Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

для согласования эшелонов (высот) при выполнении операционных полетов ВС государственной и экспериментальной авиации.

РАЗДЕЛ III

Границы зоны ответственности.

Рубежи приема (передачи) ОВД

Сектора ДПП «МОСКВА ПОДХОД 9».

3.1. Cектор ДПП «МОСКВА ПОДХОД 9» осуществляет диспетчерское обслуживание воздушного движения подхода на эшелонах выше нижнего безопасного эшелона (включительно) до эшелона 530 (16150 метров) включительно в части воздушного пространства МУДР, расположенного в следующих географических границах:

- в районе:

г.т. 5623.0с 03722.0в, ОПРС Савелово 5622.0с 03726.0в, ОПРС Костино 5618.0с 03743.0в, г.т. 5618.0с 03747.0в, г.т. 5617,0c 03804,0в, г.т.5625.3с 03900.8в,г.т.5700.0с 03803.4в, ОПРС Нерль 5702.0с 03800.0в, ОПРС Богданово 5706.6с 03743.0в, г.т. 5704.0с 03738.3в, ПОД НАМИН 5643.1с 03649.4в, г.т. 5634.1с 03629.4в,

г.т. 5623.0с 03722.0в;

 

- в зонах ожидания над ОПРС Богданово, Савелово.

 

ü ПРИМЕЧАНИЕ:

эшелоны вне «Сборника маршрутов ОВД РФ» и не определенные для конкретных маршрутов используются по согласованию с МЗЦ.

3.2. В зоне ответственности сектора «МОСКВА ПОДХОД 9» находятся следующие маршруты и трассы:

- маршрут выхода ОПРС Костино – ОПРС Нерль;

- маршрут входа ОПРС Богданово – ОПРС Савелово;

- маршрут входа ПОД НАМИН - ПОД ЛЕДОР - ОПРС Савелово;

- маршрут выхода ОПРС Костино – ПОД ТИМИГ.

3.3. Рубежи взаимодействия и передачи ОВД:

3.3.1. С секторами ОВД МАДЦ:

 

3.3.1.1. «МОСКВА ПОДХОД 1»:

географическая граница:

г.т. 5634.1с 03629.4в, г.т. 5623.0с 03722.0в, ОПРС Савелово 5622.0с 03726.0в, ОПРС Костино 5618.0с 03743.0в, г.т. 5618.0с 03747.0в, г.т. 5617,0c 03804,0в, на эшелонах выше эшелона 120 (3650 метров);

 

а при следовании по:

- по маршруту входа ПОД НАМИН-ОПРС Савелово рубеж передачи - ОПРС Савелово (Нпрд-СВ) на эшелонах западного направления при выходе ВС из сектора «МОСКВА ПОДХОД 9»;

- маршруту входа ОПРС Богданово-ОПРС Савелово рубеж передачи ОПРС Савелово (Нпрд-СВ) на эшелонах западного направления при выходе ВС из сектора «МОСКВА ПОДХОД 9»;

- маршруту выхода ОПРС Костино-ОПРС Нерль рубеж передачи ОПРС Костино(Нпрд-КН) на эшелонах восточного направления при входе ВС в сектор «МОСКВА ПОДХОД 9»;

- по маршруту выхода ОПРС Костино-ПОД ТИМИГ рубеж передачи ОПРС Костино(Нпрд-КН) на эшелонах восточного направления при входе ВС в сектор «МОСКВА ПОДХОД 9».

 

3.3.1.2. «МОСКВА ПОДХОД 2»:

географическая граница:

г.т. 5634.1с 03629.4в, г.т. 5623.0с 03722.0в, ОПРС Савелово 5622.0с 03726.0в, ОПРС Костино 5618.0с 03743.0в, г.т. 5618.0с 03747.0в, г.т. 5617,0c 03804,0в, на эшелонах от нижнего безопасного эшелона (включительно) до эшелона 120 (3650 метров) включительно;

 

а при следовании по:

- по маршруту входа ПОД НАМИН-ОПРС Савелово рубеж передачи ОПРС Савелово (Нпрд-СВ) на эшелонах западного направления при выходе ВС из сектора «МОСКВА ПОДХОД 9»;

- маршруту входа ОПРС Богданово-ОПРС Савелово рубеж передачи ОПРС Савелово (Нпрд-СВ) на эшелонах западного направления при выходе ВС из сектора «МОСКВА ПОДХОД 9»;

- маршруту выхода ОПРС Костино-ОПРС Нерль рубеж передачи ОПРС Костино(Нпрд-КН) на эшелонах восточного направления при входе ВС в сектор «МОСКВА ПОДХОД 9»;

- по маршруту выхода ОПРС Костино-ПОД ТИМИГ рубеж передачи ОПРС Костино(Нпрд-КН) на эшелонах восточного направления при входе ВС в сектор «МОСКВА ПОДХОД 9».

 

3.3.1.3. «МОСКВА ПОДХОД 7»:

географическая граница:

г.т. 5617.0c 03804.0в, г.т.5625.3с 03900.8в на эшелонах выше эшелона 120 (3650 метров).

