Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика фирмы « Kirby », миссия и цели, оценка и анализ текущего состояния, прогноз развития




Содержание

Введение

1. Общая характеристика компании «Kirby» и продукции, миссия и цели, оценка и анализ текущего состояния, прогноз развития

2. Оценка и разработка направлений совершенствования корпоративных стратегий компании

2.1 Портфельные стратегии

2.2 Стратегии роста и развития

2.3 Конкурентные стратегии

3. Оценка и разработка направлений совершенствования функциональных стратегий компании

3.1Стратегии сегментации рынка

3.2 Стратегии комплекса маркетинга

4. Оценка и разработка направлений совершенствования инструментальных стратегий компании

4.1 Продуктовая (товарная) стратегия

4.2 Ценовые стратегии

4.3 Стратегии распределения

4.4 Стратегии продвижения

Заключение

Список литературы

 


 

Введение

 

Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность. Вероятно, именно по этой причине в России далеко не каждая компания уделяет должное внимание не только стратегическому управлению маркетингом, но и самому маркетингу в целом. Несмотря на это, для успешного осуществления деятельности и получения высокой прибыли, мы должны знать, как должен работать этот механизм, как его применять, как разрабатывать стратегию, и какую выбрать в каждой определённойситуации.

В России «Kirby» появилась не так давно – всего около 9 лет назад (в отличие от США, где первые аппараты стали продаваться в 20-х годах), но почти с самого начала этой компании удается довольно успешно осуществлять свою деятельность. Несмотря на очень высокую цену «чудесных» аппаратов и слишком противоречивые отзывы о технике, «Kirby» тем не менее, ежегодно приносит доход более 1 миллиарда долларов!

Мне кажется, это отличный пример для изучения данной компании на рынке.

Цель курсовой работы определяется исходя из темы: «Регулирование позиции компании на рынке» - изучить действующую систему маркетинговых стратегий компании «Kirby» и предложить направления ее корректировки для повышения эффективности. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:

-исследовать современное состояние компании;

-исследовать рынок аналогичной техники по уходу за домом и конкурентов, действующих на них;

-провести SWOT- анализ;

-изучить систему маркетинговых стратегии компании, действующую в настоящее время, на всех уровнях: корпоративном, функциональном и инструментальном»;

-разработать предложения для корректировки действующей системы маркетинговых стратегии и регулирования позиций компании на рынке.

В современных условиях рынка необходимо учитывать множество различных факторов, которые влияют на деятельность фирмы. Главным образом, учитывая отрасль рассматриваемой компании, это научно-технический прогресс. Несмотря на столь успешную деятельность компании «Kirby» на данный момент, ей необходимо не только суметь удержать свои позиции на рынке, но и расширить сферу влияния. Это возможно сделать только при условии постоянного мониторинга и корректировки рыночных позиций и действий компании, а для этого необходимо грамотно сочетать различные стратегии бизнеса.

 


 

Общая характеристика фирмы «Kirby», миссия и цели, оценка и анализ текущего состояния, прогноз развития

 

«Kirby» - лидер в области уборочной техники и средств по уходу за интерьером. Kirby использует лучшие технологии и инновации, благодаря этому всегда радует пользователей современным подходом к уборке помещения.

Названый в честь создателя Джима Кирби, первый аппарат появился на свет в 1906 году в США. Самая первая модель использовала воду для отделения грязи. Вскоре Джим заметил, что опустошать бак с грязной водой неудобно, тогда он стал искать новые идеи. И уже в 1907 году он разработал пылесос, который направлял грязный воздух в тканевый мешок, отфильтровывавший грязь. Он продолжал работать над усовершенствованием техники, и после мировой войны начал коммерческое производство аппаратов Kirby. В 1925 году аппарат Vacuette Electric со съемной насадкой для уборки пола и рукояткой стал предшественником сегодняшних моделей со множеством насадок. Так появилась известная сегодня на весь мир особенность системы по уходу за домом Kirby – возможность к трансформации.

