Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В рамках диссертационного исследования разработан алгоритм создания пассажирской подвесной канатной дороги

Логистика в канатной дороге

Поводом для написания этой статьи послужило разнообразие проблем, которые присуще туристической сфере деятельности. В статье рассмотрена взаимосвязь логистики и канатной дороги, выявление проблем и способы их решений.

Логистическую инфраструктуру индустрии гостеприимства можно определить как упорядоченную, интегрирующую все сферы

туристско-рекреационной деятельности систему с целью достижения

желаемого результата - максимального удовлетворения запросов туристов - при минимальных затратах времени и ресурсов путем оптимального сквозного управления материальными потоками, потоками услуг,

информационными, финансовыми, кадровыми, туристскими потоками.

Предпосылками формирования такой инфраструктуры являются значительное количество объектов, составляющих внутреннюю среду инфра-

структуры, а также вариативность внешних потоков, требующих определения их структуры и управления их направленностью.

действие всех элементов кластера индустрии гостеприимства, выявляя

оптимальные модели взаимосвязей, количественные и качественные характеристики потоковых процессов различной природы возникновения.

В рамках логистической инфраструктуры кластера индустрии гостеприимства осуществляется управление такими видами потоков, как:

- людские потоки, состоящие:

а) из потоков трудовых ресурсов, обеспечивающих функционирование объектов кластера,

б) туристического потока, выступающего индикатором успешности

работы кластера. Обе представленные категории формируют пассажиропоток канатной дороги;

- информационные потоки, возникающие в информационных системах при управлении финансовыми потоками, потоками рабочей силы и

потоками материальных ресурсов и т.д.;

- потоки материальных ресурсов, управление которыми внутри логистической инфраструктуры кластера включает в себя деятельность по рационализации параметров потоков оборудования и строительных материалов, не-

обходимых для сооружения объектов кластера. Логистический менеджмент

на этапе функционирования кластера призван обеспечивать оптимизацию

параметров материальных ресурсов, выбор надежных поставщиков, оценку

качественных показателей и т.п.;

- потоки финансовых ресурсов которые на стадии формирования кластера индустрии гостеприимства, складываются из средств инвесторов, кредитных ресурсов, региональных субсидий и средств различных государственных фондов. На стадии функционирования кластера управление финансовыми ресурсами предполагается в контексте рационального распределения

поступающих средств. Порядок распределения финансовых ресурсов и их

структура определяются исходя из экспертной оценки и методов бизнес-

планирования.

Проблемы транспортной доступности объектов кластера, вызванные их

удаленностью и сезонностью навигации, предполагается решить с помощью

строительства через р. Волгу пассажирской подвесной канатной дороги и

использования ее в качестве элемента логистической инфраструктуры.

Появление канатной дороги

Канатная дорога острова Рузвельта (англ. Roosevelt Island Tramway) — канатная дорога в Нью-Йорке, соединяющая остров Рузвельта с Манхэттеном, пересекает разделяющую их Ист-Ривер. До завершения строительства воздушной дороги через рекуМиссисипи

(май 1984) и канатной дороги в Портленде (декабрь 2006), это была единственная пассажирская канатная дорога вСеверной Америке [1][2]. Канатная дорога открыта вновь 30 ноября 2010 после девятимесячной модернизации.

С начала работы дороги в 1976[3], ею воспользовались свыше 26 млн. пассажиров. Каждая кабинка вмещает до 110 человек и совершает приблизительно 115 поездок за день. Кабинка движется со скоростью около 28,8 км/ч и за три минуты проходит 940 м. Достигает высшей точки траектории движения (76 м) над Ист-Ривер, проходя над северной стороной моста Куинсборо, откуда открывается вид на Ист-Сайд и Мидтаун. Две кабинки движутся через каждые 15 минут, с 6 утра до 2:30 ночи (до 3:30 по выходным) и непрерывно в часы пик. Это одна из немногих форм транспортного движения в Нью-Йорке, не подчиняющаяся транспортной корпорации Metropolitan Transportation Authority (MTA), но использующая систему оплаты MetroCard.

