Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сколько раз в году и когда принимаются физические нормативы в секциях?




A) Два раза в год – в подготовительном периоде, соревновательном периоде первого круга

B) Один раз в год – в соревновательном периоде

C) Два раза в год – в начале и конце года

D) Один раз в год – в переходный период

E) Три раза в год – в подготовительном, соревновательном и переходном периодах

 

Сколько часов проводится семинар на занятиях для тренеров и судей в коллективе физической культуры?

A) 24; 36; 40

B) 8; 12; 16

C) 9; 13; 15

D) 50; 60; 70

E) 80; 90; 100

 

С соглашения какой организации должны формироваться и проводиться семинарские занятия?

A) С разрешения районных, городских и сельских отделений при Министерстве Молодёжи и Спорта Азербайджанской Республики

B) АФФА

C) Aз.ГАФК и Спорта

D) ФИФА

E) УЕФА

 

54. Какой объём часов в год занимает учебно-тренировочный процесс в секциях физической культуры?

A) 300-400

B) 100-300

C) 50-60

D) 200-300

E) 400-500

 

55. Какие виды планирования тренировки существуют в высококвалифицированных командах?

A) Перспективное, текущее, оперативное

B) Тренировки подготовительного периода

C) Тренировки соревновательного периода

D) Тренировки переходного периода

E) Тренировки периода в командных играх

 

56. Что такое индивидуальный план в футболе?

A) Учебно-тренировочный процесс, организованный с учётом индивидуальных качеств футболиста

B) Индивидуальный режим сна

C) Процесс индивидуального восстановления

D) Личная гигиена футболиста

E) Теоретические знания о видах подготовки футболиста

 

57. Что такое индивидуальный перспективный план?

A) Индивидуальный перспективный план только для одарённых футболистов

B) Задания данные тренером

C) Научные рекомендации и советы

D) Работа над недостатками

E) Приспособиться к стилю команды

 

Сколько дней проводятся тренировочные сборы национальной команды перед игрой?

A) Три дня и несколько недель

B) Один день

C) Два дня

D) Один месяц

E) Два месяца

 

59. Место, роль и задачи футбола в системе физического воспитания Азербайджана?

A) Добиться всестороннего физического развития и развития физических качеств

B) Зависит от развития физических, технических и тактических подготовок в футболе

C) Зависит от физического развития футболистов

D) Добиться массовости для развитя футбола

E) Зависит от развития технических и тактических подготовок в футболе

 

Что является основой учебно-тренировочной структуры в командах мастеров?

A) Тренировочный микроцикл

B) Годово тренировочный цикл

C) Мезоцикл

D) Макроцикл

E) Месячный тренировочный процесс

 

3. Тема: Организация и проведение учебно-методического процесса в учебных заведениях

 

 

В каких классах общеобразовательных школ проводяться уроки физического воспитания?

A) В I-XI классах

B) В V-XI классах

C) В IV-IX классах

D) Ни в каком классе

E) Только на этапе основного образования

 

В каком полугодии учебной программы проводится футбол?

A) По условиям учебной программы в каждом полугодии

B) Только в первом полугодии

C) Только во втором полугодии

D) Ни в каком полугодии не обучается

E) Когда захочет преподаватель

 

3. Что целесообразно доводить сведения студентов во время уроков футбола в общеобразовательных школах?

A) Дать информацию о теоретических знаниях футбола

B) О победителей Чемпионатов мира

C) Информация о жизни легенд футбола

D) О научных конференциях

E) Политическая информация

 

Как должен учитель доводить до сведения учеников элементы футбола?

A) Учитель доводит сведения до учеников (в зависимости от условий) по своему усмотрению

B) Отправляет при помощи электронной почты

C) Делиться по фейсбуку

D) Отправляет месаж телефоном

E) Привлекается к занятиям вне уроков

 

Что не нужно для проведения учебно-тренировочного процесса в высших учебных заведениях?

A) Наличие аудиторий высокого уровня

B) Опыт преподавателя-тренера

C) Профессионализм занимающихся

D) Наличие учебно-тренировочного оборудования

E) Футбольное поле и наличие мячей

 

Что не обязательно знать футбольному тренеру?

A) Большие политические знания

B) Теоретические знания футбола

C) Педагогику и учебно-воспитательную рабтоу

D) Знания о психологии футболистов

E) Знания о развитии современного футбола

 

Что в первую очередь должен знать тренер?

A) Планирование учебно-тренировочного процесса

B) Развлечения и ежедневный режим питания

C) Проведение медициского обследования

D) Делать массаж футболистам

E) Защита от травм

 

Как правильна мысль «Тренер-педагог»?

A) Совершенно верно

B) Тренер не имеет никакого отношения к педагогике

C) Относительно верно

D) Не согласен

E) Не относиться к учебно-тренировочному процессу

 

Что не должен знать футбольный тренер?

A) План подготовки других команд

B) Учебно-тренировочный план своей команды

C) Виды подготовки

D) Физическую подготовку

E) Психологическую подготовку

На сколько категорий можно разделить тренеров по их уровню знаний?

A) На три категориии

B) На две категориии

C) На пять категорий

D) На десять категорий

E) Нельзя разделить на категории

 

Чем отличаются тренера высшей категории?

A) Высоким уровнем профессионализма, умением, знаниями и этикой

B) Известностью

C) Гордостью

D) Работой в больших командах

E) Походкой

 

Какие основные особенности тренеров низкой категории?

A) Неуверенность, неспособность работы с коллективом и т.д.

B) Только неудача

C) Только безрезультативность

D) Наличие высоких достичений

E) Неэтичное поведение

 

13. Что является основным содержанием обучения?

A) Усвоение технических приёмов игры в индивидульном и групповом виде

B) Показать высокое спортивное мастерство

C) Добиться высокой физической подготовки

D) Добиться победы вместе с командой

E) Добиться путёвки на Чемпионат мира

 

14. Что является содержанием спортивной тренировки?

A) Имеется ввиду подготовка спортсмена на основе метода управления по программе

B) Взаимоорганизование действия тренера и работников

C) Спортивная тренировка это обучение техники

D) Обучение тактике

E) Имеется ввиду только нагрузки

 

От чего зависит успешная реализация обучения и тренировки?

A) Зависит от профессионального уровня тренера-преподавателя

B) От погодных условий

C) От размеров поля

D) От методистов, судейских кадров

E) От занимающихся

Из чего состоят особенности организации учебной тренировки в высших учебных заведениях?

A) Обучение и тренировка должны быть дисциплинарного характера

B) Из обучения

C) Зависит от подготовки спортсмена на основе метода управлени по специальной программе

D) Из тренировки в группах

E) Из групповых тактических действий

 

Сколько часов выделяется на обучение спортивных игр в нижеследующих классах общеобразовательных школ?

A) V-XI – 16 часов

B) VI-X – 10 часов

C) V-VIII – 8 часов

D) V-VII – 10 часов

E) V-XI – 12 часов

 

Какие факторы влияют на учебно-тренировочный процесс в высших учебных заведениях?

A) Опыт тренера, профессионализм футболистов, спортивное оборудование и инвентарь

B) Опыт тренера

C) Профессионализм футболистов

D) Спортивное оборудование

E) Спортивный инвентарь

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...