Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диагностика по кодам неисправностей




Наибольшее влияние стандарт OBD II оказал на поиск неисправностей по их кодам. Новые сообщения о результатах самодиагностики, использование дневника неисправностей и стоп-

кадра помогает находить неисправности более скрытые и сокращать продолжительность поиска неисправности за счёт разработки собственной стратегии поиска. Те системы, неисправности которых не имеют своих кодов, диагностируются по признакам неисправностей из Руководства по техническому обслуживанию.

Большинство процедур самодиагностики предусматривает запись постоянного кода неисправности при первом обнаружении этой неисправности, что позволяет специалисту сразу обращаться к диаграмме поиска и находить неисправное место. В отдельных случаях

приходится пользоваться сведениями дневника неисправностей, чтобы воспроизвести условия записи кода неисправности. В любом случае диаграмма поиска должна помочь отыскать существующую неисправность. Коды типа В, это единственная группа кодов, представители которой не регистрируются в качестве постоянных кодов при первой регистрации неисправности. Коды типа В требуют регистрации неисправности в двух последовательных поездках. Это создаёт некоторые трудности, поскольку налицо есть неисправность, но нет записанного постоянного о кода неисправности. Однако сообщения о результатах диагностики и дневник неисправностей помогут в поиске неисправности.

Если число постоянных кодов неисправностей превышает единицу, это также усложняет диагностику. Порядок проверки по кодам неисправностей был изменён. Сервисная информация часто бывает полезной для определения того, на какой код следует обратить внимание в первую очередь при выполнении ремонта. Если проверка системы не помогает определить порядок диагностирования по кодам неисправностей, то нужно использовать иерархию кодов неисправностей:

 

• Коды неисправности памяти РСМ

• Коды неисправности питания системы и напряжения цепи зажигания

• Коды компонентов/цепей (датчики и т.д.)

• Коды систем (переключение с 1-й передачи на 2-ю и т.д.)

Если в одной группе имеется более двух кодов, то нужно идти от меньшего номера к

большему.

Для выполнения диагностики с использованием диаграммы, неисправность должна проявляться. Чтобы узнать присутствует ли неисправность в настоящее время можно использовать сообщения о результатах диагностики, а для воспроизведения условий появления неисправности нужно использовать данные дневника неисправностей и стоп- кадра.

Главным условием поиска неисправности по её коду является использование таблицы неисправностей и присутствие неисправности. Описанная ниже стратегия может оказаться полезной.

1. Проверьте все постоянные коды, имеющие отношение к жалобе. Не всякий код неисправности имеет прямое отношение к жалобе клиента, но данная неисправность могла вызвать признаки неисправности, послужившей причиной жалобы или послужить причиной получения отрицательного результата в проверочной поездке.

 

2. Если был записан постоянный код неисправности, то нужно проверить, не он ли являлся причиной получения отрицательного результата в ездовом цикле. Если причина получения отрицательного результата не связана с этим кодом, то Intermittent Malfunctions” для получения дополнительных сведений.

3. Если постоянный код неисправности явился причиной получения отрицательного результата в данном цикле, то нужно проверить, не он ли был причиной получения отрицательного результата в предшествующем цикле самодиагностики (Last Test Fail). - Если данный код был причиной неудачного результата проверки в предшествующем цикле, то диаграмма поиска неисправностей должна помочь в проведении ремонта. Если использование диаграммы не помогает отыскать неисправность, то нужно воссоздать условия возникновения отказа, используя соответствующую страницу дневника неисправностей, и продолжить искать, следуя указаниям диаграммы. Если и это не помо-

гает, то нужно проверить правильность используемой стратегии и убедиться в том, что проверка цепей и компонентов была выполнена достаточно тщательно. Если данный код не был причиной неудачного результата проверки в предшествующем цикле, то нужно воссоздать условия регистрации неисправности, используя данные страницы дневника неисправностей, и следовать указаниям диаграммы поиска неисправностей. Если неисправность не воспроизводится, нужно следовать указаниям раздела «Diagnosing Intermittent Malfunctions» (Диагностирование периодически проявляющихся неисправностей) в Руководстве по техническому обслуживанию.

4. Если постоянные коды, связанные с текущей жалобой, не обнаружены, то нужно проверить наличие любых кодов, связанных с жалобой, которые привели к неудачному результату в последнем цикле. Это будет код типа В, который (не важно, по какой причине) не был записан в двух последовательных циклах. Затем проверьте, не этот ли код явился причиной неудовлетворительного результата в последнем цикле. Если данный код был причиной неудачного результата проверки в предшествующем цикле, то диаграмма поиска неисправностей должна помочь в проведении ремонта. Если использование диаграммы не помогает отыскать неисправность, то нужно воссоздать условия возникновения отказа, используя соответствующую страницу дневника неисправностей, и продолжить искать, следуя указаниям диаграммы. Если и это не помогает, то нужно проверить правильность используемой стратегии и убедиться в том, что проверка цепей и компонентов была выполнена достаточно тщательно. Если данный код не был причиной неудачного результата проверки в предшествующем цикле, то нужно воссоздать условия регистрации неисправности, используя данные страницы дневника неисправностей, и следовать указаниям диаграммы поиска неисправностей. Если неисправность не воспроизводится, нужно следовать указаниям раздела «Diagnosing Intermittent Malfunctions» (Диагностирование периодически проявляющихся неисправностей) в Руководстве по техническому обслуживанию.

5. Если среди кодов, относящихся к текущей жалобе, нет постоянного кода или кода, ставшего причиной неудачи в текущем цикле, проверьте, нет ли кода бывшего причиной неудачи в любом цикле с момента удаления кодов неисправностей. Если такой код найден, то используйте данные страницы дневника неисправностей для воссоздания условий записи кода и следуйте указаниям диаграммы поиска неисправностей. Если код бывший причиной неудачи в любом цикле с момента удаления кодов неисправностей не найден, то в Руководстве по техническому обслуживанию нужно найти соответствующий признак неисправности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...