Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

I Установление контакта. III Результаты, необходимые фирме-клиенту. VI Совместимость с корпоративной культурой. VII Вопросы кандидата




I Установление контакта

Постарайтесь, чтобы кандидат чувствовал себя непринужденно. Выйдете поздороваться с кандидатом в приемную. Проводите кандидата в " комнату для переговоров".

Задайте ему несколько не относящихся к делу вопросов, например: " Трудно ли было добраться сюда? ", " Вы легко нас нашли? ".

Попросите кандидата сесть, предложите ему кофе, чаю, воды. Объясните ему, к какому делу собираетесь приступить.

II Снова опишите, " продавайте" позицию

Подтвердите информацию об открывшейся возможности.

Опишите отдел, проект и ту роль, которую играет эта должность в структуре компании, а также сообщите всю значимые сведения о компании.

Определите требуемую квалификацию и скажите о предпочтениях клиента

III Результаты, необходимые фирме-клиенту

(Отбирая кандидата, вы убедились, что его квалификация соответствует требованиям клиента, )

Попросите кандидата письменно сформулировать три пункта из своих успехов и достижений, строя фразы с помощью КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ!!!

Проверьте резюме кандидата, его успехи и достижения с точки зрения конкретных требований, предъявляемых к предлагаемой позиции. Исходя из успехов и достижений, попробуйте убедиться в том, что кандидат может решить проблему или добиться желаемого результата, исходя из требований предлагаемой позиции.

Проверка технических знаний и дальнейшее ознакомление/пристрелочный опрос проводится в случае, когда возникает необходимость получить более подробную информацию об опыте кандидата.

V Цели и перспективы

(Еще раз выясните желания кандидата и сравните, соответствуют ли его карьерные цели вакансии, открывшейся у вашего клиента. )

Как кандидат описывал идеальную перспективу на стадии отбора?

Где кандидат думает работать через год, три, пять лет? В фирме какого типа предпочел бы работать кандидат? Почему?

В фирме какого типа кандидат меньше всего хотел бы работать и почему? Каковы личные цели кандидата?

VI Совместимость с корпоративной культурой

(Опишите корпоративную культуру клиента и сравните с предпочтениями кандидата, а также с его стилем работы)

Каков стиль работы кандидата? Как кандидат описывал компании, в которых предпочел бы работать?

О Какой стиль менеджмента больше устраивает кандидата?

О Как он описывает корпоративную культуру своего нынешнего/предыдущего места

работы?

О Как это на него влияет?

VII Вопросы кандидата

VIII Следующий шаг

СТАНДАРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ

I УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

II ОПИСАНИЕ, " ПРОДАЖА" КОМПАНИИ И ВАКАНСИИ

III ОБРАЗОВАНИЕ

IV ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ/ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДЫДУЩЕГО МЕСТА РАБОТЫ

V ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ/ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩЕЕСЯ НЫНЕШНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

VI ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

VII Вопросы кандидата

 

VIII ЗАВЕРШЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ

Далее приводится список из 114 примерных вопросов для интервью, из которых вы имеете возможность выбирать.

1. Кто мог бы дать вам наилучшие рекомендации и почему?

2. Кто мог бы дать о вас наихудший отзыв и почему?

3. Что вы сделали для того, чтобы ваша фирма /отдел давал больше прибыли?

4. Что вы сделали для того, чтобы ваша фирма /отдел сэкономил затраты?

5. Что вы сделали для того, чтобы ваша фирма /отдел сэкономил время, увеличив объем работ?

6. Чем вы сумели выделиться среди своих сотрудников?

7. Расскажите мне по порядку о том, как вы профессионально росли на вашей нынешней работе и о том, что вы сейчас делаете изо дня в день.

8. Расскажите о проблеме, с которой вы столкнулись на вашей нынешней работе / в отделе вашего клиента и как вы ее решили.

9. Каковы ваши ближайшие и долгосрочные цели?

10. Среди обязанностей, которые, как нам хотелось бы, вы будете исполнять, есть три наиболее важные (перечислите их). Каким опытом вы обладаете для решения этих задач?

11. Есть ли у вас другой опыт или знания, которые были бы полезны нашему клиенту?

12. Какие личные задачи стояли перед вами, когда вы взялись за вашу нынешнюю работу?

13. Насколько вам удалось их решить?

Вопросы относительно образования

14. Какие предметы вы больше/меньше всего любили/не любили в средней школе/в университете? Почему?

15. Какие оценки вы получали по любимым и по нелюбимым предметам?

16. По каким предметам вы шли лучше, чем по другим? Хуже? ''

17. Почему вы решили учиться в университете?

18. Почему вы специализировались по

19. Почему вы решили посещать?

20. В какой внеучебной деятельности вы принимали участие? Почему именно в этой?

21. Как вы планировали свою карьеру в начале университетского курса? 23. Как вы планировали свою карьеру, когда закончили среднюю школу/университет?

23. Что вам дало обучение в средней школе/университете?

24. Если бы у вас появилась возможность снова учиться в школе, что бы вы изменили или вообще ничего не меняли бы?

25. Какие спецкурсы вы выбирали? Почему?

26. Насколько средняя школа/университет подготовили вас к " реальной жизни"?

27. Расскажите, как вы изучали (любую область, имеющую отношение к вакансии),

28. Как вы полагаете, изучение этой области подготовило вас к той работе, которая требуется на предлагаемой вам должности?

29. Когда вы решили, что хотите быть специалистом в области ________________7

30. Назовите ваших любимых/нелюбимых учителей/преподавателей а средней школе/в университете? Почему вы их любили/не любили?

31. Расскажите, как вы организовывали свои занятия во время обучения в школе/университете?

32. Расскажите о том, где вы подрабатывали во время обучения в школе/университете?

33. Какая из этих временных работ была для вас самой интересной/самой неинтересной?

34. Как вы проводили летние каникулы, когда учились в школе/университете?

35. Почему вы работали во время обучения в школе/университете?

36. Есть ли у вас планы продолжить обучение? Если есть, то какие?

37. Что, по-вашему, самое трудное в совмещении работы и учебы?

38. Какой совет вы бы дали тому, кто хочет учиться и работать одновременно?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...