Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тесты экзаменационные бакалавры




Тесты экзаменационные бакалавры

Периоды детства

 

1. ПЕРИОД ДЕТСТВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

А) от рождения до 17 лет

Б) от рождения до 18 лет

В) от рождения до 15 лет

Г) от рождения до 14 лет

 

2. ГРУДНОЙ ВОЗРАСТ РЕБЕНКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ С

А) 10-го дня после рождения до конца первого года жизни

Б) 7-го дня после рождения до конца первого года жизни

В) рождения до конца первого года жизни

Г) 29-го дня после рождения до конца первого года жизни

 

3. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА НОВОРОЖДЕННОСТИ СОСТАВЛЯЕТ (В МЕС. )

А) 6
Б) 4
В) 1
Г) 12

 

4. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПЕРИОД ЖИЗНИ

А) с 12 до 18 лет
Б) с 15 до 17 лет
В) с 10 до 17 лет
Г) с 10 до 19 лет

 

5. РАННИЙ ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ ВКЛЮЧАЕТ ПЕРИОД ЖИЗНИ

А) от 2 до 6 лет

Б) от 1 до 3 лет

В) от 1 до 5 лет

Г) от 0, 5 до 2

 

Вскармливание

6. ГИПОГАЛАКТИЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ

А) непереносимость грудного молока у ребенка

Б) воспаление молочной железы у женщины

В) снижение потребности ребенка в грудном молоке

Г) снижение выработки молока в молочных железах

 

7. ДЛЯ СТИМУЛЯЦИИ ЛАКТАЦИИ КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ СЛЕДУЕТ

А) уменьшить физические нагрузки матери

Б) уменьшить частоту прикладывания ребѐ нка к груди

В) увеличить частоту прикладывания ребѐ нка к груди

Г) увеличить физические нагрузки матери

 

8. ДЕФИЦИТ МОЛОКА В % ПРИ ГИПОГАЛАКТИИ 2 СТЕПЕНИ СОСТАВЛЯЕТ

А) 40

Б) 25

В) 50

Г) 75

 

9. ПЕРВОЕ ПРИКЛАДЫВАНИЕ К ГРУДИ ЗДОРОВОГО НОВОРОЖДЕННОГО ПРОВОДИТСЯ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ

А) через 10-12 часов

Б) через 2-3 часа

В) через 6 часов

Г) в первые 30 минут

 

10. НОВОРОЖДЕННОГО РЕКОМЕНДУЕТСЯ КОРМИТЬ

А) 8 раз в сутки

Б) 7 раз в сутки

В) 6 раз в сутки

Г) по требованию ребенка

 

11. СРЕДНЕЕ ЧИСЛО КОРМЛЕНИЙ ЗА СУТКИ РЕБЕНКА ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ

А) 4

Б) 5

В) 6

Г) 7

 

12. ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ РЕБЕНКА С АЛЛЕРГИЕЙ НА БЕЛОК КОРОВЬЕГО МОЛОКА СЛЕДУЕТ НАЗНАЧАТЬ СМЕСИ

А) на основе полного гидролиза белка

Б) адаптированные молочные

В) безлактозные

Г) кисломолочные

 

13. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СРОК ВВЕДЕНИЯ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ В РАЦИОН РЕБЁНКА (МЕС. )

А) 6

Б) 5

В) 7

Г) 9

 

14. РЕБЁНКУ МОЖНО ДАВАТЬ РЫБУ В КАЧЕСТВЕ ПРИКОРМА С (МЕС. )

А) 10-11

Б) 8-9

В) 5-6

Г) 12

 

15. СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ «НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВСКАРМЛИВАНИЯ» ПРИКОРМЫ СЛЕДУЕТ ВВОДИТЬ С (МЕС. )

А) 4-6

Б) 6-8

В) 5-8

Г) 8-10

 

16. НОЧНЫЕ КОРМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ МЕСЯЦЕВ ЖИЗНИ

А) запрещаются

Б) разрешаются всегда

В) разрешаются лишь после консультации невролога

Г) разрешаются, если нет срыгиваний

 

17. ЖЕНСКОЕ МОЛОКО ПО СРАВНЕНИЮ С КОРОВЬИМ МОЛОКОМ ИМЕЕТ БОЛЕЕ

А) низкое содержание углеводов

Б) низкое содержание железа

В) высокий уровень белка

Г) высокое содержание полиненасыщенных жирных кислот

 

18. КРАТНОСТЬ КОРМЛЕНИЙ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ НА ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ

А) 6
Б) 7
В) 5
Г) 4

 

19.  ЛУЧШИМ ВИДОМ ПЕРВОГО ПРИКОРМА ДЛЯ РЕБЕНКА С НОРМАЛЬНЫМ ВЕСОМ ЯВЛЯЕТСЯ

А) фруктовый сок
Б) овощное пюре
В) молочная каша
Г) кефир

 