 

3.3.1.4. «МОСКВА ПОДХОД 8»:

географическая граница:

г.т. 5617.0c 03804.0в, г.т.5625.3с 03900.8в на эшелонах от нижнего безопасного эшелона (включительно) до эшелона 120 (3650 метров) включительно.

 

3.3.2. С секторами ОВД РДЦ:

 

3.3.2.1. «СЕВЕР 1»:

географическая граница:

ОПРС Богданово, 5533.0с 03502.0в, ОПРС Нерль 5533.0с 03502.0в, ПОД ТИМИГ 5648.1с 03823.3в, г.т. 5641.0с 03835.1в;

 

а при следовании по:

- трассам: Г476, Р22, Р815, В6, В11 рубеж передачи - ОПРС Нерль (Нпрд-НЕ) на эшелонах восточного направления при выходе ВС из сектора «МОСКВА ПОДХОД 9»;

- трассам Р479 рубеж передачи - ПОД ТИМИГ (Нпрд-ТИМ) на эшелонах восточного направления при выходе ВС из сектора «МОСКВА ПОДХОД 9»;

- маршруту входа ОПРС Богданово-ОПРС Савелово с трасс: Б958, Р811, Г723 рубеж передачи - ОПРС Богданово (Нпрд-БД) на эшелонах восточного направления при входе ВС в сектор «МОСКВА ПОДХОД 9».

 

3.3.2.2. «ЛЕНИНГРАД 1»:

географическая граница:

ОПРС Богданово 5706.6с 03743.0в, г.т. 5704.0с 03738.3в, г.т. 5634.1с 03629.4в;

 

а при следовании по:

- трассе Б160 рубеж передачи - ОПРС Богданово (Нпрд-БД) на эшелонах восточного направления при выходе ВС из сектора «МОСКВА ПОДХОД 9» и на эшелонах западного направления при входе ВС в сектор «МОСКВА ПОДХОД 9»;

- трассам: Р815, Г723 в направлении ОПРС Богданово сектор «ЛЕНИНГРАД 1» согласовывает эшелоны восточного направления с сектором «МОСКВА ПОДХОД 9»;

- трассе Б238 рубеж передачи – ПОД НАМИН 5643,1с 03649,5в (Нпрд-НАМ) на эшелонах восточного направления при входе ВС в сектор «МОСКВА ПОДХОД 9».

 

3.3.2.3. «ГОРЬКИЙ 5»:

географическая граница:

г.т. 5641.0с 03835.1в, г.т.5625.3с 03900.8в.

 

3.3.2.4. «САКСОФОН 1»:

3.3.2.4.1. Рубежи взаимодействия:

географическая граница:

г.т. 5623.0с 03722.0в, ОПРС Савелово 5622.0с 03726.0в, ОПРС Костино 5618.0с 03743.0в, г.т. 5618.0с 03747.0в, г.т. 5617,0c 03804,0в, г.т.5625.3с 03900.8в, г.т.5700.0с 03803.4в, ОПРС Нерль 5702.0с 03800.0в, ОПРС Богданово 5706.6с 03743.0в, г.т. 5704.0с 03738.3в, г.т. 5634.1с 03629.4в, г.т. 5623.0с 03722.0в,

для согласования эшелонов (высот) при выполнении операционных полетов ВС государственной и экспериментальной авиации.

 

3.3.2.4.2. Рубежи передачи:

географическая граница:

г.т.5625.3с 03900.8в, г.т.5700.0с 03803.4в, ОПРС Нерль 5702.0с 03800.0в, ОПРС Богданово 5706.6с 03743.0в, г.т. 5704.0с 03738.3в, г.т. 5634.1с 03629.4в,

 

 

в случае использования для ОВД секторами МАДЦ зон и районов аэродромов государственной или экспериментальной авиации при следовании отдельных ВС на или с этих аэродромов по согласованным траекториям вне ВТ и маршрутов, а также при выполнении отдельных заданий в МУДР по согласованию с МЗЦ.

 

3.3.3. С секторами Шереметьевского центра ОВД:

3.3.3.1. «ШЕРЕМЕТЬЕВО ПОДХОД 2»:

освобождение нижнего безопасного эшелона при следовании ВС в зону сектора «ШЕРЕМЕТЬЕВО ПОДХОД 2» (снижение) или занятие нижнего безопасного эшелона при следовании ВС в зону сектора «МОСКВА ПОДХОД 9» (набор) в общих географических границах зон ответственности секторов «ШЕРЕМЕТЬЕВО ПОДХОД 2» и «МОСКВА ПОДХОД 9».

3.3.4. С органами ОВД аэродромов государственной авиации:

 

3.3.4.1. Чкаловский,

а) если район аэродрома Чкаловский не используется органами ОВД МАДЦ-

географическая граница района аэродрома Чкаловский в пределах зоны ответственности сектора «МОСКВА ПОДХОД 9», согласно п.3.1. настоящей ТРД на согласованных эшелонах (высотах);

 

б) если район аэродрома Чкаловский используется органами ОВД МАДЦ-

освобождение эшелона передачи ОВД (круг-подход) при следовании ВС в зону сектора «МОСКВА ПОДХОД 9» (набор) или занятие эшелона передачи ОВД (круг-подход) при следовании ВС в зону аэродрома Чкаловский (снижение) в общих географических границах сектора «МОСКВА ПОДХОД 9» и района аэродрома Чкаловский в согласованном месте.

