Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социально-ценностные направленности молодежных субкультур




А) прокультурные, асоциальные, контркультурные

Б) поведенческие и деятельностные критерии

В) спортивные виды деятельности

Г) арт-деятельности, игры

Д) символизация внешнего вида, образа жизни, образа поведения

Одна из общественных наук, которая исследует процесс воспитания человека, личности в ходе его общения и взаимодействия с общественными коллективами (семья, учебные, воспитательные, производственные, уличные сообщества и т.д.)

А) педагогика Б) философия В) психология Г) социология Д) история

Асоциальные направленности молодежных субкультур

А) хиппи, панки, металлисты, эмо Б) большинство музыкальных направлений и ролевые игры В) скинхеды в их радикальном виде

Г) молодежные группировки, близкие к взрослой криминальной субкультуре Д) ролевики, паркурщики, граффитисты

Контркультурные (антисоциальные) направленности молодежных субкультур

А) скинхеды в их радикальном виде

Б) готы, эмо, хипстеры

В) стритданс – танцевальные стили, развивающие традиции брейкданса

Г) файер-шоу – жонглирование светящимися предметами, в том числе огнем Д) граффити – рисование на зданиях, заборах и т.п. в специфической изобразительной технике.

Прокультурные (просоциальные) субкультуры

А) большинство музыкальных направлений и ролевые игры

Б) паркур – кросс с естественными препятствиями в условиях населенного пункта

В) маунт бейк – прыжки и «акробатические» упражнения на специальных («горных») велосипедах

Г) фрисби – кидание пластмассового диска

Д) сокс (футбэг) – игры с небольшими мячами, набитыми песком

Спортивные виды деятельности молодежных субкультур

А) паркур, маунт бейк, фрисби, футбэг, скейтбординг, сноубординг

Б) стритданс, файер-шоу, граффити

В) городское ориентирование (энкаунтты, фотокросс, дозоры

Г) ролевое разыгрывание группой людей ситуаций по мотивам содержания книги (или фильма) в форме спонтанных действий игроков-персонажей

Д) готы, эмо, хипстеры, хиппи, панки, металлисты

Существо социальное, сознательно и ответственно относящееся к окружающему миру, преобразующее этот мир, начиная прежде всего с себя и своим примером

А) личность Б) ребенок В) индивидуум Ш) фигура Д) лицо

Арт-деятельности молодежных субкультур

А) стритданс, файер-шоу, граффити Б) энкаунтты, фотокросс, дозоры

В) паркур, маунт бейк, сноубординг Г) скейтбординг, сокс (футбэг)

Д) фрисби, ролевые игры

Модели поведения, жизненные стили, специфические ценности и их символическое выражение какой-либо социальной группы

А) субкультура Б) мировоззрение В) культура

Г) обычай Д) традиция

Цель данного дискурса – передача знаний и подготовка специалиста в той или иной сфере наук и производства

А) академический Б) прагматический В) деловой

Г) политический Д) Интернет-дискурс

Прием, используемый для снижения уровня категоричности высказывания, свойствен речи ученого, не навязывая своего мнения по пути к познанию истины

А) хеджинг Б) риторический прием

В) исследовательская практика Г) коммуникативное намерение Д) конференционная деятельность

Содержание дискурса в условиях такого общения включает пресуппозиции и фоновые знания, знание и понимание которых нейтрализует возможные межкультурные барьеры в общении.

А) международная конференция Б) практическое занятие

В) семинарское занятие Г) СРСП Д) лекционное занятие

Академический дискурс предполагает

А) особенности трансляции профессиональных знаний и опыта при подготовке будущего специалиста в вузе

Б) коммуникативное намерение при деловом общении

В) процесс воспитания личности в коллективе

Г) социально-ценностные направленности молодежных субкультур

Д) особенности трансляции поведенческих и деятельностных критериев

14. Материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для ее передачи во времени и пространстве

А) документ Б) библиография В) учебное пособие

Г) тест Д) методическое указание

Документ, содержащий заранее подготовленный типовой текст с унифицированной постоянной информацией и пропусками для заполнения переменной информацией, которая характеризует конкретную ситуацию, отражаемую данным документом.

А) Шаблон Б) текст В) стандарт

Г) словосочетание Д) конструкция

16. Линейная запись документов

А) автобиография, заявление, доверенность

Б) справки, контракты, договоры

В) финансовые ведомости, статистические данные

Г) личный листок по учету кадров, регистрационные карточки

Д) приказы, решения, постановления

Основным средством составления, редактирования документов, систематизации, поиска, хранения и передачи информации в настоящее время является

А) компьютер Б) пишущая машинка В) библиотечный фонд

Г) архивные материалы Д) персональные данные специалиста

Служебное письмо

А) составляется Б) пишется В) посылается Г) готовится

Д) публикуется

Трафарет документа

А) справки, контракты, договоры и др.,

Б) автобиография, заявление, доверенность

В) финансовые ведомости, статистические данные

Г) личный листок по учету кадров, регистрационные карточки

Д) приказы, решения, постановления

20. Спрописной буквыпишутся все слова, кроме служебных, в названиях высших государственных органов страны и важнейших международных организаций и органов.

А) Верховный Суд РК

Б) Комитет по правовой статистике

В) Национальная академическая библиотека РК

Г) Накопительный пенсионный фонд РК

Д) Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана

Документ в форме таблицы

А) финансовые ведомости, статистические данные

Б) справки, контракты, договоры и др.,

В) автобиография, заявление, доверенность

Г) личный листок по учету кадров, регистрационные карточки

Д) приказы, решения, постановления

22. Документ в форме анкеты

А) личный листок по учету кадров, регистрационные карточки

Б) автобиография, заявление, доверенность

В) финансовые ведомости, статистические данные

Г) справки, контракты, договоры

Д) приказы, решения, постановления

23. Тексты-аналогидокументов

А) приказы, решения, постановления.

Б) автобиография, заявление, доверенность

В) финансовые ведомости, статистические данные

Г) справки, контракты, договоры

Д) личный листок по учету кадров, регистрационные карточки

24. С прописной буквыпишется первое слово в названиях центральных учреждений, общественных организаций.

А) Министерство промышленности и энергетики РК

Б) районная библиотека В) Парламент Мажилиса РК

Г) спортивная секция Д) областное учреждение

25. Если перед названием стоитопределение, дополнительно индивидуализирующее его, то оба слова пишутся с прописной буквы.

А) Государственная Третьяковская галерея

Б) Третьяковская галерея

В) Актюбинский государственный университет

Г) государственный университет

Д) академический Большой театр

26. С прописной буквы пишутся первое слово и собственные имена в названиях научных, учебных заведений, учреждений культуры, торговых и промышленных предприятий.

А) Музыкальное училище им. Гнесиных

Б) часовой завод. В) ремесленное училище

Г) технический колледж Д) технологический институт

27.Критерии жанров: цель проведения, контингент участников, регламент, коммуникативные средства реализации намерений, организация пространственной среды, ожидаемый результат характерны для

А) деловой коммуникации Б) судебного заседания

В) школьного урока Г) прагматического дискурса

Д) книжной выставки

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...