20.  ПРИ ЕСТЕСТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ В КИШЕЧНИКЕ РЕБЕНКА ПРЕОБЛАДАЮТ

А)энтерококкиБ) кишечная палочка В) лактобактерии Г) бифидобактерии

 

Физическое развитие детей различного возраста. Анатомо-физиологическое особенности нервной системы в детстве. Психомоторное и нервно-психическое развитие детей различного возраста

 

 

21. СРЕДНЯЯ ДЛИНА ТЕЛА ДОНОШЕННОГО НОВОРОЖДЕННОГО СОСТАВЛЯЕТ

А) 53-55 см

Б) 50-52 см

В) 45-47 см

Г) 48-49 см

 

22. ЗА ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ ДЛИНА ТЕЛА ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В СРЕДНЕМ НА

А) 15-20 см

Б) 25-30 см

В) 20-25 см

Г) 12-15 см

 

23. ДЛИНА ТЕЛА РЕБЁНКА В 1 ГОД В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ

А) 80 см

Б) 70 см

В) 65 см

Г) 75 см

 

24. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧНОЕ, ЕСЛИ РАЗНИЦА НОМЕРОВ ЦЕНТИЛЬНЫХ КОРИДОРОВ РОСТА И МАССЫ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

 

25. СРЕДНЯЯ МАССА ТЕЛА РЕБЁНКА В 1 ГОД СОСТАВЛЯЕТ

А) 8 кг

Б) 12 кг

В) 10 кг

Г) 9-14 кг

 

26. КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ ЯВЛЯЕТСЯ

А) предметная деятельность

Б) игровая деятельность

В) развитие статики и моторики

Г) развитие умственных способностей

 

27. СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ НАЧАЛА УДЕРЖИВАНИЯ ГОЛОВЫ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ СОСТАВЛЯЕТ (МЕС. )

А) 1, 5

Б) 4

В) 5

Г) 6

 

28. РЕБЁНОК ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО СТОЯТЬ С (МЕС. )

А) 10

Б) 12

В) 8

Г) 11

 

29. ПОКАЗАТЕЛЕМ НОРМАЛЬНОГО НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ

А) произнесение 5-10 слов

Б) длительное гуление

В) появление лепета

Г) произнесение простых фраз

 

30. «КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ» У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ (МЕС. )

А) 2

Б) 6

В) 3

Г) 10

 

Анатомо-физиологическое особенности органов и систем в различные периоды детства

31. ФОРМА БОЛЬШОГО РОДНИЧКА У НОВОРОЖДЕННОГО

А) овальная
Б) округлая
В) треугольная
Г) ромбовидная

 

32. БОЛЬШОЙ РОДНИЧОК У РЕБЕНКА ЗАКРЫВАЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ (МЕС. )

А) 4–7
Б) 8–11
В) 12–15
Г) 15–17

 

33. ПЕРВЫЕ МОЛОЧНЫЕ ЗУБЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ (МЕС. )

А) 2–3
Б) 4–5
В) 6–7
Г) 8–9

 

34. ЧАСТОТА ДЫХАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА ГРУДНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВЛЯЕТ (В 1 МИН. )

А) 20–25
Б) 25–30
В) 30–35
Г) 35–40

 

35. ЧАСТОТА ПУЛЬСА У РЕБЕНКА 1 ГОДА СОСТАВЛЯЕТ В 1 МИН.

А) 140-160
Б) 110- 120
В) 90-100
Г) 70- 80

 

36. ЧАСТОЕ РАЗВИТИЕ ТОКСИКОЗА У ДЕТЕЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ОБУСЛОВЛЕНО

А) слабой детоксицирующей функцией печени
Б) слабой секреторной функцией желудка
В) высокой детоксицирующей функцией печени
Г) высокой секреторной функцией желудка

 

37. ЧИСЛО МОЧЕИСПУСКАНИЙ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ В СУТКИ

А) 1–10
Б) 10–20
В) 20–30
Г) 30–40

 

38. СОДЕРЖАНИЕ ГЕМОГЛОБИНА У НОВОРОЖДЕННОГО В НОРМЕ СОСТАВЛЯЕТ (В Г/Л)

А) 100–120
Б) 120–140
В) 140–170
Г) 170–200

 

39. КОЛИЧЕСТВО ЭРИТРОЦИТОВ В КРОВИ У НОВОРОЖДЕННОГО В НОРМЕ СОСТАВЛЯЕТ (В 1 Л)

А) 2, 5–3, 5*1012
Б) 2, 5–3, 5*1012
В) 4, 5–7, 5*109
Г) 4, 5–6, 5*1012

 

40. ПЕРВЫЙ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕКРЕСТ В ЛЕЙКОЦИТАРНОЙ ФОРМУЛЕ ПРОИСХОДИТ У РЕБЕНКА

А) на 5–6 день жизни
Б) на 1–2 день жизни
В) в 1–2 года
Г) в 5–6 лет

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...