Канатная дорога управляется компанией Leitner-Poma от лица Roosevelt Island Operating Corporation штата Нью-Йорк, государственной общественной корпорации, созданной в 1984 для действия служб на острове.

Остров Рузвельта соединялся с Манхэттеном канатной линией, проходившей над мостом Куинсборо, со времени его открытия в 1909 году. Вагоны из Куинса и в Куинс останавливались на середине моста, и лифт спускал пассажиров вниз на остров. Линия оставалась единственной связью с островом до 7-го апреля 1957 года, через много лет после того, как большинство других канатных служб было убрано из города, и оставалась последней канатной линией в штате Нью-Йорк[4].

Начиная с середины 1970-х на острове Рузвельта стали воплощаться проекты строительства социального жилья, возникла необходимость постройки новой общественной транспортной связи с городом. Канатные дороги был разрушены после ремонта, планируемая ветка метро, соединяющая остров с метрополитеном, не была ещё закончена. В 1971 году Urban Development Corporation наняла фирму Lev Zetlin Associates для выбора и постройки транспортной связи с островом Рузвельта. Компания РЕ Джеймса О’Кона возглавила команду LZA для изучения экономического обоснования и постройки. Были изучены три альтернативные модели: паром, лифт на мосту и воздушный трамвай. Выбрали вариант с трамваем, начались торги. Для снабжения и возведения канатной дороги, её оснащения был выбран холдинг фон Ролла. Открытие дороги состоялось в июле 1976, это было временное решение для транспортной связи острова с городом. После того как воплощение проекта метро застопорилось, «трамвай» приобрёл большую популярность и был преобразован в постоянное предприятие. Ветка метро до острова была окончательно закончена к 1989 году.

Воздушный трамвай стал последним средством транспорта нью-йоркской транспортной системы, где использовались транспортные жетоны. Первоначально использовался специальный транспортный жетон, который позднее был заменён на стандартный для метро и автобусов. Хотя жетоны были поэтапно заменены на MetroCard к 2003 году, на канатной дороге карты не принимались до 1 марта 2004 года. Плата на канатной дороге такая же, как и на метро: $2,75 за поездку в один конец.

В ходе транспортной забастовки 2005 года в Нью-Йорке канатная дорога была одной из немногих общественных внутригородских транспортных систем, выполнявших свои функции.

Сегодня вагончик оборудован для инвалидных кресел и велосипедов

В рамках диссертационного исследования разработан алгоритм создания пассажирской подвесной канатной дороги

1. Начальный этап

-Определение общих критериев оценки целесообразности создания ППКД

-Сбор и систематизация необходимой информации для проектирования

2. Экспертно-аналитический этап: анализ и оценка общих социально-экономических показателей

-Общий анализ инвестиционной привлекательности региона в целом

-Обоснование необходимости использования канатной дороги как элемента логистической инфраструктуры

-Анализ и оценка туристического, культурного, природного потенциала на локальном уровне, расчет потенциального пассажиропотока

3. Подготовительный этап

-Определение месторасположения объектов кластера

-Разработка концепции строительства пассажирской подвесной канатной дороги как элемента

логистической инфраструктуры кластера

-Определение основных участников создания объектов кластера (органы федеральной и муниципальной государственной власти, представители бизнесструктур

-Получение необходимой разреши- тельной документации на создание объектов кластера и элементов логистической инфраструктуры

4. Строительство объектов кластера индустрии гостеприимства, в том числе и канатной дороги как элемента логистической инфраструктуры (возможно поэтапное строительство объектов кластера, для

снижения финансовых рисков)

 

Источники

http://ru.wikipedia.org

http://si-sseu.ru

 

 

Волковой Дарья ЛУ-111

Год.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...