует, следует его создавать.

3. Спрос снижается, необходимо его восстановить. 4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить.

  конверсионный   синхромаркетинг
  ремаркетинг   демаркетинг
  стимулирующий    

5. Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.

1) Стоматологические услуги. 2) Наркотики. 3) Услуги кинотеатров.

  отрицательный спрос   отсутствие спроса
  нерегулярный спрос   нерациональный спрос

6. Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.

1) Скрытый спрос. 2) Нерегулярный спрос. 3) Чрезмерный спрос. 4) Отсутствующий спрос.

  оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
  организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
  повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
  снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
  усовершенствование товара, изменение общественного мнения

7. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

1. Интегрированный маркетинг. 2. Маркетинг партнерских отношений. 3. Маркетинг, ориентированный на стоимость.

  получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
  получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
  получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
  получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы

8. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

1) Демаркетинг. 2) Ремаркетинг. 3) Развивающий маркетинг.

  снизить спрос   превратить потенциальный спрос в реальный
  повысить спрос   создать спрос

9. Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Нужда. 2) Потребность. 3) Спрос. 4) Сделка.

  надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
  желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов
  конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами
  торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
  способ получения от партнера о купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности

ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

1. В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как

  природа   научно-технический прогресс
  политика   культура

2. К элементам макросреды фирмы относятся

  социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы
  клиенты, контактные аудитории, посредники, поставщики
  товар, цена, сбыт, продвижение
  совет директоров, собрание акционеров, аппарат управления фирмы

3. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма

  может оказывать определенное влияние   может оказывать полное влияние
  не может влиять   может не обращать никакого внимания

4. К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят

  динамику и структуру потребления   поставщиков
  финансовое положение фирмы   конкурентов

5. Численность и плотность населения, его территориальное размещение, возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов являются ___ факторами маркетинговой макросреды.

  демографическими   социально-культурными
  экономическими   политико-правовыми

6. Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются

  контактными аудиториями   коммуникационными группами
  контактными людьми   общественностью

7. В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят

  появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства
  возникновение экономических кризисов, нестабильности политической обстановки, появление нового конкурента и/или товаров-заменителей
  ослабление финансового потенциала фирмы, снижение уровня профессионализма и мотивации персонала
  повышение качества товара, профессионального уровня сотрудников, эффективности рекламы, гибкости ценовой политики

8. Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

  экономическим   политическим
  демографическим   социальным

9. Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются

  факторами микросреды   контролируемыми факторами
  факторами макросреды   управляемыми факторами
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...