Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа АЕПМ в прошедшие шесть лет состояла в поиске путей для выполнения задания, возло­женного на нас митрополитом Филиппом. Мы по­старались донести свою веру до неправослав­ных — как христиан, так и неверующих — через проповедь, обучение и литературу, и




Работа АЕПМ в прошедшие шесть лет состояла в поиске путей для выполнения задания, возло­женного на нас митрополитом Филиппом. Мы по­старались донести свою веру до неправослав­ных — как христиан, так и неверующих — через проповедь, обучение и литературу, и в православ­ную церковь стали входить уже существующие христианские общины. В каждом случае пастор разыскивал нас и устанавливал контакт. Невероят­ное число пасторов просили информацию о том, как войти в православную Церковь. Большинство из них в своем стремлении стать православными руководствовались теми же причинами, что и мы.

Исходя из своего огромного опыта в евангелизме и работе в кампусах, мы старались везде, где возможно, познакомить протестантов и сту­дентов колледжей с православием. В Чикаго, на­пример, мы решили основать миссию около Витон колледжа. Эта школа любезно согласилась сдать нам комнату в Пирс Чепл, и мы предприняли по­пытку передачи православной веры студентам-протестантам. Из этой попытки выросла Миссия Преображения Господня в Витоне. Бывшая неза­висимая протестантская община около Ист Лансинг, принявшая Православие и носящая теперь имя Св. Иакова, создала свой филиал на террито­рии кампуса в штате Мичиган.

Значительное количество запросов поступило недавно от епископального духовенства, мирян и приходов, ищущих утешения в неизменной вере православной Церкви. В дополнение к отдельным людям и семьям, пришли также священники и части их паствы, включая два прихода в Дэнвере, Колорадо, и по одному в Форт Ворт, Техас, и в пригороде Миллуоки, Висконсин. < span

В общей сложности пятнадцать приходов нача­ли свое существование в составе миссии с 1987 года, почти удвоив число «обращенных общин». Другие пятнадцать, или около того, дела­ют приготовления, чтобы присоединиться в следу­ющем году.

Печатные издания

За прошедшие пять лет мы смогли издать неко­торое количество книг и статей, которые вызвали неожиданно сильный отклик у читателей. О. Джек Спаркс дополнил примечаниями для протестантов недавно переизданный прекрасный перевод «Апостольских мужей» (издатель — Роберт М. Грант). Эта книга познакомила многих людей с ранней Церковью. «Божественная энергия» Джона Брауна и первое издание «Пути к право­славию» пробудили новый интерес к этой древней вере. Книга «Возвращение домой: почему протес­тантское духовенство становится православным» рассказывает историю восемнадцати пасторов, перешедших за последние годы в православие. Круг читателей нашего журнала " Эгейн" продол­жает расширяться как здесь в Северной Америке, так и в небольшом, но постоянно растущем числе заокеанских стран. < span

Вскоре после нашего вхождения в Церковь центральные периодические издания стали зада­ваться вопросом — не наблюдается ли в Америке движения к Православию? Появились статьи в " Лос-Анджелес Тайме" и " Атлантик Мансли". Не­которое время спустя в " Ю. С. Ньюз энд Уорлд Ре­порт" было опубликовано интервью, а еще через год — статья о православном христианстве. Не­сколько христианских журналов, в основном еван­гелического и харизматического толка — включая " Фэйс энд Реныоэл" и " Кристиэнити тудэй" пред­ставили очень положительные статьи и интервью. < span

За несколько лет до пятой годовщины нашего пребывания в православной Церкви Дэвид Хейм, исполнительный издатель " Крисчен Сэнчури", по­просил меня написать небольшой материал о нашем пятилетнем опыте. Поскольку я вышел из консервативного крыла протестантизма, мне было интересно посмотреть на отклик читателей. Ста­тья, опубликованная в марте 1992 года, принесла самый большой объем почты, который я когда-либо получал от какого-нибудь журнала. Боль­шинство корреспондентов были обыкновенными христианскими пасторами из основных деномина­ции, желавшими узнать, найдется ли для них место в православии.

Я обнаружил еще одну интересную вещь, отно­сящуюся к " Крисчен Сенчури". В тот день, когда я привез свою статью — это было в январе 1992 года — о. Билл Калдарони, наш священник в Витоне, и я были приглашены присоединиться к персоналу издательства для завтрака и беседы. По дороге в комнату, где мы должны были собраться, я обратил внимание на целую серию ящиков, по­ставленных друг на друга у стены — штук около тридцати. Мне бросились в глаза несколько пер­вых названий: пресвитерианский, методистский, иудейский, римо-католический... Я сразу прекра­тил чтение и повернулся к о. Биллу. < span

— Видишь эти ящики? В них складывают паке­ты с религиозной периодикой И выпуски новостей, поступающие в издательство. Готов поспорить, что ящика со словом «православие» там не ока­жется. < span

Мы поискали и самым подходящим, что уда­лось найти на букву «П» оказалось «прочие».

Подавив краткую вспышку гнева на журнал за «игнорирование нас», я ясно осознал причину от­сутствия нашего ящика. Мы, православные, хуже, чем, возможно, любая другая религиозная органи­зация в Америке, работаем над установлением контактов с теми, кто находится вне нашей церкви. И поэтому православие, к нашему стыду, является самым строго хранимым секретом Америки. < span

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...