3.3.4.2. Клин,

а) если район аэродрома Клин не используется органами ОВД МАДЦ - освобождение эшелона 070 (2150 м) (набор) при маневрировании ВС в географических границах района аэродрома Клин при условии, что ВС входит (выходит) в (из) географический район аэродрома Клин на эшелоне 080 (2450 м) и выше;

или

географическая граница района аэродрома Клин в пределах зоны ответственности сектора «МОСКВА ПОДХОД 9»,согласно п.3.1. настоящей ТРД

на согласованных эшелонах (высотах) при условии, что ВС входит(выходит) в(из) географический район аэродрома Клин на эшелонах 050 (1500 м), 060 (1850 м), 070 (2150 м);

 

б) если район аэродрома Клин используется органами ОВД МАДЦ -

освобождение эшелона передачи ОВД (круг-подход) при следовании ВС в зону сектора «МОСКВА ПОДХОД 9» (набор) или занятие эшелона передачи ОВД (круг-подход) при следовании ВС в зону аэродрома Клин (снижение) в общих географических границах сектора «МОСКВА ПОДХОД 9» и района аэродрома Клин в согласованном месте.

3.4. Пояснения к тексту:

 

1) Эшелоны восточного направления - эшелоны 050 (1500 м), 070 (2150 м), 090(2750 м), 110 (3350 м), 130 (3950 м), 150 (4550 м), 170 (5200 м), 190 (5800 м), 210 (6400 м), 230 (7000 м), 250 (7600 м), 270 (8250 м), 290 (8850 м), 310 (9450 м), 330 (10050м), 350 (10650м), 370 (11300 м), 390 (11900 м), 410 (12500 м), 450 (13700 м), 490 (14950 м), 530 (16150 м).

 

2) Эшелоны западного направления –040 (1200 м), 060 (1850 м), 080 (2450 м), 100 (3050 м), 120 (3650 м), 140(4250 м), 160 (4900 м), 180 (5500 м), 200 (6100 м), 220 (6700 м), 240 (7300 м), 260 (7900 м), 280 (8550 м), 300 (9150 м), 320 (9750 м), 340 (10350м), 360 (10950 м), 380 (11600 м), 400 (12200 м), 430 (13100 м), 470 (14350 м), 510 (15550 м).

3) Н прд-АБ - сокращенный вариант обозначения рубежа передачи ОВД для ввода в АС УВД «ТЕРКАС», по которому вводится высота передачи для смежного сектора ОВД.

 

4) Операционные полеты - полеты, при выполнении которых положения, установленные для общего воздушного движения, не соблюдаются (учения, перебазирования, демонстрационные и прочие подобные полеты), и которые выполняются в соответствии с правилами и процедурами, определенными МЗЦ.

 

5) Эшелон передачи ОВД между секторами круга МАДЦ и нижними секторами подхода – это единый эшелон, определяемый по наибольшему эшелону перехода (но не ниже эшелона 050 (1500 м)в районах аэродромов Внуково, Шереметьево, Домодедово и Быково, который устанавливается решением РП МАДЦ.

 

6) Нижний безопасный эшелон рассчитывается в зависимости от минимального приведенного давления и температуры воздуха аэродрома Внуково.

 

7) Рубежом передачи между КДП аэродромов государственной (экспериментальной) авиации и ДПП («нижними» секторами) МАДЦ при использовании зон этих аэродромов органами ОВД МАДЦ является эшелон передачи ОВД (круг-подход), определяемый, согласно п.5 настоящего Пояснения. Этот рубеж сообщается органам ОВД аэродромов государственной (экспериментальной) авиации.

 

8) Диспетчера сектора ДПП «МОСКВА ПОДХОД 9» до передачи ВС на связь соответствующему органу ОВД аэродромов государственной (экспериментальной) авиации информируют диспетчера соответствующего сектора ДПК о полете каждого ВС:

- при заходе на аэродром Чкаловский – «ШЕРЕМЕТЬЕВО КРУГ»;

- при заходе на аэродром Клин – «ШЕРЕМЕТЬЕВО КРУГ».

 

9) Использование зон ожидания и эшелоны полета в этих зонах согласовываются:

- над ОПРС Богданово с секторами РДЦ «СЕВЕР 1», «ЛЕНИНГРАД 1»,

- над ОПРС Савелово с секторами МАДЦ «МОСКВА ПОДХОД 1», «МОСКВА ПОДХОД 2».

 

 

10) При полетах в своей зоне ответственности необходимо учитывать запретные зоны и ограничения,которые появляются при работе других пользователей воздушного пространства (аэродромы государственной,эксперементальной и РОСТА, а также полигоны и т.п.) при введении МЗЦ в действие соотвествующих зон.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...