Компания Kirby посвятила себя усовершенствованию продукта и на протяжении многих лет вносила изменения, улучшая функции и дизайн своей системы. Так применение привода колес TechDrive Variable Power Assist делает уборку чрезвычайно легкой. Запатентованная система фильтров HEPA 11 фильтрует более 99% частиц размером до 0,3 микрона, включая домашние аллергены. Основной блок питания снабжен мощным и более долговечным вентилятором, который был сконструирован при участии инженеров NASА. На сегодняшний день данная продукция является одной из самых совершенных в области уборочной бытовой техники.

Аппараты Kirby разрабатывались специально для людей, страдающих аллергией и тяжелой формой астмы, поэтому не используют никаких химических веществ, напротив – служат отличной профилактикой против этих заболеваний. В отличие от множества пылесосов, представленных сегодня на рынке, Kirby не выбрасывает пыль обратно в воздух. Современная модель Kirby Sentria имеет множество технологических решений и нововведений. Лозунг компании «Kirby – для тех, кто ценит качество, надежность и эффективность!». И не случайно:

- Качество товара определяется следующим: каждая система Kirby Sentria проходит 44 критических испытаний, прежде чем сойдет с конвейера. Аппараты Kirby вручную проходят испытания непрерывного производства. Для сохранения лучшего качества, большая часть продукции Kirby собирается вручную. Техника имеет сертификаты соответствия стандартам (электро) безопасности от более чем 40 организаций.

- Надежность: пылесосы Kirby изготовлены из штампованного алюминия для долговечной эксплуатации. Программа модернизации пылесоса Kirby Sentria восстанавливает первоначальные характеристики системы. Системам Kirby присвоена 1-я категория надежности популярным магазинам бытовой техники.

- Эффективность: техника Kirby оснащена новейшими технологиями и обладает превосходным качеством чистки. Оборудование Kirby регулярно модернизируется с учетом актуальности технологий и потребностей пользователей.

Kirby – многофункциональная система по уходу за домом. Мощный двигатель «Харлей-Дэвидсон», 18 тысяч оборотов в минуту. Корпус из авиационного алюминия, два вентилятора, один из которых охлаждает двигатель, другой не пропускает в двигатель пыль. Более десятка насадок для более 40 функций. Насадки сделаны из материала, который используется в броне, а потому долговечны. Вот некоторые основные функции:

- очистка воздуха от пыли и неприятных запахов;

- глубинная чистка ковровых изделий;

- глубинная чистка матрасов;

- чистка (глубинная выбивка) мягкой мебели;

- чистка твердых полов;

- полировка паркета и ламината;

- чистка потолка и стен;

- чистка штор, гардин и тюли;

- чистка салона автомобиля;

- химическая чистка ковров и ковровых покрытий;

- химчистка мягкой мебели и салона автомобиля;

- выполнение функции массажа. Вибромассаж;

- распылитель водных растворов;

- устранение засоров в канализации.

Принцип действия основной насадки аппарата – вибрация и вакуум. За счет высокой мощности (все-таки выше, чем у любого другого пылесоса) приподымает обрабатываемую часть ковра (обивки, матраца и т.д.), создается высокая вибрация и пыль идет туда, где вакуум. Кстати, Kirby – это единственный вакуум-клинер, другие пылесосы используют принцип тяги, т.е. прогона воздуха, соответственно при присасывании к мягким поверхностям тяги нет – нет и эффекта.

В России (как и в других странах) пылесосы Kirby продаются небольшими независимыми компаниями дистрибьюторов через своих дилеров, эти компании обычно имеют юридическую форму ООО и все вместе образуют огромную систему продаж по стране. То есть, структура продаж построена на небольших собственных бизнесах. «Идейное» руководство по продажам Kirby – единое на всю страну, поэтому правила и принципы работы в разных офисах похожи, хотя и есть некоторые отличия, многое зависит от руководителя конкретного офиса.

