Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подвижная игра «Волшебный клубочек».




Каждый ребенок получает мячик, по очереди катит его и «оказывается в детском саду».

– Какая была речка?

– Сколько кочек мы перепрыгнули?

– Сколько грибов мы собрали?

– Из чего мы составили карту?

 

 

Занятие 3
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Этюд-драматизация «Птички»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова; развивать творческие способности, умение выразительно двигаться под музыку.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: владеет соответствующими возрасту основными движениями, проявляет положительные эмоции при двигательной деятельности во время выполнения этюда-драматизации, проявляет интерес к совместной дидактической игре «Чудесный мешочек», четко называет предметы, которые достает из мешочка, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение Л. Банниковой «Птички».

Материалы и оборудование: мешочек, мелкие игрушки: утенок, гусенок, цыпленок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок.

Содержание
организованной деятельности детей

Рассматривание игрушек.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть, потрогать игрушки, изображающие детенышей животных, назвать их.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

В мешочек складываются мелкие игрушки: утенок, гусенок, цыпленок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок. Воспитатель, держа мешочек, подходит к детям, предлагает вынуть оттуда одну игрушку, показать ее всем и громко назвать.

Воспитатель добивается, чтобы дети правильно и внятно проговаривали название детеныша животного: утенок, гусенок, цыпленок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок. Если кто-либо затрудняется назвать игрушку, воспитатель помогает ему.

Этюд-драматизация «Птички».

Воспитатель предлагает прослушать музыку Л. Банниковой «Птички», придумать выразительные движения, изображающие птиц. При повторном прослушивании мелодии дети исполняют этюд-драматизацию «Птички».

Рефлексия.

– В какую игру мы играли?

– Назовите предметы, которые мы доставали из мешочка.

– Кого мы изображали под музыку?

 

Занятие 4
Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
ритмические движения под музыку

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: довести до сознания детей замысел сказки: любовь и преданность помогают преодолеть любые испытания; помочь в оценке персонажей; воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду; упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх, с интересом слушает русскую народную сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», участвует в обсуждении сказки, отвечает на вопросы по содержанию, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, исполняет танцевальные движения под музыку.

Материалы: текст русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Репертуар: «Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнесиной, «Легкий бег в парах» В. Сметаны.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям вспомнить русские народные сказки, назвать самые любимые и объяснить, почему они любят ту или иную сказку, предлагает послушать еще одну сказку.

Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Обсуждение.

Вопросы:

– Понравилась ли вам сказка?

– Чем понравилась?

– Когда вы больше всего переживали за сестрицу Аленушку и братца Иванушку?

– Почему братец Иванушка попал в беду?

– Как поступила сестрица Аленушка?

– Что помогло сестрице Аленушке и братцу Иванушке преодолеть все беды и остаться неразлучными?

– Добрая, любящая своего братца Аленушка побеждает зло. Непослушание, нарушение запретов приводит к бедам и несчастьям. Какие моменты из этой сказки вы хотели бы послушать еще раз?

Воспитатель читает понравившиеся детям эпизоды.

3. Рассматривание книжных иллюстраций к прочитанной
сказке.

Воспитатель показывает иллюстрации.

Вопросы:

– Покажите на картинке Аленушку. Какая она?

– Покажите на картинке Иванушку. Какой он?

– Кем стал Иванушка, когда испил водицы из копытца?

– Кто подошел к Аленушке, когда она заплакала?

– Что купец предложил Аленушке?

– Кто погубил Аленушку, когда она жила у купца?

– Как узнал купец, что Аленушка в реке?

– Чем закончилась сказка?

Исполнение ритмических движений под музыку.

Дети прослушивают музыкальные композиции («Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнесиной, «Легкий бег в парах» В. Сметаны) и выполняют соответствующие характеру музыки движения (ходьба, приседание, прыжки, легкий бег).

Рефлексия.

– Какую сказку мы читали?

– Музыку какого характера мы прослушали?

 

Занятие 5
Рисование по замыслу.
Комплекс упражнений «Путешествие»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Цели деятельности педагога: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши), тему, любоваться готовым рисунком; совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту, творческое воображение.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке на свободную тему (по замыслу), участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о предполагаемых темах для рисования, отвечает на вопросы.

Материалы и оборудование: краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, карандаши, образцы рисунков, детские рисунки, бумага, мольберт.

Содержание
организованной деятельности детей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...