Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На базе общего среднего образования.




№ п/п Наименование темы. Краткое содержание. Объем в часах Литер.
1 2 3 4
1. Предмет и задачи курса. Основные понятия и определения. 0,5 [1]-[15]  
1. Генерация, согласование, оценка возможных решений. Компьютерный анализ динамики развития ситуации. Выбор решения. 0,5 [1],[4], [7]
1-2.  Регрессионный анализ, статистические оценки параметров парной корреляции, нелинейный регрессионный анализ, динамические статистические модели, многофакторные модели. 2 [8]-[10]
2. Компьютерные технологии в моделировании. Офисные и специализированные программы 1 [1],[5]-[14]
3. Методы линейного программирования, метод Лагранжа, балансовые, распределительные модели. 2 [8],[11] [13]
4.             Оптимизационные модели. Имитационное моделирование 2 [4],[7], [10]
  Всего 8  

По специальности «Бухгалтерский учет и аудит» -080105

На базе общего среднего образования.

№ п/п Наименование темы. Краткое содержание. Объем в часах Литер.
1 2 3 4
1. Предмет и задачи курса. Основные понятия и определения. 0,2 [1]-[15]  
1 2 3 4
1. Генерация, согласование, оценка возможных решений. Компьютерный анализ динамики развития ситуации. Выбор решения. 0,2 [1],[4], [7]
1.  Регрессионный анализ, статистические оценки параметров парной корреляции, нелинейный регрессионный анализ, динамические статистические модели, многофакторные модели. 1,3 [8]-[10]
1-2. Компьютерные технологии в моделировании. Офисные и специализированные программы 0,5 [1],[5]-[14]
2. Методы линейного программирования, метод Лагранжа, балансовые, распределительные модели. 1,3 [8],[11] [13]
2.             Оптимизационные модели. Имитационное моделирование 0,5 [4],[7], [10]  
  Всего 4  

По специальности «Финансы и кредит» -080109

На базе среднего профессионального профильного образования.

№ п/п Наименование темы. Краткое содержание. Объем в часах Литер.
1 2 3 4
1. Предмет и задачи курса. Основные понятия и определения. 0,5 [1]-[15]  
1. Генерация, согласование, оценка возможных решений. Компьютерный анализ динамики развития ситуации. Выбор решения. 0,5 [1],[4], [7]
1-2.  Регрессионный анализ, статистические оценки параметров парной корреляции, нелинейный регрессионный анализ, динамические статистические модели, многофакторные модели. 1,5 [8]-[10]
2. Компьютерные технологии в моделировании. Офисные и специализированные программы 1 [1],[5]-[14]
2-3. Методы линейного программирования, метод Лагранжа, балансовые, распределительные модели. 1 [8],[11] [13]
3.             Оптимизационные модели. Имитационное моделирование 1,5 [4],[7], [10]
  Всего 6  

По специальности «Бухгалтерский учет и аудит» -080105

На базе среднего профессионального профильного образования.

№ п/п Наименование темы. Краткое содержание. Объем в часах Литер.
1 2 3 4
1. Предмет и задачи курса. Основные понятия и определения. 0,2 [1]-[15]  
1. Генерация, согласование, оценка возможных решений. Компьютерный анализ динамики развития ситуации. Выбор решения. 0,2 [1],[4], [7]
1.  Регрессионный анализ, статистические оценки параметров парной корреляции, нелинейный регрессионный анализ, динамические статистические модели, многофакторные модели. 1,3 [8]-[10]
1-2. Компьютерные технологии в моделировании. Офисные и специализированные программы 0,5 [1],[5]-[14]
2. Методы линейного программирования, метод Лагранжа, балансовые, распределительные модели. 1,3 [8],[11] [13]
2.             Оптимизационные модели. Имитационное моделирование 0,5 [4],[7], [10]  
  Всего 4  

По специальностям «Бухгалтерский учет и аудит» -080105

И «Финансы и кредит» -080109 на базе

Высшего профессионального образования.

№ п/п Наименование темы. Краткое содержание. Объем в часах Литер.
1 2 3 4
1. Предмет и задачи курса. Основные понятия и определения. 0,2 [1]-[15]  
1. Генерация, согласование, оценка возможных решений. Компьютерный анализ динамики развития ситуации. Выбор решения. 0,2 [1],[4], [7]
1.  Регрессионный анализ, статистические оценки параметров парной корреляции, нелинейный регрессионный анализ, динамические статистические модели, многофакторные модели. 1,3 [8]-[10]
1-2. Компьютерные технологии в моделировании. Офисные и специализированные программы 0,5 [1],[5]-[14]
2. Методы линейного программирования, метод Лагранжа, балансовые, распределительные модели. 1,3 [8],[11] [13]
1 2 3 4
2.             Оптимизационные модели. Имитационное моделирование 0,5 [4],[7], [10]  
  Всего 4  

Содержание лекционного курса.

Очная форма обучения.

        По специальности «Финансы и кредит» -080109.

Тема 1. Основные понятия и определения. Общие принципы построения моделей в экономике. Этапы построения математической модели.

         Компьютерная поддержка принятия решений. Генерация, оценка

          возможных решений. Компьютерный анализ динамики развития ситуации.

Тема 2. Регрессионный анализ, статистические оценки параметров парной корреляции. Нелинейный регрессионный анализ, динамические статистические модели, многофакторные модели.

Тема 3. Компьютерные технологии в моделировании. Офисные и специализированные программы.

Тема 4. Методы линейного программирования, метод Лагранжа.  Балансо-вые, распределительные модели.

Тема 5. Оптимизационные модели. Прямая и двойственная задачи.

Тема 6. Понятие имитационного моделирования. Имитационное исследование модели.

По специальности «Бухгалтерский учет и аудит» -080105.

Тема 1. Основные понятия и определения. Общие принципы построения моделей в экономике. Этапы построения математической модели.

Тема 2. Компьютерная поддержка принятия решений. Генерация, оценка

          возможных решений. Компьютерный анализ динамики развития ситуации.

Тема 3. Регрессионный анализ, статистические оценки параметров парной корреляции.

Тема 4 Нелинейный регрессионный анализ, динамические статистические модели, многофакторные модели.

Тема 5. Компьютерные технологии в моделировании. Офисные и специализированные программы.

Тема 6. Методы линейного программирования, метод Лагранжа.

Тема 7. Балансовые, распределительные модели.

Тема 8. Оптимизационные модели. Прямая и двойственная задачи.

Тема 9. Понятие имитационного моделирования. Имитационное исследование модели.

 

Заочная форма обучения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...