Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень физической подготовленности учащихся 10 глава




№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        20.12.       Сочетание приемов передвижений и остановок Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    24.12.     Нападение быстрым прорывом. Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    25.12.     Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Волейбол (18 ч)
        27.12.       Волейбол (18 ч) Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках     Знать: правила поведения при занятиях волейболом. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        14.01.       Стойки и передвижения игрока Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    15.01.   Передача мяча сверху двумя руками в Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах   Уметь: играть в волейбол по упрощенным

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      прыжке в парах через зону. Нападающий удар при   правилам; применять в
через зону встречных передачах. Нижняя прямая игре технические
подача. Учебная игра. Развитие приемы
координационных способностей
        17.01.       Нападающий удар при встречных передачах Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        21.01.     Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        22.01.     Игра в нападение через 3-ю зону. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
        24.01.       Нападающий удар при встречных передачах Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    28.01.   Стойки и передвижения Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в   Уметь: играть в волейбол по

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      игрока тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей   упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    29.01.       Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    31.01.     Нападающий удар при встречных передачах Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    04.02.       Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    05.02.     Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей    
    07.02.       Игра в нападение через 3-ю зону Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    11.02.       Развитие координационных способностей Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    12.02.       Комбинации из передвижений игрока Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    14.02.     Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
  18.02.   Нападающий Комбинации из передвижений игрока.   Уметь: играть в

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
      удар при встречных передачах Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей   волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
    19.02.       Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей       Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Гимнастика (18 ч)
        21.02.       Висы. Строевые упражнения (6 ч) Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ   Знать: правила поведения при занятиях гимнастикой.   Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
        25.02.       Переход с шага на месте на ходьбу в колонне Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям   Знать: определения физических качеств.     Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
    26.02.   Подтягивания в висе Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем   Уметь: выполнять строевые приемы;

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей   упражнения в висе
        28.02.       Подъем переворотом Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей     Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
        04.03.     Подъем переворотом махом Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей     Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
        05.03.       Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей     Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
        07.03.   Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание (6 ч) Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с пред-метами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема   Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
    11.03.     Прыжок ноги врозь Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с   Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей   прыжок; лазать по канату в два приема
        12.03.       Прыжок боком Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей     Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
    14.03.     ОРУ с обручами Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей     Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
    18.03.       Лазание по канату в два приема Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей     Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
        19.03.       Развитие скоростно- силовых способностей Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей     Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
        21.03.   Акробатика. Лазание (6 ч) Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей   Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
        01.04.     Из упора присев стойка на руках и голове Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей   Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        02.04.     Равновесие на одной руке Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей   Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
    04.04.       Кувырок назад в полушпагат Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей     Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
    08.04.     ОРУ в движении Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей     Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
    09.04.       Развитие координационных способностей Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей     Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Кроссовая подготовка (8 ч)
        11.04.   Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (8 ч)   Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ     Знать: правила поведения при занятиях кроссовым бегом.     Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    15.04.       Бег в равномерном темпе (16 мин) Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ       Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    16.04.   Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий.   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости    
        18.04.       Бег (18 мин) Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости       Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    22.04.       Бег в равномерном темпе (18 мин) Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости       Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    23.04.       Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости       Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    25.04.     Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости       Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
    29.04.   Бег на результат (3000 м – м. и 2000 м – д.)   Бег на результат (3000 м – м. и 2000 м – д.). Развитие выносливости   Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Легкая атлетика (11 ч)
        30.04.     Бег на средние дистанции (3 ч) Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Знать: правила поведения при занятиях легкой атлетикой.   Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
    02.05.     Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.) Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие     Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

 

№ п./п. Дата   Тема урока Виды деятельности учащихся на уроке Планируемый результат
План Факт Знать Уметь
        выносливости    
    06.05.     Зачет Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости     Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
        07.05.     Спринтерский бег. Эстафетный бег (5 ч) Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ   Уметь: бегать с низ - кого старта с максимальной скоростью (60 м)
    13.05.     Низкий старт Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств   Уметь: бегать с низ - кого старта с максимальной скоростью (60 м)
    14.05.     Бег по дистанции Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям   Знать: основы обучения двигательным действиям. Уметь: бегать с низ - кого старта с максимальной скоростью (60 м)
    16.05.     Финиширование   Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств   Уметь: бегать с низ - кого старта с максимальной скоростью (60 м)
    20.05.       Бег на результат (60 м)   Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств   Уметь: бегать с низ - кого старта с максимальной скоростью (60 м)
        21.05.   Прыжок в высоту. Метание малого мяча в Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м   Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...