Миссия компании Kirby заключается в максимальном сокращении домашней рутинной работы, в обеспечении чистоты жилых помещений и здоровья людей за счет повышения качества продукции.

Kirby уже продается в более, чем 70 странах. Целью служит увеличение рынков сбыта продукции за счет освоения новых территорий, также увеличение количества продаж каждого отдельного офиса.

Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение самых высоких требований потребителей к продукции.

Компания стремится:

- ориентироваться на нужды потребителей и обеспечивать их качественной, безопасной и эффективной продукцией;

- реализовывать самые жесткие требования к качеству производимой продукции и бизнес-процессов;

- укреплять конкурентные позиции на рынке бытовой техники по уходу за домом;

- улучшать условия для профессиональной, карьерной и личностной самореализации каждого сотрудника компании;

- обеспечивать максимальную доходность и прибыльность компании.

Чтобы понять текущее состояние компании Kirby на рынке, проводится SWOT - анализ. Рассмотрим сначала сильные и слабые стороны компании, внешние возможности и угрозы для нее:

 

S Сильные стороны O Возможности
1)Многолетний опыт 2)Высококачественная и уникальная по своим свойствам продукция 3)Использование современных технологий и инноваций 4)Сплоченный и хорошо обученный персонал 5)Высокая мотивация сотрудников 6) Развитые каналы дистрибьюции 1)Рост потребительского спроса в пользу более дорогой и качественной продукции 2)Гибкие кредитные условия 3)Разработка рекламной кампании 4)Сотрудничество с другими компаниями-дистрибьюторами
W Слабые стороны T Угрозы
1)Спорная репутация компании 2)Отсутствие ассортимента 3)Прямая зависимость от курса валют 4)Высокая текучесть кадров 5)Высокая стоимость товара 6)Отсутствие рекламы 1)Нестабильность курса валют 2)Высокие темпы инфляции 3)Возможны новые игроки на рынке

 

Составим SWOT-матрицу:

  S Сильные стороны W Слабые стороны
O Возможности Имея хороший потенциал со стороны возможностей компании и учитывая ее сильные стороны, главной стратегий является стабильное удержание позиций по качеству. А также необходимо пересматривать систему продаж – возможно, требуется реклама товара. Чтобы преодолеть слабые стороны, компании необходимо по-прежнему удерживать лидирующие позиции в области качества. Параллельно с этим необходимо рассмотреть вариант ребрендинга, выбор новой целевой аудитории и уделить внимание разработке рекламной кампании.
T Угрозы Чтобы избежать угроз, прежде всего необходим мониторинг валютных рынков. Также анализ конкурентов, лоббирование. Нестабильность курсов валют может сильно повлиять на цену товара, а с учетом спорной репутации компании, это приведет к падению спроса на товар. Нужно рассмотреть вариант ребрендинга и пересмотреть систему продаж.

конкурент сегментация рынок маркетинговый

В настоящее время в России функционируют более 100 офисов по продаже техники Kirby. Средняя ежемесячная выручка каждого из них 8700000 рублей. Умножив эту цифру на количество офисов, получаем общую сумму, полученную с продаж аппаратов в течение месяца во всей России – 870 млн. рублей. Годовая выручка, в таком случае составляет более 10 млрд. рублей. Только по России. Конечно же, большинство аппаратов продаются в рассрочку или по кредиту, и тем не менее, это ничуть не уменьшает прибыльность компании.

Компании Kirby необходимо стремиться придерживаться основных стратегических направлений развития:

- развитие дистрибуции на рынках России, а также в странах, которые еще не продают Kirby;

-создание единой корпоративной структуры, отвечающей современным стандартам корпоративного поведения и наилучшим образом способствующей эффективному функционированию Компании;

- постоянное изучение новых перспективных возможностей развития на российском рынке;

- стремление к росту доли на рынке;

- поддержание стабильно высоких позиций по качеству продукции;

- внедрение новые инновационных продуктов и технологий.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...